Перейти к публикации

Ursun

Активный игрок
  • Публикаций

    3 686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Ursun выиграл 16 октября 2022

Публикации Ursun были самыми популярными!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    https://www.deviantart.com/ursun1

Контакты

Посетители профиля

50 041 просмотр профиля
  1. Мужик реально серьёзный

  2. почему половина тем с новостями про мг превращается в срачи на несколько страниц
  3. внимание!!
    https://forum.vimeworld.com/topic/25644-ваши-мемы/?do=findComment&comment=6227220
    спасибо за внимание

     

    1. Merkevich

      Merkevich

      Не за что, обращайся

  4. Ursun

    Ваши мемы

    контекст:
  5. Ursun

    белый холод

    я имел ввиду переход в зону после магазина
  6. Ursun

    баг на холоде

    если во время игры в тир лобби запустится реролл, последний стартовый предмет на хотбаре заменится снежком
  7. 1. добавить выбор эффектов в начале игры. стоять 20 минут в лобби и рероллить, пока не выпадет хотя бы что-то нормальное - отстой. я понимаю, что ивент можно и без эффектов пройти, но дайте игрокам сразу выбрать, какую роль они хотят отыгрывать, и хотят ли они усложнить себе процесс пример системы: каждому дается несколько "очков умений", за которые можно купить нужные эффекты (некоторые эффекты можно купить дважды). негативные эффекты добавляют очки, если их выбрать. например, у игрока есть 10 очков, он покупает реген за 6, добавляет себе 2 очка выбрав слабость, и покупает силу за 6. после того, как все игроки подтвердили выбор, им за каждое нераспределенное очко добавляется несколько монет. игроки могут проголосовать за сброс эффектов или рандомный реролл, так же как это работает сейчас. вдобавок предлагаю убрать ночное зрение из пула эффектов, т.к. оно бесполезно 2. перед переходом в следующую зону все игроки должны встать в небольшой области перед порталом, чтобы он сработал. или хотя бы сделать обратный отсчет 3. на этапе с вагонеткой дать возможность запустить пустую вагонетку по рельсам, чтобы понять, с какой скоростью она вообще едет. можно дать всего одну попытку 4. на вулкане в комнате с хрупким льдом добавить какую-нибудь площадку со стеклом, чтобы можно было сверху посмотреть, как лучше идти (?) 5. добавить героический режим/режим эксперта/хардкор/режим "абсолютный ноль"/придумайте хорошее название, где в начале дадут снаряжение получше, больше эффектов (или наоборот), но все испытания будут усложнены. больше монстров, больше хп у боссов, платформы двигаются быстрее и т.д. соответственно, награда будет выше.
  8. один комментарий под этим статусом и я меняю аву

  9. поэтому и будет хуже я определенно за переход на более новые версии, но подумай, какой процент игроков сейчас полагается на кликер в пвп, и скольким людям придется переучиваться на боевку в 1.9+. наверное можно как-то плагинами вырезать весь функционал скорости атаки, понерфить урон топоров и убрать крафт щитов, но раз игроки смогли увидеть разницу между пвп в 1.6.4 и 1.8 (я вот не смог), то тут они точно будут недовольны. ну и еще игроки на калькуляторах и ноутах нулевых годов вряд ли смогут играть в принципе, так как новые версии более требовательные к ресурсам пк из-за количества контента..
  10. 1. добавить больше фильтров на ауке: особые книги и ключи; ванильные зачарованные книги; приспособления для чар (печати, страницы, а также soulbound); дроп с мобов (в т.ч. дроп с мобов на бравл острове); руды (блоки руды, слитки/самоцветы и их блоки); скрафченные материалы (все предметы, получаемые в результате новых крафтов - цемент, рафинад и т.д.); спавнеры и яйца спавна; прочее (предметы, которые не относятся к другим категориям). 2. добавить сортировку аука по цене и выбор направления сортировки (по возрастанию/по убыванию) 3. убрать подсчет смертей и выпадение вещей и опыта на островах, либо не засчитывать смерть от падения в пустоту (из-за нелепых случайностей, я так 41 уровень опыта потерял, когда пытался поставить блок за границу острова) 4. убрать эффект голода на спавне (пока бегал к торговцу, потом к банкиру - съел 3 стейка) 5. какое-нибудь предупреждение о том, что библиотекарь забирает у тебя особую книгу (я отдал книгу на крит 3). хотя бы перефразировать текст квеста на "верните книгу с особым зачарованием в библиотеку" 6. если это еще не меняли - немного увеличить шанс появления железной руды на первом уровне генератора (для повышения на 3 уровень нужно 48 железа, у меня в соло ушло часа два, после чего я минут за 5 перепрыгнул на 4 уровень; требования немного несбалансированны). либо уменьшить количество железа, нужное для повышения с 2 на 3. также предлагаю уменьшить количество жидкой резины с 10 до 6 при переходе на 7 лвл, так как на каждую нужно около двух стаков тростника 7. если предмет имеет цену в магазине на спавне, не давать игрокам задавать цену/шт больше установленной при продаже на ауке. до сих пор куча людей, которые стак дерева по 50 монет продают 8. какой-нибудь способ построить ферму песка, чтобы можно было крафтить динамит для автоферм 9. добавить спавнер слизней
  11. Ursun

    Бета-тестирование SkyBlock

    зачем на бравл острове пвп арена, если там и так везде пвп? "при большом желании можно не покидать свой остров на протяжении всей игры" в целом правда, но лут с бравл острова может очень упростить игру (рандомные ресы с лб, монеты с мобов, слизь, ключи). очень хотелось бы, чтобы пвп было полностью опциональным. но наверное целевая аудитория не та, поэтому получается второй призон кстати, гайдик сделал https://forum.vimeworld.com/topic/1139672-mg-skyblock-старт-игры-и-бравл-остров
  12. дисклеймер: информация может частично перестать быть актуальной после выхода из бета-теста и в последующих обновлениях режима. дисклеймер 2: на скайблоке имеются пвп зоны, в которых добываются полезные ресурсы, доступ к которым упростит вам жизнь. если вы пве игрок, и не хотите рисковать столкнуться в бою с другими игроками, терять вещи, договариваться с кланами насчет фарм-спотов и т.д., то для вас имеются отдельные пве версии этих зон. Данная тема является сборником советов по начальной прокачке, FAQ, тур по бравл острову (и моему личному острову тоже). Первый и главный совет - если есть друзья, играйте с ними. В соло прокачка очень долгая. Начальный этап игры (до 7 уровня) Ознакомьтесь с книгой-навигатором (/book) для просмотра схемы постройки генератора булыжника, рецептов крафтов и прочей важной инфы. Также на спавне имеется квест проводника. Не будьте теми, кто заходит и сразу спрашивает "а че тут делать надо" и "где взять древесину"; Не продавайте булыжник. Для прокачки острова его понадобится очень много; Из руды продавайте только лазурит, уголь и редстоун, при этом все равно желательно оставить пару стаков каждого на крафты; Самое прибыльное дерево - ель. Саженцы можно купить в магазине на спавне и высадить квадратом 2х2, чтобы выросло большое дерево. Одно такое дерево может дать больше стака древесины, рубить его очень удобно (вырубаете винтовую лестницу снизу вверх, потом рубите остальное, спускаясь вниз) и листва дропает достаточно саженцев, чтобы высадить еще одно или несколько. Пример фермы деревьев: Из 21 редстоуна и 1 железного слитка можно сделать простой механизм из таймера и поршня, который будет толкать блоки камня и руды из генератора булыжника для более удобной добычи. При необходимости его можно расширить, добавив больше поршней, чтобы скопить больше камня: Как можно быстрее построить ферму тростника, для прокачки с 6 на 7 уровень требуется 10 жидкой резины, что равно примерно 18.5 стакам тростника. Пример фермы с эффективным использованием площади: Классическая скайблок-мобоферма (каменная коробка с трубой) работает, но довольно медленно, позже будут доступны улучшаемые спавнеры. Гайдов по постройке такой фермы на ютубе сотни; Деньги, полученные с квестов на спавне (инфа по квестам ниже), рекомендую тратить на необходимые ресурсы и блоки. Не покупайте лохотрон в самом начале игры; Купите яйцо призыва курицы и два яйца призыва коров (900 монет суммарно). Курицы достаточно одной, т.к. она несет яйца, из которых можно получить больше куриц. Постройте ферму пшеницы для разведения коров; На первых уровнях железную кирку тратьте только на добычу редстоуна, алмазов, золота и изумрудов. Спавнрейт у железа довольно низкий на первом уровне генератора булыжника, и вам его нужно много для прокачки острова; Купите две нитки и сделайте удочку. Рыбалка снабдит вас едой и изредка зачарованными книгами, которые можно продать на ауке. Дождь увеличивает скорость ловли рыбы. (авторыбалка не работает, насколько я знаю); Расставляйте факелы на острове, чтобы не спавнились злые мобы; Используйте древесный уголь для переплавки руды и приготовления еды, он дешевле; За 500 монет можно купить яйцо спавна грибной коровы. ПКМ миской даст грибной суп, можно использовать для бесконечного источника еды на острове; Не выставляйте дерево на аук дороже 32 монет за стак, игрокам будет проще купить его на спавне, чем у вас; (точно не совет для начинающих, но просто стоит отметить): В бьюти бутике на спавне после 13 уровня продается подзол и рыхлая земля по 0.8 монет, из которых мотыгой делается обычная земля (которая стоит 3 монеты). Квесты на спавне Выполнив все квесты на спавне можно получить неплохой стартовый капитал. Информация по квестам: Квест проводника. Находится в арке прямо перед точкой спавна. Обязателен для выполнения, если вы хотите знать, что вам нужно делать на этом режиме. Также в процессе покажет вам, где находятся магазины с покупкой/продажей ресурсов. Библиотекарь. Требует книгу с особыми чарами (выпадают в сундуках, которые открываются ключами на спавне, про них в разделе с бравл островом). Библиотекарь не вернет вам книгу после сдачи квеста. После квеста у него можно будет купить печати для добавления дополнительных чар и инструменты для их удаления. Могильщик. Находится на кладбище, дает два очень простых квеста, после чего начинает продавать надгробия для улучшения спавнеров. Настюха. Находится в столовой слева от точки спавна. Требует 2 яйца, 6 ведер молока (ведра возвращаются), пшеницу и паучьи глаза. Братья-пилоты. Находятся за проводником, требуют два механизма (см. крафт в книге), после чего спойлеры. Рейнджер. Находится в лесу справа от библиотеки. Для старта квеста требуется лук и 32 стрелы (все его квесты простые). Харон. Находится на краю острова слева от библиотеки. Требует маринованный паучий глаз, костную муку и несколько цветов. Следующий квест требует доступа на бравл остров. Бравл остров Пожалуй, основная активная зона на скайблоке, где можно найти кучу полезных ресурсов, убивать боссов, выполнять новые квесты и прочее. На ПвП версии бравл острова вне безопасной зоны работает пвп с выпадением вещей (кроме вещей с Soulbound, его можно купить на спавне в библиотеке). На острове находится несколько точек интереса, при попадании на остров у вас появляется миникарта. Карта острова: Безопасная зона без пвп находится в центре, также там есть сундук для ключей, торговец с расходниками и несколько квестов; Кирки - шахты, в которых появляются зомби-шахтеры. В шахтах можно копать блоки руды; Зомби/скелеты - курганы с нежитью; Паук - паучья пещера; Пузырек опыта (юг от спавна) - гора опыта. Представляет собой небольшую скалу, над которой постоянно появляются пузырьки с опытом. Потенциально горячая точка; Ведьма и скелет в углах острова - боссы; не появляются на ПвЕ островах; Между спавном и паучьей пещерой озеро, на берегу которого спавнятся слизни; Красные крестики - квесты; Между левым курганом и ведьмой находится лагерь с жителями; Зеленый круг - местоположение клада, нужного для квеста старого кладовщика; Восклицательный знак - квестовая зона для Харона (продолжение квеста на спавне) На всем острове появляются обычные мобы (зомби, скелеты, пауки и т.д.) и животные. Также по всему острову спрятаны лаки-блоки. Блоки дают различные предметы при ПКМ, а именно: Стрелы; Еда (яблоки, золотая морковь, гепплы); Материалы для крафтов (кожа, нитки и т.д.); Руды (железо, золото, алмазы, изумруды); Ключи для открытия сундуков на спавне; Вырванные страницы (для улучшения книг); Инструменты и оружие с особыми эффектами. Лаки-блоки появляются на деревьях, в заброшенных домах и других местах: И последнее: Нижний мир С 5 уровня острова у вас появляется возможность построить портал в ад. Ад представляет собой зону, где спавнятся адские мобы (свинозомби, гасты, магмовые кубы). По всему острову разбросаны поляны с адским наростом, который можно собрать. Также недалеко от точки спавна находится большая крепость, где появляются ифриты. В аду, как и на бравл острове, работает пвп с выпадением вещей (присутствует пве версия острова). Если что-то упустил, пишите в комментах
  13. да не, всего лишь нужно было пострадать до 6 уровня, где шанс немного выше, либо купить его на ауке (в первые дни нельзя было)
×
×
  • Создать...