для "понимающих" людей. Сделал видео-разбор. Так же, ТЕ КТО НЕ ПОНЯЛ, после моего видео, что и как. Поясняю x2: когда игрока бьют, частицы крови/хита исходят с места удара, т.е где сервер понял, что игрока бьют. Но разница в пинге, говорит о том, что 2 игрок(модератор) получал удары чуть позже, они проходили(на микросекунды позже). смотря без замедления, так и не скажешь. А 1 игрок в свою очередь, из-за разницы в (пинге/просадок в соединении) видел 2 игрока на том месте где сервер показывал частицы удара. В связи с этим, не сложно догадаться, что бан выдан не верно. Модератор не серьезно отнёсся к проблеме. Ведь действительно, легче же просто выдать бан, чем сидеть около полу часа замедляя видео каждые 0.5 сек, считать кол-во блоков между хитами. В дальнейшем, желаю модератору, повышать свой опыт в понимании наличия стороннего ПО, у игроков.