Предлагаю стабилизировать награды за глобальные бусты( /thx ) Что имеется ввиду: Мы знаем,что когда кто-то активирует глобальный буст,при каждом /thx от игрока,он получает 2 монеты 1. В начале вайпа(первые часы игры),это большая имба,так-как онлайн тогда 180-200 человек,припустим с каждого по 2 монеты,это выходит 360-400 монет,когда в игроков в то время нет и 100 монет в среднем,это сильный буст того,кто купил глобал. буст в первые часы вайпа 2. Но уже спустя неделю после вайпа,ни у кого нет желания покупать глобал. бусты,так-как экономика уже поднялась на тысячи монет,а тратить сотню вимеров ради 300 монет - это бессмысленно. Предлагаю: Сделать динамическую награду за глобал. бусты - за отдельного игрока, с конкретным уровнем, который написал /thx,получать разную награду Пример: За игрока с 1LvL - 1 монета 2LvL - 2 монеты 3LvL - 3 монеты 4LvL - 4 монеты 5LvL - 6 монет 6LvL - 9 монет 7LvL - 14 монет 8LvL - 20 монет 9LvL - 30 монет 10LvL - 50 монет 11LvL - 80 монет 12LvL - 125 монет 13LvL - 200 монет 14LvL - 300 монет 15LvL - 450 монет 16LvL - 600 монет 17LvL - 800 монет 18LvL - 1000 монет 19LvL - 1250 монет 20LvL - 1500 монет 21LvL - 1750 монет 22LvL - 2000 монет (Сделать можно и по лучше,что-бы не сделать слишком имбово,это уже предоставлю администрации)