Здарова, пупсы
Хочу обсудить с вами тему, над которой размышлял ровно 432067 секунд. Поскольку я сам владею гильдой, даже не одной, то знаю все нюансы, поэтому мне бы хотелось выдвинуть несколько предложений для их улучшения:
1) Почему разрабы остановились на максимальном количестве - 100 игроков? Да, кажется, что это много, но хотелось бы побольше.
2) Можно добавить награды за каждый уровень гильдии. Награды расписаны ниже:
2.1) Множитель коинов гильдии - думаю, все знают, как работают множители коинов. Их можно будет покупать за коины общего сбора( ведь после покупки всех перок они просто копятся), либо получать за определенные уровни гильды.
2.2) Множитель опыта гильдии - работает аналогично множителю коинов, но увеличивает кол-во получаемого опыта для игроков.
2.3) Возможность добавления персонализации гильдии - по достижению какого-то уровня, к примеру, 50, лидер гильдии может загрузить модельки персонализации, которые будут доступны только членам гильдии. Либо они будут бесплатны, либо их нужно купить. Деньги, полученные с этого попадают в казну гильдии.
2.4) Создание приватных игр - работает так же, как у Имморталов и модераторов. Можно будет купить, либо получить при достижении определенного уровня
3) Добавление нового цвета для тега гильдии - multi - color. Цвет будет переливаться.
4) Увеличение количества игроков в пати, собираемых через /g party. Если учесть, что в гильдии может находиться 100 человек, то такая функция просто необходима, ведь все хотят поиграть, а мест не хватает. Эту функцию можно будет купить за коины, либо как награда за уровень.
5) ООООЧЕНЬ полезная вещь - сортировка игроков. Довольно трудно искать неактивных игроков, поэтому данная функция должна быть в каждой гильдии по стандарту. Можно настроить фильтры по: алфавиту, статусу офлайна, количеству опыта, количеству вложенных монет.
На данный момент это все, но возможно, что скоро я добавлю еще идеи.
Если понравилось, апните, пожалуйста