Нашёл где-то на форуме, подправил идею того, кто это придумал. Суть: Враждебным мобам (атакующим) нужно убить короля (имя придумают админы, может быть у нас будет Король Экстрафранцуз или Королева Оксси =D), находящегося в замке. Но есть одно длинное (как Санта-Барбара) НО: замок охраняется игроками-рыцарями (защитниками). Защитники побеждают, если они смогли удержать мобов до рассвета. Атакующие выигрывают если убьют короля, имеющего собственную полосу здоровья. Время на одну игру: 10-15 минут, в зависимости от размера карты. Киты мобов: Зомби - вооружен железным топором, при убийстве врага сильно регенерирует здоровье в течении 5 секунд; Скелет - вооружен зачарованным на "Бесконечность" луком и каменным мечом, 15% шанс, что выпущенная стрела при попадании наложит эффект "Слепота" на 20 секунд; Крипер - деревянный меч, умеет самоподрыватся, разрушая слабые места в стенах; Паук - железный топор,умеет взбираться по стенам, шанс 30% наложить эффект "Отравление"; Эндермэн - железный меч, умеет телепортироваться на НЕБОЛЬШИЕ расстояния (ну где-то блоков 10) в направлении прицела, кидается во врагов блоками (механизм таков, что вы прицеливаетесь на блок мечом, кликайте и удерживаете по нему правой кнопкой мыши, и как-бы берёте блок. Прицелившись, отпускаем кнопку и он летит до цели, нанося неслабый урон.); Слизень - каменный меч, наделён постоянным эффектом "Прыгучесть VII", умеет выпускать бомбу в виде маленького слизня, взрывающегося на осколки, наносящие урон (сам взрыв наносит слабый урон), 20% (в рукопашном бою) наложить эффект "Замедление III" на 10 секунд. Классы людей: Ассасин - вооружён зачарованным на "Отбрасывание" каменным мечом,кожаный сет брони, наделён постоянным эффектом "Скорости"; Стрелок - вооружён железным мечом, зачарованным на "Горящая стрела" луком (стрел два стака), кольчужный сет брони; Рыцарь - вооружён железным мечом, яйцом спауна лошади (причём сразу приученной и осёдланной), железный сет брони, верхом на лошади даётся эффект "Сила".