Перейти к публикации

Artic030

Активный игрок
  • Публикаций

    1 544
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Изменения репутации

  1. Нравится
    Artic030 получил репутацию от Merkevich в [030pack][PORTED] Ресурспак для серверов explore & discover.   
    I. Приветствую
    II. Хочу представить вам свой ресурспак, бывши называющимся текстурпаком. Прошлая тема --> https://forum.vimeworld.ru/topic/9410-tekstury-dlia-serverov-enday-explore-realistichnye-s-podde/
    III. Что нового: Поддержка GregTech, Iron Chest, Project:RED & Forestry + HD-шрифт.
     
    IV. ==Детали==
    Ваниль : LB Photo Realism(+ своя доработка, например, компаратор пришлось делать самому);
    IC2: Soartex fanver(Руды и блоки металлов делал сам);
    Forestry: Soartex fanver(Большой улей, пасека и пчелиный домик поправил сам как и все виды дерева и досок, приравнивал к LB Photo Realism);
    ProjectRED : (Лампы, базальт, мрамор, и гемы делал сам.(картинки в инете в высоком разрешении обрезал и готово) ) 
    Iron Chest: Soartex (GUI Моё);
    GregTech: Частично Soartex.
    Долго я это пытался сотворить, но всё-таки не зря старался и изменил все руды из всех модов , преобразил каждую руду по принципу руд в LB Photo Realism.(http://imgur.com/S2du8gB , http://imgur.com/dou76W6)
    Блоки металлов как в IC2 , так и в gt подстроены под реальные виды металлов, цвет, оттенки и пр. У каждого блока металла вообщем своя реальная текстура.
    V: ==Скриншоты ванили==
    http://i.imgur.com/8OvSQse.jpg
    http://i.imgur.com/l8sbxcO.jpg
    http://i.imgur.com/dD1kdpA.png
    http://i.imgur.com/EeBwOIo.jpg
    http://i.imgur.com/6Xmpsrq.jpg
    http://i.imgur.com/Lp63lMb.jpg
    VI: ==Скриншоты модификаций==
    http://i.imgur.com/XGrTyeQ.jpg
    http://i.imgur.com/r90xo31.jpg
    http://i.imgur.com/laPyZJS.jpg
    http://i.imgur.com/Ty3TICP.jpg
    Ну и вот ещё... 
    http://imgur.com/rBN3fqE
    http://imgur.com/HBZvilZ
    http://imgur.com/gDndQob
    http://imgur.com/eplGHI9
    http://imgur.com/a/kHzNQ
    VII: Баги и недочёты, конечно, есть да и не зря это Альфа-версия пака. Всё что найдёте прошу сообщить либо сюда в тему, либо в вк или ск (artic030 ; artic030)
    VIII: Download -- https://yadi.sk/d/1ZCbEtYYss49E
    IX: Установка: 
    Переходим в C:\Users\owner\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164\resourcepacks Вставляем в папку архив 030pack.zip
    Выбираем, ждём рендеринга(максимум минут 5-10) и готово.
    X. Надеюсь хоть кому-то понравится, thx.
     
     
     
     
     
  2. Вышка
    Artic030 получил репутацию от bah в [CS6] Wallpapers vimeworld 4K   
    I. Здравствуйте, хочу поделиться с форумом своим абстрактным творчеством используя фотошоп, а именно
    обои для рабочего стола на тему Vimeworld в хорошем качестве и различных разрешениях.
     
    II. Скрины: 
     
    http://i.imgur.com/z1BMv5a.jpg
    http://i.imgur.com/GM86yzM.jpg
    http://i.imgur.com/VbpwguK.jpg
    http://i.imgur.com/U2tTAIx.jpg
     
    III. Download 4k, 1920x1080, 1280x1024, 1366x768. --> https://yadi.sk/d/IloAPRbcsRY4G
     
    IV. Позже по вашим просьбам могу собрать ещё больше разных вариантов.
     
    V. Thx.
  3. Вышка
    Artic030 получил репутацию от MRom в [CS6] Wallpapers vimeworld 4K   
    I. Здравствуйте, хочу поделиться с форумом своим абстрактным творчеством используя фотошоп, а именно
    обои для рабочего стола на тему Vimeworld в хорошем качестве и различных разрешениях.
     
    II. Скрины: 
     
    http://i.imgur.com/z1BMv5a.jpg
    http://i.imgur.com/GM86yzM.jpg
    http://i.imgur.com/VbpwguK.jpg
    http://i.imgur.com/U2tTAIx.jpg
     
    III. Download 4k, 1920x1080, 1280x1024, 1366x768. --> https://yadi.sk/d/IloAPRbcsRY4G
     
    IV. Позже по вашим просьбам могу собрать ещё больше разных вариантов.
     
    V. Thx.
  4. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Diman_gxd в Industrial Craft 2. Селекция   
    А вот расчёты того, что можно получить.(ИсточникЪ - FTB)
    http://s017.radikal.ru/i412/1609/43/5f8fa4d50afc.png
    http://i057.radikal.ru/1609/88/babb90be4816.png 
  5. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Mr_x3mal в [Guide]GregTech(Гриша Техник)или IC2-дедовщина PART II - Сталь и электроника.   
    Теперь, когда у вас имеется хотябы пол  стака стали, можно приступать делать первый генератор. 
    http://i.imgur.com/U0urPR9.png
    Эти запчасти для батареи.
    Делаем новый инструмент - клещи(кусачки)[плоскогубцы]
    3 пластины обычного железа и 2 обычного железа.
    http://i.imgur.com/sIcMIZw.png
    Провода для батареи
    http://i.imgur.com/7B9MPF8.png
    Думаю обьяснять не стоит как одеть на них резину(Резина делается в паровом экстракторе, когда рассказывалось о паровых машинах см. part I) точнее делается резиновая масса, затем которая переплавляется в печке уже в реальную резину.
    Итак. Батарейка
    http://i.imgur.com/S5Vq0eQ.png
    Стальной корпус
    http://i.imgur.com/698hS47.png
    И ..... Да...
    http://i.imgur.com/I14StIp.png
    Генератор готов.. Подсоберите больше стали, больше металлов вообщем.. Постройте ещё несколько генераторов. И в следующей части буду рассказывать уже про электроприборы, а также как из обычных генераторов можно будет сделать более мощные.
    Всем удачного развития.
  6. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Mr_x3mal в [Guide]GregTech(Гриша Техник)или IC2-дедовщина PART I - Пролог   
    Большинство игроков , которые в частности играли только c обычными индустриальными модами, сборок типа - IC2,FR,BC6,PR
    там, где всё очень просто и легко понятия не имеют что делать и с чего начинать в gregtech.
    Хочу сказать что теперь это в прошлом, следуя моим инструкциям многие начнут понимать что к чему.
    Итак, сразу скажу что на первой стадии развития вам понадобится много(ОЧЕНЬ МНОГО) меди и олова.
    Ищите шахты, собирайте руды как минимум первые 4-5 часов только собирайте руды. И не забываем, что опираться больше нужно на МЕДЬ И ОЛОВО, позже всё узнается само-собой для чего это нужно.
    Начинайте копать столько, сколько ещё никогда не копали. 
    Получилось? Хорошо, можно начинать. Плавим всю медь и олово в печах.
     
    Сплавили? Теперь примерно из 75% всех своих запасов переводим это на бронзу.
     
     
    После делаем гаечный ключ и молот.
    Абсолютно все рецепты можно найти тут: http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech
    Конкретно молот - http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/Молот
    Свойства молота: Из него создаётся большинство механизмов, может включать и выключать паровые турбины и другие приборы ударом по корпусу, может быть использован для крафта побитого кирпича, может поворачивать блоки дуба(положение вертикально и лёжа), поворачивать печки, тыквы, сундуки. Неплохо дамажит(резиновый -атака 4 полусердца + откидывание II , железный - атака 4, бронзовый - атака 6, стальной - 8, из вольфрамовой стали - 10 дамага, т.е. он будет круче и алмазного и рубинового мечей.
     
    http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/Ключ#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.B0.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87.D0.B8
    Свойства ключа: Наравне с молотом также для создания большинства механизмов и запчастей для них, демонтирует механизмы, если снимать их не на шифте, на шифте вращает блоки и механизмы, в зависимости от того, с какой стороны вы к ним подошли, аналогично молоту дамажит, вот только резинового ключа не сужествует(железный - 4, бронз. - 6, сталь - 8, вольфр.ст. - 10.)
    Всё. Когда уже молот и ключ у нас есть, мы продолжаем.  Делаем пластины бронзы из слитков(пока 5 штук)
     
    Примечания: во время крафта чего-либо, где используется лишь один молот, какбы во время крафта можно услышать эффект починки вещей в наковальне(ну думаю логично, ведь молотом же отбивают слитки в пластину?)
    После этого делаем наш первый паровой генератор. Вот таким образом:
    http://imgur.com/L2Ggjd6
     
    5 пластин бронзы, по-середине гаечный ключ, ниже печка и по её сторонам кирпич. Желательно сделать 4 таких котла, чтобы пара всегда на всё хватало.
    И так, каким образом котёл запитать... Вот его GUI 
     
     
    Техника безопасности: 1 - сначала нужно заливать в цилиндр воду, а только потом уголь , иначе если засунуть только один уголь со временем котёл перегреется и пропадёт(взорвётся). 2 - котёл должен находиться в свободном пространстве т.е. его нельзя со всех сторон закладывать блоками(исключение дно, так как он же где-то стоит?)
    После этого делаем паровые трубы.
     
     
    Примерно штук 16 труб. Как делать пластины уже было рассказано выше.
    И ставим их сверху над котлами вот так: 
     
     
    Всё. Теперь запитываем их(помним о технике безопасности.)Тем временем, пока там будет генерироваться пар, мы сделаем дробилку. Тоясть наш первый паровой станок(механизм)
    Делаем новый инструмент - напильник
     
     
    Теперь с помощью него делаем бронзовые стержни 8 штук. (детали для шестерней)
     
     
    Теперь сами шестерни:
     
     
    Теперь корпус:
     
     
    И наконец...
    http://i.imgur.com/AdsvByV.jpg
    Теперь ставим дробитель и соединяем трубами
     
     
    Техника безопасности: 1 - видим на задней стороне корпуса дробителя квадрат?(отверстие), это отвестсие для выхлопа ОНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЫТЫМ иначе станок попросту не будет работать. 2 - Если на момент выхлопа подставить к отверстию своё лицо, можно получить сильный ожог, проще говоря снесёт 10 полусердец. Не в зависимости от того в броне вы были или верили в бога.
    Думаю про паровую механику всё рассказал. Аналогично делайте компрессор, экстрактор и плавильную печь, думаю рецепты найти проблем не составит.
    Следующий гайд: Получение стали и первая электроника.
    Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  7. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Matenside в Решение проблем с лаунчером [Не актуально]   
    Обмен данными слишком слаб, т.е. проверь скорость интернет-соединения.
  8. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Al_Capone99 в [030pack][PORTED] Ресурспак для серверов explore & discover.   
    I. Приветствую
    II. Хочу представить вам свой ресурспак, бывши называющимся текстурпаком. Прошлая тема --> https://forum.vimeworld.ru/topic/9410-tekstury-dlia-serverov-enday-explore-realistichnye-s-podde/
    III. Что нового: Поддержка GregTech, Iron Chest, Project:RED & Forestry + HD-шрифт.
     
    IV. ==Детали==
    Ваниль : LB Photo Realism(+ своя доработка, например, компаратор пришлось делать самому);
    IC2: Soartex fanver(Руды и блоки металлов делал сам);
    Forestry: Soartex fanver(Большой улей, пасека и пчелиный домик поправил сам как и все виды дерева и досок, приравнивал к LB Photo Realism);
    ProjectRED : (Лампы, базальт, мрамор, и гемы делал сам.(картинки в инете в высоком разрешении обрезал и готово) ) 
    Iron Chest: Soartex (GUI Моё);
    GregTech: Частично Soartex.
    Долго я это пытался сотворить, но всё-таки не зря старался и изменил все руды из всех модов , преобразил каждую руду по принципу руд в LB Photo Realism.(http://imgur.com/S2du8gB , http://imgur.com/dou76W6)
    Блоки металлов как в IC2 , так и в gt подстроены под реальные виды металлов, цвет, оттенки и пр. У каждого блока металла вообщем своя реальная текстура.
    V: ==Скриншоты ванили==
    http://i.imgur.com/8OvSQse.jpg
    http://i.imgur.com/l8sbxcO.jpg
    http://i.imgur.com/dD1kdpA.png
    http://i.imgur.com/EeBwOIo.jpg
    http://i.imgur.com/6Xmpsrq.jpg
    http://i.imgur.com/Lp63lMb.jpg
    VI: ==Скриншоты модификаций==
    http://i.imgur.com/XGrTyeQ.jpg
    http://i.imgur.com/r90xo31.jpg
    http://i.imgur.com/laPyZJS.jpg
    http://i.imgur.com/Ty3TICP.jpg
    Ну и вот ещё... 
    http://imgur.com/rBN3fqE
    http://imgur.com/HBZvilZ
    http://imgur.com/gDndQob
    http://imgur.com/eplGHI9
    http://imgur.com/a/kHzNQ
    VII: Баги и недочёты, конечно, есть да и не зря это Альфа-версия пака. Всё что найдёте прошу сообщить либо сюда в тему, либо в вк или ск (artic030 ; artic030)
    VIII: Download -- https://yadi.sk/d/1ZCbEtYYss49E
    IX: Установка: 
    Переходим в C:\Users\owner\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164\resourcepacks Вставляем в папку архив 030pack.zip
    Выбираем, ждём рендеринга(максимум минут 5-10) и готово.
    X. Надеюсь хоть кому-то понравится, thx.
     
     
     
     
     
  9. Вышка
    Artic030 получил репутацию от YJlEU в [Guide]GregTech(Гриша Техник)или IC2-дедовщина PART I - Пролог   
    Большинство игроков , которые в частности играли только c обычными индустриальными модами, сборок типа - IC2,FR,BC6,PR
    там, где всё очень просто и легко понятия не имеют что делать и с чего начинать в gregtech.
    Хочу сказать что теперь это в прошлом, следуя моим инструкциям многие начнут понимать что к чему.
    Итак, сразу скажу что на первой стадии развития вам понадобится много(ОЧЕНЬ МНОГО) меди и олова.
    Ищите шахты, собирайте руды как минимум первые 4-5 часов только собирайте руды. И не забываем, что опираться больше нужно на МЕДЬ И ОЛОВО, позже всё узнается само-собой для чего это нужно.
    Начинайте копать столько, сколько ещё никогда не копали. 
    Получилось? Хорошо, можно начинать. Плавим всю медь и олово в печах.
     
    Сплавили? Теперь примерно из 75% всех своих запасов переводим это на бронзу.
     
     
    После делаем гаечный ключ и молот.
    Абсолютно все рецепты можно найти тут: http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech
    Конкретно молот - http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/Молот
    Свойства молота: Из него создаётся большинство механизмов, может включать и выключать паровые турбины и другие приборы ударом по корпусу, может быть использован для крафта побитого кирпича, может поворачивать блоки дуба(положение вертикально и лёжа), поворачивать печки, тыквы, сундуки. Неплохо дамажит(резиновый -атака 4 полусердца + откидывание II , железный - атака 4, бронзовый - атака 6, стальной - 8, из вольфрамовой стали - 10 дамага, т.е. он будет круче и алмазного и рубинового мечей.
     
    http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/Ключ#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.B0.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87.D0.B8
    Свойства ключа: Наравне с молотом также для создания большинства механизмов и запчастей для них, демонтирует механизмы, если снимать их не на шифте, на шифте вращает блоки и механизмы, в зависимости от того, с какой стороны вы к ним подошли, аналогично молоту дамажит, вот только резинового ключа не сужествует(железный - 4, бронз. - 6, сталь - 8, вольфр.ст. - 10.)
    Всё. Когда уже молот и ключ у нас есть, мы продолжаем.  Делаем пластины бронзы из слитков(пока 5 штук)
     
    Примечания: во время крафта чего-либо, где используется лишь один молот, какбы во время крафта можно услышать эффект починки вещей в наковальне(ну думаю логично, ведь молотом же отбивают слитки в пластину?)
    После этого делаем наш первый паровой генератор. Вот таким образом:
    http://imgur.com/L2Ggjd6
     
    5 пластин бронзы, по-середине гаечный ключ, ниже печка и по её сторонам кирпич. Желательно сделать 4 таких котла, чтобы пара всегда на всё хватало.
    И так, каким образом котёл запитать... Вот его GUI 
     
     
    Техника безопасности: 1 - сначала нужно заливать в цилиндр воду, а только потом уголь , иначе если засунуть только один уголь со временем котёл перегреется и пропадёт(взорвётся). 2 - котёл должен находиться в свободном пространстве т.е. его нельзя со всех сторон закладывать блоками(исключение дно, так как он же где-то стоит?)
    После этого делаем паровые трубы.
     
     
    Примерно штук 16 труб. Как делать пластины уже было рассказано выше.
    И ставим их сверху над котлами вот так: 
     
     
    Всё. Теперь запитываем их(помним о технике безопасности.)Тем временем, пока там будет генерироваться пар, мы сделаем дробилку. Тоясть наш первый паровой станок(механизм)
    Делаем новый инструмент - напильник
     
     
    Теперь с помощью него делаем бронзовые стержни 8 штук. (детали для шестерней)
     
     
    Теперь сами шестерни:
     
     
    Теперь корпус:
     
     
    И наконец...
    http://i.imgur.com/AdsvByV.jpg
    Теперь ставим дробитель и соединяем трубами
     
     
    Техника безопасности: 1 - видим на задней стороне корпуса дробителя квадрат?(отверстие), это отвестсие для выхлопа ОНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЫТЫМ иначе станок попросту не будет работать. 2 - Если на момент выхлопа подставить к отверстию своё лицо, можно получить сильный ожог, проще говоря снесёт 10 полусердец. Не в зависимости от того в броне вы были или верили в бога.
    Думаю про паровую механику всё рассказал. Аналогично делайте компрессор, экстрактор и плавильную печь, думаю рецепты найти проблем не составит.
    Следующий гайд: Получение стали и первая электроника.
    Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  10. Вышка
    Artic030 получил репутацию от PolosatyTigerFM в Вылет с вайма   
    Пфф.. 
    1: Проблема НЕ и интернетом
    2: Проблема НЕ с антивирусом
    3: Проблема НЕ в директории ".vimeworld"
    4: java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space - этот кусок словечек, говорит о том, что майн вылетел из-за нехватки ЦП(оперативной памяти).
    Закрой все программы , и очисти кэш...
    5: Все будет суперкруто...
  11. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Tans в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  12. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Arrowww в [Гайд]Как зделать свой инвентарь.   
    Хотел выложить подобное, но да ладно... Молодец
  13. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Alice_2 в [GregTech_4] Руды.   
    В этой теме я постараюсь рассказать всё про руды из грега.
    I. Боксит.(титанит)
     
     
    Является основным источником получения титана, в второстепенном случае: Водорода и алюминия.
    -=Нахождение=-
    Встречается чаще всего в биомах: равнина, зимняя равнина.(луг)
    В количестве от одного до 16-ти блоков руды. Альтитуда нахождения 32-80, 70-120 (высота Y:)
    -=Обработка=-
    Первый этап:
     
     Дробление в индустриальном дробителе. Выходной продукт: Очищенная дробленная бокситовая руда: 2 шт, Гроссуляровая средняя кучка пыли: 1, средняя кучка титановой пыли: 1.Второй этап:
    Термальная центрифуга.Отсеянная кучка бокситовой пыли 1, маленькая кучка титановой пыли 1.Третий этап:
     Дробление в универсальном дробителе.1 кучка бокситовой пыли, 1 кучка титановой пыли(прок-шанс = 10%)Четвёртый этап:
    Индустриальный электролизёр.Входные ресурсы: 16 капсул, 39 бокситовой пыли.Выходные ресурсы: 1 титановая пыль, 16 алюминиевой пыли, 10 капсул водорода, 6 капсул воздуха.Пятый этап: Плавка в индустриальной печи.

    Нагрев: 1500 Кельвинов.Время плавки: 75 секунд (42,2222222222 итэдэ сек.. если стоит 1 ускоритель)-=Итог=-С одного стака бокситовой руды мы получим после всех обработок: ~ 48(110) титановой пыли, 32 алюминиевой, 20 капсул водорода и 12 воздуха(это можно не считать..) В реальной жизни это алюминиевая руда, содержащая оксиды и гидроксиды алюминия, пероксиды кремния, а также на ней базируется вся промышленность алюминия в мире.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------II. Тетраэдрит.
    Сам по-себе является источником сурьмы, в остальных случаях: серы, железа.А также при обычной плавке передробленной руды выходит медь, фактически взаимозаменяет медную руду. Общая формула (Cu,Fe)12Sb4S13-=Нахождение=-Биомы джунгли, болото, горы и высокие горы.В количестве от одной до 32 блоков руды(если была найдена в высоких горах)Альтитуда как у боксита.-=Обработка=-Первый этап:
    передробленная очищенная пыль 2, средняя кучка сурьмы, средняя кучка цинка.Второй этап:
     Третий этап: как и с бокситом. Пыль тетраэдрита, пыль цинка(шанс: 10%)Четвёртый этап:Прогонка через Индустриальную центрифугу. 3 медной пыли, 1 железная, 3 серы и 3 сурьмы.В реальной жизни это сложный сульфид сурьмы, содержащий в себе медь, либо железо, либо саму серу и всё это может быть пропорционально.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------III. Никель.http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0Источник собственно самого себя - никеля, хех.. В основном используется для создания теплоёмкого сплава - Нихрома Ni2CrМожно сдробить руду и сплавить, или же сразу тупо сплавить без всех этих "заморочек"Но есть те самые "заморочки" применить - то можно вытащить кобальт, и даже платину(!)-=Нахождение=-Биомы горы, высокие горы. Очень сложно найти... Но не трудно не заметить, а именно: Чаще всего его жила торчит из полов заброшенных шахт в горах. Максимальное кол-во блоков в жиле 32, насколько врёт википедия.. Так как там явно больше, чем 32 блока. ЭТо не максимальное количество, как показало вскрытие кода и напрямую встреча жил в игре... Альтитуда поэтому от 48 до 110 блоков, а если 2 жилы сгенерируются рядом - вскапывайте всё и больше вам никогда никель не понадобится С;-=Обработка=-Дробитель-печь, печь.Индустриальный дробитель. 2 никеля, 1 средняя кучка платины, 1 средняя кучка кобальта.Также в реальной жизни руда существует, никель содержится почти во всех элементах накаливания(лампа, газопроводные трубки, компрессор холодильника и пр..)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------IV. Касситерит.http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0-=Нахождение=-Биомы горы, высокие горы, зимние горы и тайга, альтитуда и количество блоков как у тетраэдрита.Бред, либо грег что-то перепутал, либо это просто оксид олова.. SnO2Руда, из которой выходит в два раза больше олова - не более.Плавка в печи даёт сразу 2 слитка, если дробить - в итоге вы получите 4 слитка олова в одной руды(!)Остальные заморочки смысла не имеют, так как в любом случае вы получите c неё только ОЛОВО...Про остальные позже..      
  14. Вышка
    Artic030 получил репутацию от llRIOTll в Немогу зайти на ваши сервера   
    Не слабый инет!!!!!! вы ваще знаете , то что это не с ним проблема??
    1 : Отключи антивирус
    http://i.imgur.com/3VLFOSo.png
    Если у тебя касперский , то завершай avp.exe в диспетчере задач
    2 : отключи Firewall
    Т.е. брандмауэр Windows
    В панеле управления найди этот значок http://i.imgur.com/7u4JvC4.png
    Далее. 
    Включение и /отключение брандмауэра Windows
    http://i.imgur.com/tKE6hKk.png
    Ждмёшь туда, после должно быть показанно включено, ставь галочу выключить ( выше и тот что ниже тоже ставь выкл.)
    После этого всё должно быть так:
    http://i.imgur.com/xqDmb6Y.png
    И наконец..заходишь в лаунчер: Сетевая игра -  По Адресу.
    http://i.imgur.com/07l2Qrm.png
    Пишешь туда ИМЕННО этот текст
    http://i.imgur.com/Hob48bl.png
    Но.......... если сервер Vime То : "s1.vimesv.ru:25567"
    Explore : s4.vimesv.ru:25566
    Нуу.. итд..
     
    4 : У меня тоже самое бывает, я захожу без проблем через "Прямое подключение"
  15. Вышка
    Artic030 получил репутацию от BlackGhost9 в [GregTech_4] Руды.   
    В этой теме я постараюсь рассказать всё про руды из грега.
    I. Боксит.(титанит)
     
     
    Является основным источником получения титана, в второстепенном случае: Водорода и алюминия.
    -=Нахождение=-
    Встречается чаще всего в биомах: равнина, зимняя равнина.(луг)
    В количестве от одного до 16-ти блоков руды. Альтитуда нахождения 32-80, 70-120 (высота Y:)
    -=Обработка=-
    Первый этап:
     
     Дробление в индустриальном дробителе. Выходной продукт: Очищенная дробленная бокситовая руда: 2 шт, Гроссуляровая средняя кучка пыли: 1, средняя кучка титановой пыли: 1.Второй этап:
    Термальная центрифуга.Отсеянная кучка бокситовой пыли 1, маленькая кучка титановой пыли 1.Третий этап:
     Дробление в универсальном дробителе.1 кучка бокситовой пыли, 1 кучка титановой пыли(прок-шанс = 10%)Четвёртый этап:
    Индустриальный электролизёр.Входные ресурсы: 16 капсул, 39 бокситовой пыли.Выходные ресурсы: 1 титановая пыль, 16 алюминиевой пыли, 10 капсул водорода, 6 капсул воздуха.Пятый этап: Плавка в индустриальной печи.

    Нагрев: 1500 Кельвинов.Время плавки: 75 секунд (42,2222222222 итэдэ сек.. если стоит 1 ускоритель)-=Итог=-С одного стака бокситовой руды мы получим после всех обработок: ~ 48(110) титановой пыли, 32 алюминиевой, 20 капсул водорода и 12 воздуха(это можно не считать..) В реальной жизни это алюминиевая руда, содержащая оксиды и гидроксиды алюминия, пероксиды кремния, а также на ней базируется вся промышленность алюминия в мире.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------II. Тетраэдрит.
    Сам по-себе является источником сурьмы, в остальных случаях: серы, железа.А также при обычной плавке передробленной руды выходит медь, фактически взаимозаменяет медную руду. Общая формула (Cu,Fe)12Sb4S13-=Нахождение=-Биомы джунгли, болото, горы и высокие горы.В количестве от одной до 32 блоков руды(если была найдена в высоких горах)Альтитуда как у боксита.-=Обработка=-Первый этап:
    передробленная очищенная пыль 2, средняя кучка сурьмы, средняя кучка цинка.Второй этап:
     Третий этап: как и с бокситом. Пыль тетраэдрита, пыль цинка(шанс: 10%)Четвёртый этап:Прогонка через Индустриальную центрифугу. 3 медной пыли, 1 железная, 3 серы и 3 сурьмы.В реальной жизни это сложный сульфид сурьмы, содержащий в себе медь, либо железо, либо саму серу и всё это может быть пропорционально.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------III. Никель.http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0Источник собственно самого себя - никеля, хех.. В основном используется для создания теплоёмкого сплава - Нихрома Ni2CrМожно сдробить руду и сплавить, или же сразу тупо сплавить без всех этих "заморочек"Но есть те самые "заморочки" применить - то можно вытащить кобальт, и даже платину(!)-=Нахождение=-Биомы горы, высокие горы. Очень сложно найти... Но не трудно не заметить, а именно: Чаще всего его жила торчит из полов заброшенных шахт в горах. Максимальное кол-во блоков в жиле 32, насколько врёт википедия.. Так как там явно больше, чем 32 блока. ЭТо не максимальное количество, как показало вскрытие кода и напрямую встреча жил в игре... Альтитуда поэтому от 48 до 110 блоков, а если 2 жилы сгенерируются рядом - вскапывайте всё и больше вам никогда никель не понадобится С;-=Обработка=-Дробитель-печь, печь.Индустриальный дробитель. 2 никеля, 1 средняя кучка платины, 1 средняя кучка кобальта.Также в реальной жизни руда существует, никель содержится почти во всех элементах накаливания(лампа, газопроводные трубки, компрессор холодильника и пр..)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------IV. Касситерит.http://minecraft-ru.gamepedia.com/GregTech/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0-=Нахождение=-Биомы горы, высокие горы, зимние горы и тайга, альтитуда и количество блоков как у тетраэдрита.Бред, либо грег что-то перепутал, либо это просто оксид олова.. SnO2Руда, из которой выходит в два раза больше олова - не более.Плавка в печи даёт сразу 2 слитка, если дробить - в итоге вы получите 4 слитка олова в одной руды(!)Остальные заморочки смысла не имеют, так как в любом случае вы получите c неё только ОЛОВО...Про остальные позже..      
  16. Вышка
    Artic030 получил репутацию от hunter555 в Помеха игровому процессу   
    Закрыто.
    banned
  17. Вышка
    Artic030 получил репутацию от VikysikYT в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  18. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Al_Capone99 в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  19. Вышка
    Artic030 получил репутацию от DemonGamer в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  20. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Terex558 в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  21. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Hellstaff в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  22. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Renamed в Продажа за вимеры   
    Закрыто.
    banned
  23. Вышка
    Artic030 получил репутацию от soprano в [GUIDE][EXTENDED]Стабилизация FPS с помощью optifine & options.txt   
    Здравствуйте, в данном гайде хочу поделиться с вами "секретами" настройки и стабилизации FPS, касаясь именно клиентской части, а не лагов сервера.
     
    Гайд больше всего подойдёт для пользователей юзающих Шину 7;8;10 от МелкоМягких...
     
    Для примера возьмём сервер explorer, сразу после того как вы скачали клиент, авторизовались на сервере и через какое-то время(или же сразу) начали замечать дикое проседание fps с 65 до 10, с 35 до 1 и т.д.
    Тут же вам всё стало ясно, итак..
    I. Закрываем клиент.
    II. Переходим по пути: C:\Users\user\AppData\Roaming\.vimeworld\explore164 находим файл options.txt
    В этом файле видим приблизительно такие параметры:
    http://i.imgur.com/QSJvuGW.png
    И начинаем редактировать.
     
    gamma:1.0 - Яркость.
     
    viewDistance:2 - 2 близкая к минимальной дальность прорисовки, так и выставляем.
     
    advancedOpengl:true - параметр больше походит для видеокарт, поддерживающих OpenGL старых версий, выставляем true
     
    fpsLimit:0 - Максимальное значение fps, которое может позволить выдать ваше железо для игры.
     
    clouds:false - Облака. Без них fps также в какой-то мере возрастает.
     
    enableVsync:false - Это синхронизация кадровой частоты, при включенной опции fps будет приравниваться к частоте обновления монитора, поэтому ставим false
     
    showCape:false - капли дождя и снег - вырубаем (false)
     
    III.Пока всё. Заходим снова на сервер и донастраиваем то, что осталось.
    Esc/настройки/настройки графики
    http://i.imgur.com/jpxYgxs.png
    Выкручиваем всё так же,  как указанно на скрине, за исключением параметра Chunk Loading, если у вас процессор всего с одним ядром - то в данном случае MultiCore для вас не представляет ценности, обращаем внимание на пункты Performance & Quality
     
    IV.Переходим в Quality и выставляем всё так же.
    http://i.imgur.com/dIIBwrb.png
     
    V.Переходим в Performance и выставляем..
    http://i.imgur.com/sohTN39.png
    После всех надстроек , Frame Per Second должен значительно возрасти (по крайней мере в 75% случаев)
    Скрин не настроенного клиента средний FPS(первая авторизация) - http://i.imgur.com/YyepvTS.png
    Скрин после визита options.txt & надстроек. Средний FPS - http://i.imgur.com/Ymoud7C.png
     
    VI.Спасибо за внимание.
     
     
     
     
     
     
  24. Вышка
    Artic030 получил репутацию от PolosatyTigerFM в Admin and Admin's enemy.   
    'Закрыто.'
    Banned
  25. Вышка
    Artic030 получил репутацию от Al_Capone99 в Не запускается VimeWorld   
    Покажи лог из лаунчера.
×
×
  • Создать...