Ну, мое мнение.
Разрушение сундуков
Если честно, не знаю. Если ввести, то придется тогда решать проблемы с получением достижения и перезаполнением.
Перки
Насчёт улучшения перков лучше бы написал поподробнее, а то не понятно, чего ты хочешь.
С новыми перками:
Бульдозер и скорострел - не поддерживаю, ибо имбовые.
Неуязвимый и регенератор - не знаю, вроде бы норм, но вроде слишком сильные.
Насчёт мастера лука у меня есть своя идея - чем дальше попадание, тем выше урон. Надо лишь баланс найти в этом.
Функции
Отображение ХП при попадании луком - сомнительно. Очень сильно упростит игру против тех, кто редстоуном хп поднимает.
Появление в стекле - неплохая идея. Появится время просчитать какой-то маршрут в самом начале, а доли секунд иногда решают.
Персонализация
Пускай будут, почему бы и нет.