Перейти к публикации

lonely_eagle

Игрок
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

765 просмотров профиля

Достижения lonely_eagle

  1. lonely_eagle

    1

    1. 3AMOK__OTKPblT 2. NicolayIIVyzhil 3. 01.02.2024 4. https://ibb.co/vP40ssg
  2. lonely_eagle

    1

    1. creditc 2. Nicolay2Vyzhil 3. 21.01.2024 4. https://ibb.co/4T8j14f
  3. Воно думає що мені не всеодно на бан Xd

  4. lonely_eagle

    1

    1. Fyeron 2. Nicolay2Vyzhil 3. 18.01.2024 4. https://ibb.co/1M4cJzC
  5. lonely_eagle

    1

    1. monteerNAA 2. NicolayIIVyzhil 3. 01.12.2023 4. https://ibb.co/RNB43Xd
  6. Пора признать, что обновление Skywars привело к тому, что средний онлайн на режиме упал в 2-3 раза, вследствие непродуманности самого обновления и непонимания разработчиков смысла режима. Старый скайварс предлагал множество стилей игры для игроков с разными навыками и уровнем игры, теперь же мини-игру фактически сломали и обездушили, заставив игроков играть одним и тем же способом, который заключается в том, чтобы как можно быстрее добраться до центра карты и забрать себе контроль над сундуком Края. Все остальные способы отыгрыша так или иначе приведут к поражению. Если вы попробуете сидеть на базе и копать себе броню и сердца, вы не успеете достигнуть необходимых для победы ресурсов до того как до вас дойдет зона, тем самым вынудив вас идти ближе к центру карты. Если вы, к примеру, попробуете простроиться наверх, вы также не сможете оказать существенного сопротивления тому, кто на центре, потому что из эндер сундука падает очень много яблок, которые дадут ему больший шанс выжить при максимальном сужении зоны. Игра, где можно победить одним единственным способом и которая не дает игроку выбор, быстро надоест большинству игроков, что мы и можем наблюдать в данный момент. На Skywars Solo приходится ждать несколько минут перед началом игры, тогда как до обновления практически постоянно были активны несколько серверов, а еще на 2-3 был набор игроков. Skywars Team же в принципе умер, и онлайна там вообще нет. Поэтому вот что предлагаю я: 1. Убрать Зону и вернуть систему старого Deathmatch'a. Зона сама по себе это концепция, хорошо работающая на Luckywars, потому что там игровой процесс гораздо динамичнее и события развиваются во много раз быстрее. Расстояние между островами там гораздо меньше, и из лаки-блоков выпадают вещи с бОльшими показателями. Однако Skywars это совсем другой режим, со своим собственным игровым опытом, и не нужно пытаться превратить его во что-то иное. Динамика здесь более размерена, и главное режим более приближен к ванильному майнкрафту, что делает возможным различные ухищрения: построение различных ловушек, строений, тнт-пушек и подобного. Это всегда было частью игрового режима, и не надо лишать игроков позитивного геймплейного опыта. Старая система Deathmatch была неидеальной, но она хорошо работала и удалять ее не было смысла, требовалось ее дорабатывать и улучшать. Я предлагаю вернуть ее с некоторыми изменениями, к примеру, уменьшить время перед Deathmatch'ем и увеличить время после него. 2. Починить некоторые перки. Тут речь идет о конкретном навыке, а именно о "Строителе" который позволял производить бесконечное количество ломаемых блоков в неограниченном масштабе. Сейчас же навык в принципе не работает, хотя он предлагал игроку множество возможностей, при помощи него можно было взрывать всю карту и строить пушки из динамита, а также фармить поршни и создавать различные механизмы. 3. Добавить новые наборы. Лучшее, что можно сделать с режимом в принципе. Добавление новых наборов ведет к разнообразию игрового процесса и открытию новых путей для творчества игроков. Помимо наборов, добавленных с обновлением, можно придумать массу вариантов, либо же внести некоторый баланс к существующим. Тут все зависит от фантазии разработчиков. Режиму в любом случае требуется какое-либо изменение, потому что если все пустить на самотек, то онлайн продолжит скатываться, и сервер просто погибнет также как множество игровых проектов до него. И никакие фармилки типа "Пасхального переполоха" не помогут вернуть былую славу, глупо надеяться только на них. Надеюсь, разработчики прислушаются к мнению игроков.
  7. lonely_eagle

    1

    1. Danylo_LOl 2. Nicolay2Vyzhil 3. 27.09.2023 4.https://ibb.co/ryNPf8V
  8. lonely_eagle

    1

    1. YMG3912; NoName118 2. NicolayIIVyzhil 3. 12.05.2023 4. https://ibb.co/YXqB4KS
  9. lonely_eagle

    1

    1. CKOJLKO_BPEM9 2. b0nart 3. 31.03.2023 3. https://ibb.co/RcZ3S67
  10. lonely_eagle

    1

    1. ananasik_777 2. b0nart 3. 14.03.2023 4. https://ibb.co/StymWF6
  11. lonely_eagle

    1

    1. ananasik_777 2. b0nart 3. 14.03.2022 4. https://ibb.co/StymWF6
  12. lonely_eagle

    1

    1. Dendelio 2. b0nart 3. 08.03.2023 4. https://ibb.co/R9CFLqc
  13. lonely_eagle

    1

    1. kilopop21 2. b0nart 3. 07.03.2023 4. https://ibb.co/Pm3srtN
  14. lonely_eagle

    1

    Вот тут ты почему-то решила игрока не банить. Интересно почему же? Потому что на скрине нет рядом никого, кому можно было бы приписать авторство этой постройки? Так бань тогда всех кто был в этой игре. Не докажешь же, кто из них это построил. Просто имбецильная логика, непонятно кто построил, поэтому мы забаним двух людей. Это как если бы кто-то один совершил убийство, но непонятно же кто это был, поэтому в тюрьму бы посадили всех, кто был в то время рядом. Вот такие как ты руинят проект хуже чем читеры и багоюзеры. Из-за вас вообще желание играть на Ваймворлде исчезает.
  15. lonely_eagle

    1

    Где это написано в правилах? Покажи пункт.
×
×
  • Создать...