у вас сервер ДОХНЕТ, все он не актуален вы сидите бабло вытягиваете с тех, кто остался, а бездушный проект, на который енотакин ушел сидит за игроков парится
на бездушном проекте онлайн падает - добавляют режимы, турниры
на срайме падает онлайн - повышают цены на вимы и душат ласт живые режимы
Да у вас всегда Легион, раньше Енотакин был, они правильно делают, серверная дейтельность это не ваша мета, ты главный модератор, у тебя правила уровня 8 класса, просто восьмиклассница залетела старостой на уроке стала, давай рандомную чушь писать, сидите пытайтесь не умереть бездушному проекту, донатные шахты добавляя
Наступила осенняя хандра, на улицу выходить не хочется, а значит сервера Prison вновь будут открыты для всех желающих.
По уже сложившейся традиции сотня лучших шахтеров прошлого сезона получат уникальные награды в виде персонализации кирок.
Более подробно с обновлением можно ознакомиться ниже.
Новая локация
В игру добавлена новая локация - Канализация. Локация доступна с 18 уровня, и в ней заключены всякие интересности.
Для того чтобы попасть в новую локацию помимо уровня вам понадобится собрать Канализационный ключ, части которого можно добыть из зомби в локации Подвал.
На локации вы столкнетесь с:
Новой шахтой.
Новым боссом - Кислотным слизнем.
Новой механикой, о которой написано ниже.
Личная камера и новая механика
В игру добавлено 2 новых улучшения личной камеры:
Тайный проход с буржуйкой
Алхимический стол
Буржуйка, Алхимический стол и Канализация тесно переплетены между собой. В новой локации вы повстречаете Алхимика, собрата по оружию НПС в Люфонии, который научит вас добывать Реагентную смолу, стекающую со стен Канализации. Этот материал необходимо термически обработать в Буржуйке, чтобы при помощи него создать уникальные предметы на Алхимическом столе, а загрузить необходимые в него ресурсы можно при помощи стоящего рядом сундука, по аналогии с шестерками.
Однако не все так просто, в игру также добавлены Рецепты для Алхимического стола, которые можно получить с Зомби, Угольков, Кроликов и Древних чудовищ. После создания каждого предмета необходимо ждать определенное время перезарядки рецепта, у всех оно разное, но с каждым созданным предметом оно будет уменьшаться. Всего предметов для создания 6:
Бустер блоков - вы получаете бустер блоков на 50-60 минут. Время перезарядки рецепта - 24 часа.
Спешка - вы получаете эффект спешки на 1-3 минуты. Время перезарядки рецепта - 16 часов.
Рафинированная волшебная пыль - повышает шанс наложения книги на 30%. Время перезарядки рецепта - 12 часов.
Древний ключ - открывает древний сундук. Время перезарядки рецепта - 24 часа.
Усилитель эндер сундука - до конца вайпа вы открываете заблокированный слот в эндер сундуке. Время перезарядки рецепта - 48 часов.
Гармония тела - вы избавляетесь от потребностей на 24 часа. Время перезарядки рецепта - 96 часов.
Личное измерение шахт
В игру добавлен новый предмет - Крестовый пропуск. Его можно найти в 1 из 4 шахт с быстрыми блоками: в одной из 3 земляных шахт, Адской шахте, Озере Чакмантинкуль и в Грибоедовом ущелье. Пропуск появляется в размере 3-х штук на каждой шахте каждые 2 часа, он спрятан в одном из блоков самой шахты, его необходимо выкопать.
Каждый пропуск привязан к шахте, где он был найдем, и при использовании перенесет вас в отдельное измерение этой шахты, где вы сможете без других игроков спокойно добывать ресурсы 5-8 минут.
Также в донатный раздел Редких предметов добавлено Премиальное измерение шахт. Всего за 100 вимеров вы сможете насладиться чистым воздухом и одиночным копанием в течение 10 минут в одной из 6 шахт по вашему выбору:
Земляная шахта
Адская шахта
Озеро Чакмантинкуль
Грибоедово ущелье
Логово Йети
Кварцевая шахта
Для перемещения на шахту вам понадобится необходимый для нее уровень.
Дополнительная награда за топ
Начиная со следующего сезона лучшие копатели будут поощряться еще и вимерно. Это касается топ 25 лучших копателей, теперь помимо уникальной кирки они будут получать вимеры в соответствии с занимаемым местом в топе:
1 место - 5000 вимеров
2-5 места - 2500 вимеров
6-10 места - 1000 вимеров
11-25 места - 500 вимеров
Артефакты
В игру добавлен новый артефакт - Капсюль. Основным предметом для крафта станет - Ядро склизкости, которое выпадет из Кислотного слизня в Канализации. А теперь перейдем к эффектам:
Вы можете взорвать блок
Вы можете восстановить здоровье при убийстве
Вы можете наложить слепоту при защите
Вы можете отразить урон противника
Вы можете не потерять стрелу
Помимо этого в игру введены новые предметы, выпадающие из боссов, а также немного повышены шансы на выпадение старых:
Ядро склизкости - выпадает из Кислотного слизня, цена 5 звезд
Пятак - выпадает из босса Рыло, цена 2 звезды
Доска уиджи - выпадает из Всадников апокалипсиса, цена 3 звезды
Горшочек с трилистником - выпадает из Лепрекона, цена 5 звезд
Сенная пыль - выпадает из Кролика багза, цена 6 звезд
Портмоне жителя - выпадает из Жителя края, цена 7 звезд
Штрафы за смерть
Мы не раз слышали о том, что менее развитые игроки страдают от высокоуровневых коллег.
Теперь штраф за смерти зависит от разницы уровней игроков, с каждым уровнем разницы дебаф от смерти немного повышается. За значительную разницу в уровнях высокоуровневый игрок также может получить новый отрицательный эффект:
Увеличение длительности слабости
Увеличение потери денег
Эффект замедления, а также увеличение его длительности
Все эти пункты касаются лишь игроков, погибших от рук низкоуровневых игроков. Если разница в уровнях составляет 3 и менее, дебаф от смерти остается прежним.
Новая постройка семей
В игру добавлена новая постройка - Гробница предков. Постройка увеличивает шанс выпадения наследия предков. Всего имеется 3 уровня:
1 уровень дает +10% к шансу нахождения наследия
2 уровень дает +15% к шансу нахождения наследия
3 уровень дает +25% к шансу нахождения наследия
Вимерный аукцион
Теперь на вимерном аукционе появилась возможность выставления монетных лотов. Продать монеты на вимерном аукционе можно при помощи команды /vauction money <кол-во монет> <цена в вимерах>
Прочее
Ряд небольших изменений на сервере:
Залатаны некоторые баги карт.
Изменена иконка Воздушного кармана.
Теперь за добываемые редкие предметы в шахтах будут выдаваться коины и опыт.
Мокрая губка теперь стоит дешевле.
Исправлено количество сердец на 1 уровне.
Кувшинки заменены на палки. Теперь меч крафтится из навоза и палок.
За 100 вимеров начали личные шахты продавать и ввели штрафы. Некст обнова уже покупка личного призона будет?
Сама суть и ламповость призона раньше была в конкуренций. Когда есть конкуренция - есть интерес играть и снимаются ролики между тимами. А это в свою очередь пиар режима.
То что цепляло многих - это система PvP. Его постепенно убивают.
Складывается такое впечатление, что руководство пытается выжать все деньги с проекта пока еще 1500 онлайна.
Единственное, что сделали для игроков - награда в виде вимеров, но уже поздно как будто. Эту тему крутили еще дргуие соседние сервера, награждая не валютой проекта, а реальными деньгами.
Моменты, по которым был выдан бан:
0:00 - далёкий удар ну и убийство соответственно игрока DeadXorekk(видно же, что это не комбо и не удар игрока ExoGenic(который даже не смотрит в ту сторону) скрины
0:02 - ты вообще на рекающего не смотришь, но удар проходит скрин
0:04 - 0:05 - странное комбо скрин
0:06 - удар боком скрин
0:10 - опять удар боком скрин
Здравствуй, уважаемый читатель данной темы.
Если ты зашёл сюда, то, смею предположить, тебя интересует этот режим.
Думаю, значительная часть игроков когда-либо заходила на Classic. Уже догадываетесь в чём заключается моё предложение?)
Да, да и ещё раз да. Все мы встречали игроков, которые используют в пвп ТОЛЬКО лук, и зачастую одерживают победу :) При этом ни разу не находились с тобой на ближней дистанции.
10 стрел.. Мне кажется, это слишком много. Их достаточно, чтобы убить противника. В связи с этим предлагаю уменьшить количество до 5.
Этого будет недостаточно, чтобы одержать победу, не используя дополнительное оружие. В конечном итоге, игроки, возможно, будут использовать лук по назначению, точнее, только в крайних случаях. Например, когда противник убегает.
Сразу отвечу на вопросы, которые, скорее всего, возникнут после прочтения темы:
1. Можно ведь просто уклоняться/избегать стрелы, разве нет?
Ответ: Конечно, но не всегда получается, согласитесь) И иногда это бывает затяжной процесс. К тому же я захожу на classic, а не луки.
2. Это одна из тактик игроков, пусть играют как им удобно)
Ответ: Здесь я тоже согласна! Тактики - всегда хорошо. Но речь идёт совсем о других игроках
Для любителей пострелять есть отдельные дуэли, именуемые как "Луки", но они всё равно проявляют свои навыки, к сожалению, не там, где хотелось бы. Этим же вызывают бурю негативных эмоций у некоторых игроков.