Перейти к публикации

_your_last_song_

Игрок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию Stylesheet в less go   
    MrSteevee
    stylesheet
    08/06/2021
     
  2. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию Bertoldo_Galaxy в Оскорбление родителей   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  3. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию 9I_U3_TAHKOB в Оскорбление родителей   
    Апаю 
  4. Днишка
    _your_last_song_ изменил репутацию JustMan в Оскорбление родителей   
    А собственно говоря где тут оскорбление? 
    Тут есть упоминание но не как не оскорбление. 
    В правилах четко сказано, если ПРИСУТСТВУЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ тогда это бан. 
    А так недостаточно доказательств. 
  5. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Оскорбление родителей   
    1. ShadeTeq
    2. _your_last_song_
    3. 06.01.2021
    4. 
  6. Днишка
    _your_last_song_ получил репутацию от Bestbody в Оскорбление родителей   
    1. ShadeTaq
    2. _your_last_song_
    3. 06.01.2020
    4.
    https://imgur.com/8by46IV

     
  7. Днишка
    _your_last_song_ изменил репутацию Bestbody в Оскорбление родителей   
    Закрыто.
    Не по форме:
    1. Год указан неверно.
    2. В 1 пункте ник написан с ошибкой.
  8. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию DexterB в ГАЙД ПО WorldEdit.   
    ГАЙД ПО WorldEdit. (прим. тут находятся команды которые знаю я. Некоторая информация взята с форума.) Регионы. * Самые первые команды которые вам нужно будет освоить - команды выделения.В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Есть три способа с помощью которых можно выделить регион :1. //pos1,2 - выделение двух точек региона. Стоя на первой точке региона, введите //pos1. Важно, чтобы цифра находилась рядом с самой командой. После, встав на вторую точку региона, вводим //pos2.2.  //hpos1,2 - Выделение двух точек региона. Эта команда действует по другому. Для выделения вам нужно направить прицел на первую точку, и ввести //hpos1. Соответственно, наводим прицел на вторую точку и прописываем //hpos2.3.  Третий, привычный всем способ - Деревянный топорик. Для выделения точек региона, нужно нажать на тот блок на котором вы хотите чтобы была ваша точка региона либо ПКМ, либо ЛКМ. Для выделения первой точки используем ЛКМ, а для второй - ПКМ.Для того чтобы получить топорик вам нужно либо ввести команду //wand, либо взять его из креатива.Для выделения не обязательно использовать деревянный топорик. Можно ввести команду /toggleeditwand держа предмет (не блок, блоки не идут под эту цель) в руке, после чего этот предмет можно будет использовать так же как топорик. * После, идут команды работы непосредственно с регионом. Далее, идут команды работы с самим регионом.//sel - очистить выделение региона.//expand - Увеличить выбранный регион в указанном направлении. Дам пример самой команды. //expand 15 u - Регион увеличится на 15 блоков вверх.//set [id блока],[id блока] - С помощью этой команды можно заполнить полностью регион теми или иными блоками. Так же, можно выбирать, сколько процентов от всего будет заполнено тем или иным блоком. Выглядеть это должно вот так - //set 50%1,50%0 Использование процентного соотношения не возможно с одним блоком-заполнителем. //setbiome {p} [biomename] - Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д//replace {id блока на замену} [блок замены],[блок замены] - эта команда заменяет один блок на любые блоки что вы выберете. Процентное соотношение такое же как и у команды //set, и будет оно использоваться во многих случаях.//move {количество блоков в} [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево) - С помощью этой команды можно передвинуть содержимое региона на N-ное количество блоков в четырех направлениях. Создание.Процентное соотношение блоков применяется ко всем командам из этого списка. Команды с помощью которых вы сможете создавать фигуры и т.д рядом с собой.//hcyl [блок] {радиус} {толщина} - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать полый цилиндр. Вообще, cyl представляет из себя круг, который в зависимости от настроек может стать больше в толщине и состоять из различных блоков.//cyl [блок] {радиус} {толщина} - С помощью этой команды стоя на блоке вы сможете сделать цилиндр.//hsphere [блок] {радиус} - Эта команда используется для создания полой сферы.//sphere [блок] {радиус} - Создает сферу.//hpyramid [блок] {размер} - Создает полую пирамиду.//pyramid [блок] {размер} - Генерирует пирамиду./pumpkins [размер] - Генерирует тыквы в указанном радиусе. (Тыквы генерируются исключительно на блоках травы) /forestgen [размер] {тип дерева} [плотность] - генерирует лес с определенным типом деревьев. (не рекомендую, тут используются дефолтные деревья майнкрафта, они не очень.)  Буфер обмена \\ копирование. Команды для копирования выделенного региона.//copy - Копировать содержимое региона.//paste (-a) - Вставить скопированное. (-a - вставка без лишнего воздуха. Рекомендую.)//flip [f - вперед, d - вниз, r - вправо, l - влево] - Перевернуть содержимое буфера обмена в то или иное направление.//rotate [90-180градусов] - Переворачивает содержимое буфера обмена по часовой стрелке по тому или иному градусу. Управление историей действий. Команды для управления всех действий, что Вы сделали. Можно отменять и повторять совершенные вами операции. Максимальное количество действий в истории : 30.//clearhistory - Очистить историю действий.//undo [1-30] - отменить последнее действие//redo [1-30] - повторить последнее действие. Инструменты. Команды для создания фигур, исправления территории, создания всякого.Для того чтобы забиндить инструмент вам необходимо ввести команду инструмента держат предмет в руке (будь то палка или краситель)/mask [блок] - настроенный инструмент будет действовать только на определенный блок. /mat [блок] - материал вашего инструмента/size [1-5] - размер инструмента/none - отвязать инструмент от предмета./repl [блок] - Заменить любой блок на [блок]/br sphere [Блок] {размер} - Генерирует сферу  при нажатии ПКМ./br cyl [блок] {радиус} {толщина} - Генерирует цилиндр при нажатии ПКМ/br smooth [радиус] {интенсивность} - Сглаживает блоки при нажатии ПКМ/br clipboard (-a) - С помощью этого инструмента у вас появится возможность вставлять содержимое буфера обмена с помощью ПКМ. (-a убирает воздух из выделенного) Остальные команды. Кря.//replacenear [радиус] [блок замены] [блок на который заменяем] - Команда действующая по типу //replace, только она изменяет блоки в радиусе.//fixlava [радиус] - Выровнять уровень лавы в радиусе..//fixwater [радиус] - Выровнять уровень воды в радиусе..//snow [радиус] - Спавнит снег в определенном радиусе.//thaw [радиус] - Удалить снег в определенном радиусе.//fill [блок] [радиус] [глубина] - Заполнить дыры определенным блоком, в заданном радиусе и на заданную глубину. //fillr [блок] [радиус] - Рекурсивно заполняет отверстия в определенном радиусе заданным блоком.//green [радиус] - Озеленить блоки земли в заданном радиусе.//drain [радиус] - высушить бассейн лавы\воды в определенном радиусе. Вы должны находиться либо в нём, либо рядом с ним.Процентное соотношение в командах.

    Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
    Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5 
    Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим. 
    Для это сделали процентное соотношение. 

    //replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
    Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
    т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.      

    Использование команды /mask

    Команда /mask может использоваться во множестве построек.
    Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
    Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
    /br sphere 18 1
    /mask 0
    Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.



     
     
     




     
    Посвящается всем людям что его просили. Буду рад лайкам, спасибо!
  9. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Оскорбление родителей   
    1. Yop666
    2. _your_last_song_
    3. 28.11.2020
    4.https://imgur.com/rWGgbg7
    https://imgur.com/d3IBPQf
    6. Не знаю как сделать качество лучше, ибо нормального способа прикрепить скрины нет.
     
  10. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Оскорбление родителей   
    1. Yop666
    2. _your_last_song_
    3. 28.11.2020
    4. https://imgur.com/Zumw02J
     
  11. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Оскорбление   
    yrikpro228666
    _your_last_song_
    21.11.2020
    https://imgur.com/hxP1nZ0
  12. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию HuLiGaNsHiK в Аморальная постройка на билдбатле   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  13. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию HuLiGaNsHiK в Аморальная постройка   
    [ok=Меры приняты.][/ok]
  14. Днишка
    _your_last_song_ изменил репутацию Okssi в Заявка на модератора.   
    Отказ.
    Недавние нарушения на сервере.
  15. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Багоюз   
    1. Feks_Pex
    2. _your_last_song_
    3. Багоюз (зависание в воздухе)
    4. 19.09.2020
    5.https://i.imgur.com/uvSxDUa.png
    https://i.imgur.com/k3iZSSf.png
    6.Багоюзил путём многократного нажатия F2
     
  16. Вышка
    _your_last_song_ изменил репутацию _ya_ne_po_3d_ в Заявление на должность Модератора MiniGames(уву,удачи мне)   
    1.Желаемая должность - Модератор.
    2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 26 дн. 14 ч. 17 мин.
    3.Ник в игре - _ya_ne_po_3d_
    4.Настоящее имя - Елизавета.
    5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.
    6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - была модератором на другом проекте 4 года назад(сейчас закрыт).
    7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Будни-3ч .Выходные-5-7
    8.В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-22:30.
    9.В каком городе проживаете? - Москва
    10.Почему вы хотите занять эту должность? - Достаточно часто встречаю нарушителей,которые мешают играть.Хотелось бы помочь серверу/игроками с этим.
    11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,внимательно изучила и готова нести полную ответственность за выданные наказания.
    12.Напишите немного о себе - Меня зовут Лиза,мне 16 лет.Все еще учусь в школе.Занималась рисованием в худож.школе.В свободное время общаюсь с друзьями в дискорде и играю в компьютерные игры.Люблю слушать музыку и смотреть аниме,сериалы и читать мангу/манхву/маньхуа.
    13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id569339808
  17. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Заявление на должность Модератора MiniGames(уву,удачи мне)   
    Я за. Удачи :>
  18. Вышка
    _your_last_song_ получил репутацию от _ya_ne_po_3d_ в Заявка на модератора.   
    1. Желаемая должность - Модератор.
    2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 0 ч. 26 мин.
    3. Ник в игре - _your_last_song_
    4. Настоящее имя - Александра.
    5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
    6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, есть. Была хелпером на пиратском сервере 1 год (Ушла с должности по причине закрытия сервера.) и модером также на пиратском сервере 1,5 года (Ушла так как стало не интересно играть в ваниль.).
    7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни от 2ч до 4ч, в выходные от 5ч до 9ч.
    8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будни с 21:00 до 23:00 - 00:00 (могу также зайти на час около 11:00), в выходные с 15:00.
    9. В каком городе проживаете? - Клин.
    10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь в устранении нарушающих правила сервера игроков, которые мешают комфортной игре.
    11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, полностью осознаю возлагаемую на меня ответственность, готова отвечать за выданные наказания.
    12. Напишите немного о себе - Достаточно открытый, весёлый и доброжелательный человек, готовый помогать людям. Имею большой разброс в хобби, могу особенно выделить фотографию и коллекционирование странных вещей. Люблю слушать музыку, кататься на велосипеде в разные далёкие, но интересные места. В свободное от учёбы время стараюсь уделять общению с друзьями, саморазвитию и большую часть этого самого времени компьютерным играм.
    13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id310035990 
×
×
  • Создать...