Перейти к публикации

chikon

Игрок
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз chikon выиграл 12 июня

Публикации chikon были самыми популярными!

6 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Discord Tag
    chikoni#2016

Посетители профиля

2 806 просмотров профиля
  1. chikon

    Вакансия 3D художник

    Чингис https://t.me/chikonion
  2. С праздником ❤️

    spacer.png

  3. Не знал, что есть кто-то, кто разбирается во мне лучше, чем я сам В том, что Адлер делает модельки покруче, чем ты - нет ничего удивительного (не в обиду) Да и не совсем понятно чем обусловлены твои сомнения? Может тебя задевает то, что он не пытался у кого-то купить модельку, а сделал его сам
  4. Уверен, что модельку сделал Adl3r
  5. chikon

    Шляпа Jotaro Kujo

    Еще раз привет. На этот раз у тебя слишком большое разрешение текстуры. Попробуй 128x128, а лучше ещё меньше
  6. chikon

    Призрачная Лиса // Ghost Fox

    Без проблем. Ждём от тебя новых работ!
  7. chikon

    Призрачная Лиса // Ghost Fox

    Привет, 30 блоков для глаз будет многовато, ты мог обойтись и двумя кубами. Если убрать ненужные элементы, то останутся всего 12 кубов. Скрин Если тебе понадобится помощь, то обращайся, помогу чем смогу.
  8. Тебе бы сперва с этим ознакомиться:
  9. Как персонализация для какого-то мода - да, для вайма - нет. А так интересная работа
  10. chikon

    Паучок на голове (Голова)

    Советую отказаться от излишнего шума в текстуре. А ещё, сгладить анимацию в моментах перехода на другую плоскость и при повороте тела.
  11. На данном этапе моделька выглядит незаконченной. Я советую подобрать более приятные оттенки цветов. НЛО по-моему нужно переделать полностью, кроме анимки. НЛО можно приукрасить небольшими деталями, которые можно показать с помощью текстуры. Не используй такой же цвет на НЛО, как у утки. Лучше попробуй синий, а может зеленый. К утке нет претензий)
  12. Прикольна Посоветовал бы добавить ещё анимации конечностям, уверен, хуже не станет
  13. Надеюсь этот гайд послужит источником полезной информации для новых модельеров. Спасибо за вклад!
  14. Необязательно, чтобы твои работы нравились абсолютно всем. Боюсь, это невозможно. И не нужно прислушиваться к каждому, многие люди попросту некомпетентны. "Против" - можешь принимать за пустой комментарий, потому что так и есть. Этому человеку не понравилось, он выразил своё мнение. Он не написал, что именно ему не понравилось, что можно было бы исправить в твоей работе. Поэтому воспринимай это, как пустые слова, которые не стоят внимания. Заметь, что если таких сообщений и вправду много, то уже стоит задуматься о самой работе, может уже с ней что-то не так. Но это не означает, что нужно забросить это дело, а наоборот, идти дальше, стараться. Не сдавайся и твори, что хочешь творить
  15. Неплохо, но вижу нарушены требования. Если ты про них не знаешь, то вот: Модельки делаются в программе Blockbench;При создании персонализации используется тип модели Модель Bedrock (старая) / Bedrock Legacy Model;При создании модельки кубики должны иметь цельный размер (1, 12, 42), чтобы сделать кубики уменьшенными можно использовать пункт Inflate, там уже можно использовать нецелые размеры (0.2, -0.05, -0.001);Старайтесь не превышать предел в 200 кубов (количество кубов показывается справа в меню со списком кубов и групп);Не используйте текстуры с разрешением выше 512x512 пикселей;Придерживайтесь кубического стиля модели с целью соответствия стилистике самой игры Minecraft.
×
×
  • Создать...