Пофиг что режим не популярен.
1. сделать 1 остров где нибудь, что бы там появлялся инфрит с 500 хп и давал 1 палку инфрита и 100-500 баланса, появление было бы с 3 фазы и все становился сильнее с каждой фазой.
2. Добавить роль Некромант
Оружие деревянное
Инструменты деревянные
Предмет любой который будет призывать нежеть раз в 60-120секунд
С каждой фазой они становились бы силенее. Пример 2 зомби в кожаной броне с каменным мечем и 1 скелет с луком (1фаза),
(2фаза) уже с желеным нагрудником и железным мечем, а скелет с луком на силу 2
Так только нагрудником бы поднимался бы до 3 фазы а потом становился зачарован на защиту 3 на 6 фазе.
3. Добавить дополнительный остров с мобами как в еггварсе
Убиваешь 1 моба получаешь 1-10 балла, респавн мобов от 30-60 секунд, так же с каждой фазой они сильнее становились бы.
4. Исправить возможноть быстрого тп на транспартере, т.к. надоели они быстро ломают и ливают сразу же на тп
5. Дать возможность роди житель открывать вёрстак через команду /wb, шахтёру /fur, зачаровальщику чаровальню.
6.сделайте хоть где нибудь лавое озеро пожалуйста, а то написано что у некоторых ролей есть иммунитет к ней, а её нету
7. Разнообразить выбор блоков строителю
8. Сделать карту где только 2 команды, но у каждой базы 250 хп, острова очень большие, либо как берег сделать карту, примерно 2 замка стоят друг напротив друга очень большая карта, гравийная зона примерно на 100-200 блоков, уголь и железо совмещённый шахты и большие как на Гренландии были.
Большой лес для дровосеков, золотая шахта была бы в земле спрятана как изумрудная шахта на береге, центральная зона алмазов имела бы 20 с лишним алмазов и была бы виде вулкана с верху бы стекла лава и там горелбы маяк который можно было бы захватить и дать своей команде бонусы, (варианты бонусов :
1. N количество баланса в минуту
2. Усиление бафом- скорость, регенерации, спешка, и т.д.
3. Давал бы в мунуту 1-2 хп базе с 5 фазы в 2-раза больше)
Сорян за орфографию, я тупик