Перейти к публикации

_Morfeika

Игрок
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Килия
  • Интересы
    Люблю читать книги.

Посетители профиля

135 просмотров профиля

Достижения _Morfeika

  1. _Morfeika

    Мое предложениe

    Так они должны принять или наоборот отклонить приглашение. Если вы такой хороший игрок, то это хорошо для вас, а если еще и честный, то вообще супер, но я не думаю, что это так.
  2. Я тоже люблю этот режим, а про наборы и прочее написала, потому что играла с этим и мне понравилось, не так скучно становится.
  3. _Morfeika

    MG \ Очередь.

    За, этого очень не хватает. Буквально вчера с пол часа точно не могла в комнату, на которой поиграть хотела, зайти.
  4. Нейтрально, ближе к за.
  5. Давно играла, режим не плохой. За
  6. Хотя эта мини-игра очень уж старенькая, я голосую "За". Ее можно как-то доработать. Добавить разные наборы, чтобы скидывать других игроков, самому можно было подняться на этаж выше и т.д. Место динамита использовать какой-то иной блок, от цвета блока будет зависеть, как быстро он упадет. Можно добавить еще что-то, например, если игра затянулась, то блоки сами по себе будут один за другим (не очень быстро) исчезать. В течении игры может упасть "подарочек", человек должен подбежать к нему и нажать ПКМ, в нем может быть что-то хорошее, а может и наоборот - плохое. И сделать, как на блок пати, чтобы не могли зависать в воздухе. Насчет ачивок. Добавят конечно "Победть 1-10000 раз", "Упасть первым" и все такое. Я до этого написала про наборы, так вот, с ними и можно сделать ачивки (Не все ачивки будут с ними связаны):"Скинуть противника ... раз (на усмотрение администрации)", "Купить набор (знаю, что банально)", "Продержаться ... минут (на усмотрение администрации)","Подобрать ... раз плохой/хороший подарок (на усмотрение администрации)", "Закончить игру ничьей", "Упасть одновременно с другим игроком", "Скинуть самого себя" и т.д., если есть фантазия, то придумать много чего можно. Каждый раз когда будет падать 1 человек, всем выжившим будут давать, к примеру, 1 коинт (Для тех кто играет только чтобы заработать коинты).
  7. Вы играете только из-за ачивок?
  8. _Morfeika

    Система друзей

    Идея хорошая. Я за, но все же кое что мне не нравится: 1 - 15 друзей мало, хотя бы 25-30. Людей на сервере много. 2 - Если тп к другу в игру, то ты же будешь наблюдать. А если комната заполнена? 3 - Тогда этим все начнут пользоваться, лучше это убрать. Можно придумать много функций к этому, но не нужно переусердствовать.
  9. _Morfeika

    "MANIAC WON'T BLOOD"

    Идея не плохая, но ее нужно доработать. Если будет играть те же 3х16 человек и только у одного будут ножницы на отдачу 1, то как защищаться остальным 15 жертвам? Ключи будут спрятаны рандомно в каждой игре или же каждый раз в одном и том же месте (Думаю, что если в одном месте, то будет уж слишком легко их найти)? Это дело (игра) будет происходить днем или ночью или время будет идти как всегда, меняясь с одного на другое? Ночью будет труднее найти ключи, жертв и увидеть маньяков, а днем будет намного легче. Железная дверь будет спрятана или с самого начала жертвы и маньяки будут знать ее местонахождение? На жертвах будет какая-то броня или что-то, что будет их защищать? Если жертву убьют, то она воскреснет или будет летать призраком и помогать другим найти самородки? А если убьют маньяка? Он сможет воскреснуть из мертвых и продолжать творить свои грязные делишки? Когда откроются двери жертвам выдадут какое-то оружие или им опять придется беспомощно убегать от маньяков, которые будут их поджидать? Если один из команды "Жертвы" пройдет через дверь, то игра закончится или нужно, чтобы все из данной команды прошли? Игру можно усложнить, к примеру сделать, чтобы жертвы не видели на далекую дистанцию. P.S. Я голосую "За".
  10. _Morfeika

    Мое предложениe

    Тогда получается, что вообще никаких обновлений не стоит делать? Игроки из всего найдут, как сделать, чтобы им было выгодно, но это не повод же ничего не добавлять. Можно сделать, что не была большая сума коинтов при выигрыше, например максимум 300 или 500 и участвовать можно 3 раза в день. Ну, либо как-то придумать, чтобы не так сильно этим могли пользоваться в качестве перевода игровой валюты.
  11. Говорят, что слезы – это слабость. Это не слабость, это доказательство того, что у вас есть сердце…

    1. Algor

      Algor

      Кто-то явно насмотрелся Ангельских Ритмов.

    2. Killer_vip
  12. _Morfeika

    Мое предложениe

    Думаю будет интересно, я за) :D
×
×
  • Создать...