Ниже я изложу свои мысли по поводу мини-режима. Пост будет разделен на две категории: То что я считаю нужным в обновлении,и не требует по моему мнению больших затрат чего-либо, и то что тоже было бы желательно добавить,но уже является более тяжелым во встраивании. Сам режим представляет собой хождение по карте и ожидание пока детектив убьёт маньяка, или же последний убьёт вас. Лично для меня это слегка не представляет интереса,та и еще когда тебе попадается роль "маньяк" и какая-то дешёвка пишет в чат твою же роль. На самом деле это своего рода нарушение правил (хоть их вроде и нет вообще). Изначально ни кто не видит твою роль, но как раз таки узнать убийца ли ты - легко. Почти в каждой игре кто-то в начале же этой игры пишет ник игрока с допиской "ман". И как по мне это косвенное нарушение правил/идеи режима. Если роли не отображаются в режиме,то наверное же не просто так? С учетом того что кто-то да сможет понять что ты маньяк уже в начале или в середине игры(так бы просто сделали все роли видимыми) .После чего теряется интерес игры у невинных,маньяка и детектива так особенно (самая трудная часть это обнаружение маньяка,а не его убийство). Из этого вытекает моё первое предложение: Отнять возможность печатания в чат чего-либо. Ведь никому не помешает описать твой скин или написать ник в чат. И повторюсь еще раз,а в чём смысл хождения по карте изначально зная кто маньяк? Перед тобой даже никакой задачи не стоит, просто ходи по карте да и все. Далее на очереди это тимейты. Это наверное даже еще хуже, чем то о чём я писал ранее. Как же играть когда мало того как уже все знаю что ты маньяк,так еще и они сливают друг другу инфу где ты находишься. И перед тобой следующая картина: Ты остался против живого игрока у которого есть мертвый тимейт, который говорит в свою-же очередь где ты находишься. Лично у меня далее все так: я бегаю за ним по кругу,ибо он знает куда я иду и что я делаю. Также бывает что один из тимейтов маньяк, а другой - детектив.В итоге детектив и маньяк пытаются вместе убить тебя. Бывает что маньяк убивает кого-то, и его друг подбирает лук. Что же делать невинным? Честно не знаю. Из-за них появляются достаточно не сбалансированные ситуации в игре из чего вытекает следующее: 2. Запрет игры сообща, как и в skywars solo. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее просто пойдут мысли о "скудности" режима даже при принятии тех двух пунктов. Хороший пример построения правил и алгоритмов игры мы можем увидеть в игре "among us". Там все сделано для того чтобы люди не объединялись в группы и не было такого что их не может убить импостер,ибо при убийстве одного - все остальные будут знать кто убийца. Все это благодаря заданиям. Если ты их не выполняешь - импостер побеждает. Также тебе нужно бегать в разные уголки карты что так-же предотвращает тот факт,что ты будешь играть вместе с рандомным челиком вместе. Да и вообще, там люди всяким образом,даже при игре вместе не сливают друг другу инфу, ибо понимают что это лишает игру идеи Я не говорю что надо сделать такие-же задания и скопировать эту игру (если это вообще возможно), просто по возможности разнообразить процесс, а не хождение по карте с тимейтом и писанины в чат кто маньяк,что бы тот в свою очередь не смог выиграть или вообще потерял желание играть.Что в принципе работает в сторону невинных. Ты маньяк с тимейтом,и с помощью того что вы оба убиваете людей, те же без шансов проигрывают, начиная после этого следующею игру беготни по карте...