Перейти к публикации

tverest

Игрок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

57 просмотров профиля

Достижения tverest

  1. Если ты не в состоянии понять что я пишу,то виноват ты. Почему-то ранее все понимали кроме тебя что я пишу. Но для такого как ты изложу еще раз. В чате никто тактик не придумывает,в основном люди просто молчат или в редких случаях говорят не о чем. А ты говоришь что люди ДОЛЖНЫ кооперироваться,хотя я не считаю это правильным,выше уже писал почему. Так что из этого следует что кооп никому не интересен. К чему твой коммент я не знаю ибо по умолчанию наши версии игры не сходятся,так ты еще и не обосновал почему ты так считаешь.
  2. Бред то,что пишешь ты. Как ты себе представляешь свою "кооперацию". По типу : "держимся вместе пацаны,нас так не убьют". Бред же, ибо видел не раз как в таких случаях тимейты,просто убивал всех.И я сам в соло это делал не раз. Да и в катке рандомы в чате нечего не придумают. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,что в чате люди пишут всякое дерьмо,и также сливают инфу кто маньяк. А иногда вообще в него не пишут. Уже не говорю про придумывание ваших обосраных тактик,ибо они не работают против тимейтов. Да и там просто все ходят, никто нечего не придумывает. Не знаю зачем я уже это пишу,просто увидел твое сообщение и не удержался.
  3. Отличный вопрос,когда я уже расписал выше свое мнение.Надо добавлять новые аспекты, ибо режим доставляет удовольствие не всем,и режим сам по себе пустышка.Без правил,без интересной механики.Просто бери и бегай по карте,сомнительное удовольствие как по мне Тут не только дело в том что есть тимейты, так еще как я писал выше - режим скучный,пустой Помогает выжить другим? Лично у меня пропадает интерес к игре, ибо мне интереснее его самому найти, в этом в конце концов задание. А после того как в начале игры уже написали кто маньяк, то всё что ты делаешь - это бегаешь по карте. Режим пуст, вот вообще там нечего делать. Ну и дело не в том что скорее победят невинные, а в том что удовольствие не все получают
  4. Проблема в том что: 1 ситуация: 2 тимейта и один из них говорит куда ты идешь,осталась минута. Уж прости, я искренне пытался, но ни когда когда не побеждал в такой ситуации.Ой, прости был один раз за все время. а вот у моих друзей это не получалось вообще 2 ситуация: опять тимейты, но их 3-5.У меня было такое, и это просто не возможно победить, буквально на практике почти ни как Я могу много такого приводить, но у этого всего есть одно общее - Ты скорее всего проиграешь, и извини но это так. А когда ты скорее проиграешь чем выиграешь не очень таки классное ощущение появляется. Также когда ты понимаешь что это на самом деле не честно, я понимаю что правил нет, но в основном в таких режимах как-раз таки не дают людям играть сообща, и правильно ибо это опять же не даёт одной из сторон интереса играть,и в общем для этого "жанра" это не принято говорить кто есть кто. А знаешь почему ? Потому что не интересно, а это самое главное. Я же не пишу просто так, я уже играю большое время на этом режиме и кайфа не какого от игры против таких. Также повторюсь что режим сам по себе скучный,и когда ты играешь детектива к примеру, твою же задачу уже решил какой-то хер. То есть написал в чат кто есть кто. Могу сделать пример: будет ли тебе приятен парень из школы который тебя будет прилюдно унижать? Я думаю нет, и кайфа ты от попыток что бы он от тебя отвязался - не получишь. Прошу не отвечать на данный пример,просто имей к сведению. Про ловушки: вообще не понимаю как тимейтов можно завести в ловушку,тем-более когда у одного меч, а у другого лук Про убийство людей которые сказали мой ник: Я вообще не чувствую облегчения после их убийства , я то их убил,а другие знают что я маньяк. Мне придётся их искать и пытаться убить. И "обхитрить" если что работает и по отношению к тебе. И этот адский круг преследует тебя каждую игру за маньяка. Как по мне геморрой - не есть интерес.
  5. Первое - я не говорил нечего про опыт Второе - как раз таки ты прав что для развлечения,но есть ли развлечение в том где нет правил? Когда сама идея игры найти маньяка детективу пропадает. В этом нечего веселого я не вижу,по этому и написал этот пост. По умолчанию когда нет правил,удовольствие получают не все
  6. Банить? Ну выдавать такое наказание которое администрация посчитает компетентным. Про пати же хорошая идея,но она не полностью устраняет проблему, ибо вполне легко можно вдвоем появиться в одной и той же игре.Так что наказания необходимы в любом случае.
  7. Просто про опыт писал StrangeBegi. Далее отвечаю тебе на твой же вопрос.Я это прекрасно осознаю и по этому не хочу бомбежки из-за как по мне нечестной игры которая нарушает идею режима.Я лишь за то чтобы режим был интересным,для этого я и писал что нужно сделать,ибо структура текста такова: Нарушения идеи режима>Что сделать что бы избежать их>Критика алгоритма игры и сравнение с нормальным примером.Человек не будет играть в то что его бесит или ему не интересно - про это мой пост
  8. Смотри,как я уже говорил бывают ситуации когда один из тимейтов - маньяк, который дает своему другу взять лук детектива. В этом случае можно прислать кусок видео ( если ты естественно его записываешь) где видно что убивать друг друга они не собираются.Как я знаю достаточное количество человек снимает свои игры на видео или стримы. И опять же у нас есть skywars solo где запрещено объединяться. Ты мне? Как понимаю нет
  9. Про второй пункт уточню: что только понятное дело при наличии пруфов надо выдавать наказание. Я просто думаю что должно быть такое правило, ведь на скайварсе оно есть. Ну боты не боты, а режим сам по себе режим скудоват как я говорил ранее
  10. Ниже я изложу свои мысли по поводу мини-режима. Пост будет разделен на две категории: То что я считаю нужным в обновлении,и не требует по моему мнению больших затрат чего-либо, и то что тоже было бы желательно добавить,но уже является более тяжелым во встраивании. Сам режим представляет собой хождение по карте и ожидание пока детектив убьёт маньяка, или же последний убьёт вас. Лично для меня это слегка не представляет интереса,та и еще когда тебе попадается роль "маньяк" и какая-то дешёвка пишет в чат твою же роль. На самом деле это своего рода нарушение правил (хоть их вроде и нет вообще). Изначально ни кто не видит твою роль, но как раз таки узнать убийца ли ты - легко. Почти в каждой игре кто-то в начале же этой игры пишет ник игрока с допиской "ман". И как по мне это косвенное нарушение правил/идеи режима. Если роли не отображаются в режиме,то наверное же не просто так? С учетом того что кто-то да сможет понять что ты маньяк уже в начале или в середине игры(так бы просто сделали все роли видимыми) .После чего теряется интерес игры у невинных,маньяка и детектива так особенно (самая трудная часть это обнаружение маньяка,а не его убийство). Из этого вытекает моё первое предложение: Отнять возможность печатания в чат чего-либо. Ведь никому не помешает описать твой скин или написать ник в чат. И повторюсь еще раз,а в чём смысл хождения по карте изначально зная кто маньяк? Перед тобой даже никакой задачи не стоит, просто ходи по карте да и все. Далее на очереди это тимейты. Это наверное даже еще хуже, чем то о чём я писал ранее. Как же играть когда мало того как уже все знаю что ты маньяк,так еще и они сливают друг другу инфу где ты находишься. И перед тобой следующая картина: Ты остался против живого игрока у которого есть мертвый тимейт, который говорит в свою-же очередь где ты находишься. Лично у меня далее все так: я бегаю за ним по кругу,ибо он знает куда я иду и что я делаю. Также бывает что один из тимейтов маньяк, а другой - детектив.В итоге детектив и маньяк пытаются вместе убить тебя. Бывает что маньяк убивает кого-то, и его друг подбирает лук. Что же делать невинным? Честно не знаю. Из-за них появляются достаточно не сбалансированные ситуации в игре из чего вытекает следующее: 2. Запрет игры сообща, как и в skywars solo. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далее просто пойдут мысли о "скудности" режима даже при принятии тех двух пунктов. Хороший пример построения правил и алгоритмов игры мы можем увидеть в игре "among us". Там все сделано для того чтобы люди не объединялись в группы и не было такого что их не может убить импостер,ибо при убийстве одного - все остальные будут знать кто убийца. Все это благодаря заданиям. Если ты их не выполняешь - импостер побеждает. Также тебе нужно бегать в разные уголки карты что так-же предотвращает тот факт,что ты будешь играть вместе с рандомным челиком вместе. Да и вообще, там люди всяким образом,даже при игре вместе не сливают друг другу инфу, ибо понимают что это лишает игру идеи Я не говорю что надо сделать такие-же задания и скопировать эту игру (если это вообще возможно), просто по возможности разнообразить процесс, а не хождение по карте с тимейтом и писанины в чат кто маньяк,что бы тот в свою очередь не смог выиграть или вообще потерял желание играть.Что в принципе работает в сторону невинных. Ты маньяк с тимейтом,и с помощью того что вы оба убиваете людей, те же без шансов проигрывают, начиная после этого следующею игру беготни по карте...
×
×
  • Создать...