Всем привет, хочу предложить Вам мини-игру. Да, она пока ещё не доработана, но надеюсь Вы поможете мне в этом. И так, название игры "Колония"(или что-то в этом роде, предлагайте идеи в комментариях). Вы и другие игроки - муравьи, суть игры заключается в собирании еды днём и защите от различных насекомых и животных(мобы) ночью. Да, игра поделена на волны, одна волна - это день и ночь. Игра будет считаться выигранной если игроки смогут продержаться 20 волн(это так-же нужно обговорить, может быть 20 волн - это будет много). Волны заканчиваются по времени, а не по количеству убитых мобов! У каждого игрока будет по 3 жизни(потратил все 3 жизни - больше не сможешь возродиться) кроме матки, у неё 1 жизнь. В муравейнике буду находиться яйца, если мобы попадут в хранилище где находятся яйца - они смогут их сломать. Яйцо - это одна жизнь, если моб сломает яйцо, то у кого-то пропадёт одна жизнь. Если Вы погибли и у вас остались жизни то возродиться вы сможете только через 10 секунд в хранилище где находятся яйца. Для этого режима потребуется большая карта, потому что придётся строить не 1 к 1, а гораздо больше, ведь игроки - муравьи и мир для них большой. Поэтому сочувствую билдерам :( ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Утро: Игра начинается утром, цель игроков - собрать как можно больше еды и принести её в свой дом(муравейник). Утро не исключает возможности нападения мобов на игроков, просто утром их будет гораздо меньше чем ночью. Игроки выходят из муравейника и бегут в лес для сбора еды. Когда у них будет полный инвентарь - они должны вернуться в муравейник и сложить её в специальное хранилище. Еда будет считаться по единицам. Новое оружие у игроков появляется в инвентаре автоматически когда они соберут определенное количество еды. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ночь: С наступлением ночи все игроки должны сбежаться в муравейник и защищать себя и матку. Ночью мобов будет гораздо больше чем утром, а так же они будут стараться убить матку. Мобы будут идти из леса со всех сторон прямо на муравейник. Если они убьют матку - игра будет считаться проигранной. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Классы: Муравьиная матка(нельзя выбрать, даётся рандомно как на Murder Mystery) - она не может собирать еду или же бить мобов(только отталкивать их от себя), но у неё есть скиллы которые она может использовать для помощи своим подопечным, а также она может откладывать яйца(раз в минуту у нее в инвентаре появляется блок(яйцо), она должна прибежать в хранилище и поставить его там). Имеет 4 строчки хп. Скиллы: 1. Даёт всем муравьям эффект скорости(перезарядка 30 секунд). 2. Даёт всем муравьям в радиусе 20 блоков эффект силы(перезарядка 50 секунд). Муравей-солдат - у него гораздо больше хп(2 строчки) по сравнению с другими муравьями(кроме матки), но у него есть вечный эффект медлительности(1 уровня). Муравей-жнец - полная противоположность муравья-солдата, есть вечный эффект скорости(1 уровня), а так же 1 строчка хп. Муравей-рабочий - не имеет эффектов, но может собирать больше еды по сравнению с другими муравьями. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S: Жду ваши идеи/доработки в комментариях :wub: