Перейти к публикации

Sparja

Игрок
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    Sparja получил репутацию от 2229972 в Питомец на призон   
    За
  2. Вышка
    Sparja изменил репутацию Day_Fanton в Моделька [Короб Новогодний]   
    Не очень
  3. Вышка
    Sparja получил репутацию от xRolan в DELETED best_model/><CORRUPTED.err   
    чуваааак это же рофл я надеюсь но про шифры довольно интересно
  4. Вышка
    Sparja изменил репутацию xRolan в Новая моделька "Шляпа Детектива" / Есть улики?   
    Автор модельки - xRolaaan
    Название модельки - Шляпа Детектива

    Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/tT5WxhOC1SsFBA
  5. Вышка
    Sparja изменил репутацию roflanTsar в СТО РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ, НО НАПИШУ ЕЩЁ РАЗ)   
    Сделайте звуковые оповещения о начале игры! Очень часто бывает ,что ты находишься в АФК ,пока идёт набор игроков ,а когда приходишь - игра уже идёт полным ходом! Так же предлагаю сделать оповещение о конце игры ,чтобы лидеры пати ,которые ждут пока доиграют участники группы тоже смог вовремя начать новую игру.
  6. Вышка
    Sparja изменил репутацию Basvi в ПОЧИНИТЕ BUILD BATTLE   
    Уважаемые игроки Ваймворлда,наверное каждый из вас кто играл в build battle сталкивался с проблемой,когда дана какая-нибудь тема,а чел строит рандомную постройку и выигрывает,а ты получаешь ровное ничего.Меня такое конкретно подзадолбало уже и хочу предложить чтобы таких людей банили или как-нибудь иначе штрафовали за подобные действия.Например,чтобы в /report добавили такую команду как /report build,которая позволяет подать жалобу на игрока за неккоректную постройку не по теме.Вот вам наглядный пример такой фигни.Тема была построить хаос,а чел строит клоуна и выигравает.На втором месте чел с випкой вообще ничего не строил.https://imgur.com/a/P5a6NfB
  7. Вышка
    Sparja получил репутацию от Rander___ в Новая моделька - Питомец - Хищное растение   
    Название - Хищное растение
     
    Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
     
    Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
     
    Автор - Sparja_
     
    Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас 
    P.s нет не кусается 
  8. Вышка
    Sparja изменил репутацию BUBLIK2010 в трейд персонализацией   
    Трейд персонализацией
    Игрок1 кидает /trade игроку2
    Обмен может произойти только если цена более дешевой стороны не более чем на 30% дешевле дорогой
    НАПРИМЕР, если Игрок1 ставит вещь за 50к ,то игрок2 может поставить персонализацию,которая стоит не менее 35к 
    +игрок должен оплатить обмен ,3-5% от цены ПОЛУЧЕННОГО товара.
    Можно ставить неограниченное количество вещей
  9. Вышка
    Sparja изменил репутацию BUBLIK2010 в Эмоции (не плагиат)   
    1)На данный момент есть *горячая* тема от Ursus ,в которой он предложил добавить эмоции.Я сразу понял ,что вероятно будут лаги на слабых ПК (например ,у меня в игре 110 фпс максимум и я думаю добавления эмоций ,которые придумал Ursus,существенно уменьшило бы мое фпс)
    2)Перейдем же к самой идеи.
    Я предлагаю сделать немного по-другому - 
    Если игрок нажимает на F (изначальная настройка,можно будет изменить), у него открывается меню эмоций ,он выберает одну из них и она просто показывается над этим самым игроком (кд 4 секунды)
    3)3 редкости
    обычная (шанс выпадения из сундука нуба 2%,из древнего 6%,из мистического 15%) (пример  :)  ;)  :D )
    Редкая (шанс выпадения из сундука нуба 0.5%, из древнего 4%,из мистического 7.5%) (пример  :wub:  B)  :ph34r: ,тоесть они должны быть необычными)
    Легендарные (шанс выпадения из сундука нуба 0%,из древнего сундука 1%,из мистического 3%) (Они должны быть максимально необычные ,например они будут иметь анимацию,или лицо стива (возможно скин игрока) и тд
    4)Размер эмоции - ширина 1-2 пикселя , Высота и длина -максимум 12х12 (при учете ,что голова 16х16)
    5)Так-же в начале игры выдаются две обычные эмоции - улыбка и грусть
    6)Возможно продажа,в *персонализация* 
    Обычные 5-10к
    редкие 7.5-15к
    легендарные 15-30к
     
    Специально разделил на 6 частей ,чтобы вы могли прокомментировать каждую,всем удачи!!
     

    Если будет хотя-бы 2 /\ и 3 положительных комментария ,Сделаю модельку эмоции
  10. Вышка
    Sparja получил репутацию от Lucy в Новая моделька - Питомец - Хищное растение   
    Название - Хищное растение
     
    Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
     
    Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
     
    Автор - Sparja_
     
    Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас 
    P.s нет не кусается 
  11. Вышка
    Sparja изменил репутацию TBOU_APUSUN в Моделька [Короб Новогодний]   
    Слишком не очень. 
  12. Вышка
    Sparja изменил репутацию Rander___ в Моделька [Короб Новогодний]   
    Такое точно не добавят на проект.  Моделька максимально сырая.
    Старайся дальше.Удачи!

  13. Днишка
    Sparja изменил репутацию NoobikCat в Новый вид дуэлей   
    Наверное много кто из вас замечал, что на дуэлях бывает много нубов, которые всю игру стреляют из лука или/и используют зажигалку. Так вот, я предлагаю добавить новый вид дуэлей, где не будет лука и зажигалки, и где будет только настоящее ПвП.
     
    Как вам идея?
  14. Вышка
    Sparja изменил репутацию MilkyPeach в Моделька [Короб Новогодний]   
    Добрейшего вечерочка! Представляю вашему вниманию прекрасную новогоднюю модель под названием Новогодний Короб. Украсит и подчеркнет праздничное настроение вашего персонажа.
    Ссылочка на сию прекрасную модель: https://yadi.sk/d/fBsqJbe_BTX4nQ
    Прекрасные фулл хд фотокарточки данного короба:
    https://imgur.com/gallery/jhCbALX
     
    ВсеГО хорошеГО! Голосуйте за Путина.
     
  15. Вышка
    Sparja изменил репутацию beslang в Новый режим   
    Предлагаю новый режим MyLittleFarm или Farm просто. Суть в том чтобы покупать и прокачивать растения, тем самым повышать свой доход. Так же монеты можно получить ломая траву. Могут появится различные ситуации. Например "Цветение" когда весь твой доход повышается x2, "Утренняя роса" увеличивает прибыль с ломания травы, "Засуха" уменьшает доход , "Час расплаты" понижает доход и не дает возможность получать доход с ломания травы. Все эти ситуации действуют рандомное время
  16. Вышка
    Sparja получил репутацию от BUBLIK2010 в Новая моделька - Питомец - Хищное растение   
    Название - Хищное растение
     
    Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
     
    Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
     
    Автор - Sparja_
     
    Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас 
    P.s нет не кусается 
  17. Вышка
    Sparja изменил репутацию chikon в Новая персонализация | Рюкзак для животных | Пусть и они увидят мир!   
    Название моделек: Серый, синий, розовый, желтый, зеленый рюкзак-переноска
     
    Скрины моделек: 

    Ссылка на скачивание: *click*
     
    Автор моделек: chikon
  18. Днишка
    Sparja изменил репутацию BBeKZ в слабак 10-ого призона   
    2. хлорка попка кидай жб на читы
  19. Вышка
    Sparja изменил репутацию beslang в Питомец на призон   
    Суть в том что с какого то определенного лвл (допустим 10 или 17 лвл) можно будет разблокировать личного питомца, ему будет давать имя (какого вы напишите) , управлять им можно через /pet или какую нибудь другую команду. Можно будет повышать ему лвл с помощью монет, с апом его лвла у него будут увеличаться хп и урон. Можно будем ему качать перки (допустим повышенная скорость или укус) чтото в этом роде. Это добавит разнообразия в призон и в пвп.

  20. Вышка
    Sparja изменил репутацию Whiteqres в Для моих братьев,бриджеров.   
    Все мы знаем,что при выходе из некоторых аркад победу не защитывают.В часности на мини-игре The Bridge мы часто можем увидеть игроков,которые выходит когда им забивают инное количество очков,чтобы не получить поражение и не отдать победу своим противникам . Игроки которые часто играют на бридже получают вместо победы,ничью,а это сильно влияет на их прогресс на данной мини-игре. Поэтому хочу предложить,чтобы после 3-4 очков,даже если команда противника выйдет давалась победа. Думаю данная тема будет полезной для игроков The Bridge. :)
  21. Вышка
    Sparja изменил репутацию xRolan в Новая моделька "Гринч" / Охраняйте свои подарки \   
    Автор модельки - xRolaaan
    Название модельки - Гринч

    Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/Sh6EWJXB2T9vpQ
  22. Вышка
    Sparja изменил репутацию beslang в Топ идея для призона (точка семей).   
    Когда вы нападаете, или нападают на вашу точку в семье на призоне, то нужно ждать определенное время. Так почему бы не добавить специальную менюшку /fam accept или чтото по типу этого, суть в том чтобы не ждать время пока вы запуститесь,если все люди напишут команду, или нажмут в менюшке что-нибудь то вы запуститесь на битву раньше 5 минут (или сколько там ждать). Это незначительная обнова в семье, но поможет сэкономить время, допустим если надо на босса или еще куда нибудь.
  23. Вышка
    Sparja получил репутацию от Rander___ в Выбор темы BuildBattle   
    я больше за рандом сори
  24. Вышка
    Sparja изменил репутацию Rander___ в Выбор темы BuildBattle   
    Лучше рандом.
  25. Вышка
    Sparja изменил репутацию LOWStAriX в Добрый осёл 2.0   
    Моя идея заключается в том, что бы можно было выбирать сложность выполнения ежедневных заданий. Я думаю, что многим не нравится, когда задания очень лёгкие и после их выполнения приходится ждать день, чтобы ещё раз их взять.   Я предлагаю сделать 3 сложности ежедневных заданий: Лёгкий (которым мы сейчас пользуемся) Средний Сложный Естественно, чем сложнее сложность, тем больше награда за их выполнение.  Лёгкий. По поводу этого уровня сложности я ничего говорить не буду, т.к и так понятно, что он из себя представляет. Он будет таким, каким мы сейчас задания и берём.   Средний. Тоже самое, что и лёгкий, только немного сложнее. Например: Давайте затронем пока задания на SkyWars. Сейчас там задания:  Убить 15 человек. Убить 4 человека за одну игру. Победить 2 раза. Сыграть 15 игр.  Сама трудность этой сложности будет заключаться в том, что все эти задания, которые сейчас у нас - будут увеличены. Например: Убить 35 человек. Убить 7 человек за одну игру. Победить 7 раз. Сыграть 30 игр.  
    Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:
     
    Убить 3 человека за 5 минут после начала игры. Убить 14 человек за одну игру. Победить 4 раза подряд. Сыграть 40 игр. Говорю для тех, кто будет читать эту идею НЕВНИМАТЕЛЬНО: выше перечисленные задания были приведены как пример, чтобы можно было понять, что я хочу вам донести.
     
     
    Говорю сразу, что данная идея очень сырая, и я буду ждать вашей критики по поводу этой темы, чтобы в дальнейшем я смог улучшать её. 
×
×
  • Создать...