Перейти к публикации

Misterio_228

Игрок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

115 просмотров профиля

Достижения Misterio_228

  1. 1. zaxodi - нарушитель 2. Misterio_228 - я 3. 25.12,2024 4. https://rutube.ru/video/private/4f50a49b449d4ece773d81cafaaea089/?p=sOHTyOiF06dugVj7930F6Q 5. Читерит. мобаур+ акб+ полет 6. Таймкоды: 1:30 не откидывается от ударов гоблинов; 3:40 - убивает големов а они его не могут ни подкинуть, ни ударить; 8:25 убивает кучу слизней за секунды с помощью мобауры; 9:48 летает по паркуру
  2. 1. zaxodi - нарушитель 2. Misterio_228 - я 3. 25.12,2024 4. https://rutube.ru/video/private/4f50a49b449d4ece773d81cafaaea089/?p=sOHTyOiF06dugVj7930F6Q 5. Читерит. мобаур+ акб+ полет 6. Таймкоды: 1:30 не откидывается от ударов гоблинов; 3:40 - убивает големов а они его не могут ни подкинуть, ни ударить; 8:25 убивает кучу слизней за секунды с помощью мобауры; 9:48 летает по паркуру
  3. 1. Emia - нарушитель 2. Misterio_228 - я 3. 24.12.2024 5. https://rutube.ru/video/private/a5bf840a1fecb416cd15ebcb01194a08/?p=sWo9__KZNyRROzZHj9YdNw 6. Забаньте его пожалуйста.
  4. 1. celuymenya - читер 2. Misterio_228 - мой ник 3. 05.12.2024 4. на 15 секунде игрок с ником celuymenya подлетел к другому игроку А также на 1:48 напал на меня, и когда я его скинул он просто взлетел, далее во время пвп он просто летал https://rutube.ru/video/20db1e0f2df816fd96dee4c1b5e53aac/ 5. Нечестная игра, порча настроения и атмосферы игры
  5. 1. celuymenya - читер 2. Misterio_228 - мой ник 3. 05.12.2024 4. на 15 секунде игрок с ником celuymenya подлетел к другому игроку А также на 1:48 напал на меня, и когда я его скинул он просто взлетел, далее во время пвп он просто летал https://rutube.ru/video/20db1e0f2df816fd96dee4c1b5e53aac/ 5. Нечестная игра, порча настроения и атмосферы игры
  6. Misterio_228

    тим на lucky wars

    А мне нравится, прямо кайфую, когда в соло разваливаю тимы. Я против этого
  7. Здравствуйте. Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения. 1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать. 2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал. 3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки. 4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд. 5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.
  8. Здравствуйте. Я большой любитель данной аркады, поэтому появились идеи для его улучшения. 1) При падении часто бывает так что у тебя есть эндерперл и вы последней надежде на него пользуетесь им. Проблема в том что часто происходит так что вы умираете быстрее чем эндерперл попадает на блоки. у меня было даже такое что я телепортировался после смерти(не знаю баг это или нет). Я предлагаю увеличить время провождения в бездне, или как раньше просто постепенно от нее умирать. 2) Как нам известно на этом режиме не обошлось без мобов. В целом они очень классные, но есть один минус - они могут бить сквозь блоки. Это касается многих из них. Например: Голем может вас бить пока вы попались в обсидиановую коробку; в моей последней игре меня скинул зомби(копирующий выбранного игрока) сквозь блоки, и это был не обычный баг когда можно в щель ударить - в моем случае он стоял надо мной(надо мной блок, а он на нем) и мне наносился урон из-за чего я упал. 3) сделайте как можно меньше горючих блоков, т.к. при взрыве курицы поджигают пространство вокруг себя и на многих картах это буквально разрушает центр. Просто нужно заменить шерсть на негорючие блоки. 4) Ведьма - это безусловно интересный моб, но стоит тебе не убить ее сразу, или скинуть - она тебе либо не даст жизни, либо убьет. Я не хочу что бы ее убирали, но скажем понизить скорость бросаемых зелий - было бы не плохо. Насчет дебаффов - все нормальные, кроме отравления. Стоит вам полчить отравление и вы потеряет больше половины, а если у вас нет золотых яблок так это вообще верная смреть. Хотелось бы чтобы понизили время, скажем сделать 20 секунд. 5) Гаст - слишком много здоровья, кроме его же снаряда его никак почти не убить. Это может занять слишком много времени, а бывает такое что гаст очень далеко и все-равно вас видит и стреляет. Хотелось бы что бы ему понизили радиус видения и здоровье на 25%.
×
×
  • Создать...