Перейти к публикации

___

Активный игрок
  • Публикаций

    394
  • Зарегистрирован

Изменения репутации

  1. Нравится
    ___ изменил репутацию Vistto в модеры   
    АЛО ОНИ ОЧ РЕДКО ЧЕКАЮТ ФОРУМ ТАК  ЕЩЁ И ЛС ОФАЮТ "ФЕЙМЫ ТИПО" Я НЕ ПОЙМУ ЧЕ У НИХ ТАКОЙ ФЕТИШ НА ТО ЧТО БЫ ОФНУТЬ ЛС ЕЩЁ БЫ В ДР ЗАЯВКИ ОФНУЛИ И ПАТИ ОФНУЛИ 
    ЧТО ЭТО ЗА СЕРВЕР ГДЕ МОДЕРАТОРЫ ТЕБЯ ИГНОРИРУЮТ
    ЭТО НЕ МОДЕРАТОРЫ, ЭТО ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ КАК И МЫ 
    ОНИ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ СИДЕТЬ НА МОДЕРКЕ
    ИМ ЛИШЬ БЫ НИК СИНИЙ И ФЕЙМА НАБРАТЬСЯ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ 
     
     
    у нас чел по мапе летал, я кинул пати этому САША_САТАНА,  У НЕГО НА ВТОПЕ ПИШЕТЬСЯ ЧТО ОН ПРИНИМАЕТ ЖБ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЧЕЛ ЛЕТАЕТ
    АЛООООО САНЯЯЯЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ДРУГИЕ ВИДЫ ЧИТОВ ТЫ ЗАКРЫВАЕШЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЧЕЛ ЛЕТАЕТ????
    https://ibb.co/3NCrgWj
    ЧТО ЭТО САНЯ АЛО САТАНА
    ТЫ ЗАШЕЛ НА СЕРВЕР ПОАФКШИТЬ НА ФЕРМЕ ТЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕШЬ
    ТЫ ПРОСТО ПОДАЛСЯ НА МОДЕРКУ ЧТО БЫ ЧТО
  2. Вышка
    ___ изменил репутацию spectacular в Приватные игры на MobWars   
    хорошая идея
    думаю можно еще и много прикольных флагов добавить туда
  3. Вышка
    ___ получил репутацию от AuBuKOPE3_TyT в Идея для MobWars   
    Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

    Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

    Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
    И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
    1) Цены, балансировка.

    1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:
    К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

    1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
     
    Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

    1.3 Балансировка цен на бронь:

    1.4 Изменения лука

    В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:
    2) Наборы.
    На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
    Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
     По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

    2.1 Как все это будет работать?
    Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

    2.2 Наборы.

    1. Берсерк
    2. Призыватель
    3. Охотник на монстров
    Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.

    3) Новые мобы.
    На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

    3.1 Списки, основные параметры.
    Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

    1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

    2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
    Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
     
    4) Изменение основных атрибутов мобов
    В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
    Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:
    4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.
    С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.
    На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.


  4. Нравится
    ___ получил репутацию от 4abypka в Приватные игры на MobWars   
    Добавьте приватные игры для мобварса, режим ещё ни разу не обновлялся со времени, как он вышел, возможно хоть такое небольшое нововведение поможет оживить режим, привлечь туда больше игроков. На этом режиме в среднем есть хоть какой-то онлайн, нежели мертвых аркадных режимах(прятки, пейнтбол и т.д.), которые добавленые в приватные игры, при том, что на них никто не играет.
  5. Нравится
    ___ получил репутацию от Lucy в Приватные игры на MobWars   
    Добавьте приватные игры для мобварса, режим ещё ни разу не обновлялся со времени, как он вышел, возможно хоть такое небольшое нововведение поможет оживить режим, привлечь туда больше игроков. На этом режиме в среднем есть хоть какой-то онлайн, нежели мертвых аркадных режимах(прятки, пейнтбол и т.д.), которые добавленые в приватные игры, при том, что на них никто не играет.
  6. Днишка
    ___ получил репутацию от Maddy_YT в boost bridge   
    Maddy_YT
    SqdNutella
    den_mastre
    02 05 2024
    https://vimetop.ru/matches#705930011261009920
    https://vimetop.ru/matches#705926840564318208
  7. Нравится
    ___ изменил репутацию _McMike_ в Люблю и ненавижу, ненавижу, что люблю Температура в моем сердце близится к нулю   
    Я против и мой друг den_mastre тоже против
  8. Нравится
    ___ получил репутацию от _JustFunny_ в Я зависим от всего, как оставаться independent?   
    best за 
  9. Нравится
    ___ изменил репутацию _JustFunny_ в Я зависим от всего, как оставаться independent?   
    1. Желаемая должность - Хелпер.
    2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 дн. 11 ч. 13 мин.
    3. Ник в игре - coldcharacter
    4. Настоящее имя - Илья.
    5. Возраст - 19.
    6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт имеется. Ранее занимал должность Хелпера, а после и Модератора на этом проекте. Подтвердить может Администрация и бывшие коллеги.
    7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х часов в день.
    8. В какое время обычно играете (по Москве) - В промежутке с 16:00 до 01:00.
    9. В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее - Беларусь, г. Минск.
    10. Почему вы хотите занять эту должность? - Вновь горю желанием бороться с нарушителями на проекте, делая его чище и дружелюбнее.
    11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.
    12. Напишите немного о себе - За время своего отсутствия многое переосмыслил, стал больше уделять внимания близким людям и заниматься собой. Всё так же учусь по специальности "Информационные системы и технологии", активно участвую в жизни университета. Свободное время провожу в компании друзей, сидя за компьютером или гуляя по улицам своего города. Охарактеризовать себя могу как сдержанного, отзывчивого и целеустремленного человека.
    13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id821232499
  10. Нравится
    ___ изменил репутацию danik0707 в модерaм   
    Меры приняты.
  11. Нравится
    ___ изменил репутацию sqncloke в Идея для MobWars   
    Прикольно, но лучше удалить режим 
  12. Днишка
    ___ изменил репутацию nourishing в cheat   
    ну ты дикий парень сидит 24/7 играет мобварс заливает какую-то бесполезную жалобу пол жизни на топ фармил сидел
  13. Нравится
    ___ изменил репутацию sqncloke в cheats фacт   
    Спасибо добрый человек😊
  14. Нравится
    ___ получил репутацию от AliceSmile в _msmike_ cheat   
    _msmike_
    den_mastre
    24 11 2023
    https://youtu.be/C-8GeByb3kg?feature=shared
    мaтч - https://vimetop.ru/matches#647916985161613312
  15. Нравится
    ___ получил репутацию от uneasiness в _msmike_ cheat   
    _msmike_
    den_mastre
    24 11 2023
    https://youtu.be/C-8GeByb3kg?feature=shared
    мaтч - https://vimetop.ru/matches#647916985161613312
  16. Нравится
    ___ получил репутацию от K1oSTeR в Идея для MobWars   
    Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

    Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

    Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
    И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
    1) Цены, балансировка.

    1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:
    К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

    1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
     
    Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

    1.3 Балансировка цен на бронь:

    1.4 Изменения лука

    В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:
    2) Наборы.
    На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
    Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
     По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

    2.1 Как все это будет работать?
    Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

    2.2 Наборы.

    1. Берсерк
    2. Призыватель
    3. Охотник на монстров
    Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.

    3) Новые мобы.
    На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

    3.1 Списки, основные параметры.
    Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

    1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

    2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
    Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
     
    4) Изменение основных атрибутов мобов
    В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
    Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:
    4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.
    С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.
    На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.


  17. Нравится
    ___ получил репутацию от CaJIJIu в Идея для MobWars   
    Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

    Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

    Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
    И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
    1) Цены, балансировка.

    1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:
    К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

    1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
     
    Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

    1.3 Балансировка цен на бронь:

    1.4 Изменения лука

    В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:
    2) Наборы.
    На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
    Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
     По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

    2.1 Как все это будет работать?
    Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

    2.2 Наборы.

    1. Берсерк
    2. Призыватель
    3. Охотник на монстров
    Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.

    3) Новые мобы.
    На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

    3.1 Списки, основные параметры.
    Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

    1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

    2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
    Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
     
    4) Изменение основных атрибутов мобов
    В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
    Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:
    4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.
    С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.
    На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.


  18. Нравится
    ___ получил репутацию от AliceSmile в Идея для MobWars   
    Здраствуйте. Как игрок, который сыграл на этом режиме довольно много игр, хочу поделиться своими предложениями, идеями, что могло бы сделать этот замечательный режим более живым, интересным и просто более насыщенным в плане боёвки и командной игры.

    Всем известно, что этот режим - MobWars, довольно древний, и давно не обновлялся никаким образом, кроме банальных карт, которые, к счастью, с каждыми обновлениями делаются все более играбельными(хоть и стремиться есть куда ещё. Могу написать целую отдельную тему о том, какие карты действительно на мобварсе могут быть не только красивы, но и быть играбельными). По-этому, я хотел-бы поделиться вещами, которые точно смогут заинтересовать как опытных игроков этого режима; игроков без опыта; и даже PvP-игроков, которые считают этот режим несерьёзным.

    Что ж, начнем с мелочей, в виде балансировки цен, и закончим новыми мобами.
    И первое с чего я хочу начать - это с мелочей, которые довольно сильно режут глаза, если углубится в этот режим, а именно - цены на амуницию, а так-же их новые названия, которые довольно прикольные и подходят к этому режиму.
    1) Цены, балансировка.

    1.1 Балансировка цен на оружие ближнего боя, а так-же новые, измененное названия для них:
    К тому-же хочу добавить предложение о новом оружии ближнего боя:

    1.2 Балансировка цен на оружие дальнего боя, а так-же измененное названия для них:
     
    Добавлять больше 4-х луков нет надобности, так как цены на них будут слишком большие, на столько, что даже с зачарованиями это невозможно будет никак(балансным путем) сделать нормальный баланс.

    1.3 Балансировка цен на бронь:

    1.4 Изменения лука

    В защиту и популяризацию лука предлагаю добавить им отталкивание, чтобы в них появился какой-нибудь смысл. Ибо обычно луки считают бесполезными, слишком дорогими, а так-же они не являются играбельными для такого режима, как мобварс, где скорость и количество мобов выше, чем скорость зарядки и количество поражаемых целей с лука. По-этому, для любителей пострелять:
    2) Наборы.
    На мини-режиме MobWars не хватает каких-либо наборов, которые сделают баланс игры более продвинутым в плане командной игры. Под "набором" имеется в виду определенные особенности, которые игрок получает.
    Сейчас данный мини-режим выглядит довольно пустынно, и это больше похоже на рутину уже после 5-ти игр подряд, что отбивает у новых игроков интерес. Впечатление от игры остается не самым красочным, в сравнении с тем-же СкайВарсом, на котором есть довольно много различных наборов.
     По-этому, я предлагаю добавить несколько простых наборов, которые не будут ломать никаким образом баланс в игре, но как результат принесут довольно много интересных комбинаций в игровой процесс, а так-же игра будет хоть чуток, но смотреться оживленной, на подобии того-же СкайВарса.

    2.1 Как все это будет работать?
    Допустим, всего наборов в игре будет 3, они будут довольно просты, но каждый будет иметь свои особенности. При заходе на определенную карту, игроку первым же делом дают выбор определенного набора, уже непосредственно в самой игре. Набор можно выбрать только 1 раз, либо же перезайти на эту карту(/хаб > мобварс > карта), и выбрать повторно(если, конечно, другой игрок не зайдет раньше). При смерти игрока набор никуда не пропадает.

    2.2 Наборы.

    1. Берсерк
    2. Призыватель
    3. Охотник на монстров
    Данные наборы являются довольно сбалансированными, потому они не сломают баланс в игре.

    3) Новые мобы.
    На данном режиме уже давно не добавляют никаких новых мобов, или же не изменяют параметры старых. Я хочу предложить Вашему вниманию 2-х новых мобов, которые сделают игру более разнообразной, к тому же, некоторые мобы требуют использования лука, что так-же повлияет на его популяризацию на этом мини-режиме.

    3.1 Списки, основные параметры.
    Всего будет 2 новых мобов, которые являются не слишком имбалансными, но и являются довольно сильными, и простым деревянным мечем их уж точно так легко не убить.

    1. Гаст(Банши) - данный моб будет в роле танка, который игнорирует врагов, и целью которого является просто пролететь в портал. Моб умеет летать, по-этому единственный способ его убить - это использование лука.

    2. Зомби-наездник(Наездник) - данный моб будет в основном атакующего типа, основной целью которого является пройти в портал, по-возможности убить игроков, которые стоят у него на пути. По-сути, это обычный зомби, который спавнится верхом на зомби-лошади.
    Из амуниции: железный нагрудник, каменный меч.
     
    4) Изменение основных атрибутов мобов
    В данном пункте я хотел бы затронуть урон от мобов, а так-же его изменение. Главная причина - это бесполезность некоторых мобов: они стоят много денег, при этом откидываются легко, убить таких мобов можно стоя на месте и просто кликая, даже не используя оружие. Например, Адовец - моб, который АБСОЛЮТНО бесполезен, мало того, что он медленный, у него мало хп, и урон у него составляет 2 единицы хп(такой урон наносит моб - слабак), так он стоит как поездка на море, при том убить его можно за 10 секунд, не используя оружие.
    Будь у него урон выше, или скорость/дальность ударов - он бы стоил своих денег. По-этому, вот что я предлагаю ввести:
    4.1. Изменить урон и скорость(коэффициенты скорости от текущей скорости мобов) мобов.
    С изменением этих параметров - появится больший смысл в броне, да и сама игра станет более динамичной.
    На этому все. Я написал лишь основные идеи, к которым мобварс имеет большой потенциал, надеюсь, даже если этого не добавят(скорее всего), кому-то хоть пригодится это, чисто для нового опыта, если кто-то заинтересуется этим мини-режимом.


  19. Днишка
    ___ изменил репутацию Maxim_Rekeyl в tox   
    honeycoffee

    ExternzArnaut

    13.11.2023

    https://imgur.com/a/6fTyMVr
  20. Нравится
    ___ получил репутацию от uneasiness в boost mw   
    1. __FreyZikCekcu__
    2. coldnessinheart
    3. den_mastre
    4. 12.11.2023 / меры 12.11.2023
    5. 
    https://vimetop.ru/matches#643852021077639168
    https://vimetop.ru/matches#643848425921576960
    https://vimetop.ru/matches#643845129865527296
    https://vimetop.ru/matches#643841139354370048
    https://vimetop.ru/matches#643832343886299136
    https://vimetop.ru/matches#643827980459573248
    https://vimetop.ru/matches#643821342323376128
    https://vimetop.ru/matches#643820373569175552
    https://vimetop.ru/matches#643818772456538112
    https://vimetop.ru/matches#643815888033677312
  21. Нравится
    ___ получил репутацию от CanYouVery в boost mw   
    1. __FreyZikCekcu__
    2. coldnessinheart
    3. den_mastre
    4. 12.11.2023 / меры 12.11.2023
    5. 
    https://vimetop.ru/matches#643852021077639168
    https://vimetop.ru/matches#643848425921576960
    https://vimetop.ru/matches#643845129865527296
    https://vimetop.ru/matches#643841139354370048
    https://vimetop.ru/matches#643832343886299136
    https://vimetop.ru/matches#643827980459573248
    https://vimetop.ru/matches#643821342323376128
    https://vimetop.ru/matches#643820373569175552
    https://vimetop.ru/matches#643818772456538112
    https://vimetop.ru/matches#643815888033677312
  22. Нравится
    ___ изменил репутацию MrUsiVan в читы мобка   
    Меры приняты.
  23. Нравится
    ___ получил репутацию от uneasiness в cheats фaст   
    Kapysta_B_MacJle
    den_mastre
    4 11 2023
     
  24. Вышка
    ___ получил репутацию от qzqzqzqzqz в dlx cheats   
    dlx
    den_mastre
    13 10 2023
     
  25. Нравится
    ___ изменил репутацию 4abypka в KDR MobWars   
    1. Cedar306 - 1.33 KDR (686475 убито / 517481 отправлено)
    2. Iki13 - 1.22 KDR (216399 убито / 177082 отправлено)
    3. _Mc_Haker_ - 1.11 KDR (847928 убито / 764226 отправлено)
    4. Hidzaki - 1.05 KDR (172542 убито / 164408 отправлено)
    5. 4abypka - 1.0 KDR (241273 убито / 240229 отправлено)
    6. hamerdimas - 0.98 KDR (429660 убито / 436925 отправлено)
    7. honeycoffee - 0.97 KDR (307053 убито / 315617 отправлено)
    8. WENSYP - 0.96 KDR (222781 убито / 231773 отправлено)
    9. KaRaMeLkA_KoL - 0.96 KDR (126191 убито / 131576 отправлено)
    10. EXTEENA - 0.95 KDR (154399 убито / 162369 отправлено)
    11. XDmaslove17 - 0.95 KDR (370415 убито / 388419 отправлено)
    12. forex123 - 0.94 KDR (564563 убито / 598310 отправлено)
    13. Ficelina - 0.94 KDR (343256 убито / 365045 отправлено)
    14. __Morozenoe__ - 0.93 KDR (362722 убито / 391565 отправлено)
    15. TsarAndGod - 0.93 KDR (147475 убито / 158465 отправлено)
    16. RWGing - 0.92 KDR (374836 убито / 405442 отправлено)
    17. Ayanami_Rei - 0.91 KDR (188683 убито / 207955 отправлено)
    18. _ImTheCKATNHA_ - 0.91 KDR (158067 убито / 172988 отправлено)
    19. ImNotSkillGuys - 0.88 KDR (146771 убито / 165898 отправлено)
    20. fortz99 - 0.86 KDR (220971 убито / 256018 отправлено)
    21. Yui1337 - 0.86 KDR (220638 убито / 256270 отправлено)
    22. dFUXi - 0.85 KDR (99930 убито / 116920 отправлено)
    23. 1_fix_1 - 0.84 KDR (278074 убито / 330760 отправлено)
    24. ItzRallsDK - 0.84 KDR (174116 убито / 206336 отправлено)
    25. Shadow_demon15 - 0.84 KDR (112767 убито / 134126 отправлено)
    26. MrMusicKing - 0.83 KDR (111028 убито / 134543 отправлено)
    27. _Sensitive_ - 0.82 KDR (841736 убито / 1023802 отправлено)
    28. Kn1gh9 - 0.82 KDR (263312 убито / 320628 отправлено)
    29. willdietoday - 0.81 KDR (670621 убито / 826661 отправлено)
    30. yablonya - 0.81 KDR (509651 убито / 631827 отправлено)
    31. ItzColdEz - 0.81 KDR (148344 убито / 182045 отправлено)
    32. black_raBbiT_03 - 0.81 KDR (114365 убито / 140516 отправлено)
    33. MrVlad223 - 0.81 KDR (108791 убито / 134935 отправлено)
    34. Arionshero - 0.81 KDR (56744 убито / 70259 отправлено)
    35. ukrooop - 0.81 KDR (183209 убито / 225826 отправлено)
    36. Lenix25856 - 0.79 KDR (312359 убито / 395271 отправлено)
    37. xHorseh - 0.78 KDR (392249 убито / 502562 отправлено)
    38. MoonKunTV - 0.78 KDR (227374 убито / 291122 отправлено)
    39. edf123 - 0.78 KDR (224175 убито / 287150 отправлено)
    40. internetshelter - 0.78 KDR (96001 убито / 123029 отправлено)
    41. LordBrine - 0.77 KDR (453934 убито / 588999 отправлено)
    42. MadeOfGlass - 0.77 KDR (348439 убито / 452053 отправлено)
    43. useless_moon - 0.77 KDR (73118 убито / 94629 отправлено)
    44. Harmful - 0.76 KDR (382850 убито / 506740 отправлено)
    45. Ainza - 0.76 KDR (97119 убито / 128536 отправлено)
    46. Ezap - 0.76 KDR (105968 убито / 139757 отправлено)
    47. killbod999 - 0.75 KDR (301422 убито / 404163 отправлено)
    48. Uncontrolled - 0.74 KDR (367803 убито / 497900 отправлено)
    49. MasterShadows_YT - 0.74 KDR (213439 убито / 288358 отправлено)
    50. __TOBI__ - 0.73 KDR (472162 убито / 644223 отправлено)
    51. AliceSmile - 0.73 KDR (656694 убито / 902461 отправлено)
    52. Familjar - 0.73 KDR (450243 убито / 618348 отправлено)
    53. KotikSmail - 0.73 KDR (96339 убито / 132303 отправлено)
    54. black_0wl - 0.73 KDR (152320 убито / 209063 отправлено)
    55. den_mastre - 0.72 KDR (1330329 убито / 1849532 отправлено)
    56. Kirilon666 - 0.72 KDR (387457 убито / 540180 отправлено)
    57. Lexa441 - 0.72 KDR (412790 убито / 574617 отправлено)
    58. JadCraft1 - 0.71 KDR (115112 убито / 162235 отправлено)
    59. javor - 0.71 KDR (114127 убито / 159914 отправлено)
    60. XCHIMERA - 0.71 KDR (135654 убито / 190885 отправлено)
    61. w14 - 0.71 KDR (125544 убито / 177027 отправлено)
    62. XpositionYT - 0.7 KDR (266304 убито / 382212 отправлено)
    63. CanYouVery - 0.7 KDR (242309 убито / 344620 отправлено)
    64. SaS4ka - 0.7 KDR (164304 убито / 234208 отправлено)
    65. kurinai__ - 0.7 KDR (254765 убито / 364684 отправлено)
    66. NEOSY - 0.7 KDR (224560 убито / 320780 отправлено)
    67. EvilVimer - 0.69 KDR (214449 убито / 310981 отправлено)
    68. The_Good - 0.69 KDR (299242 убито / 434701 отправлено)
    69. Envie - 0.69 KDR (159529 убито / 232726 отправлено)
    70. NeGaTiVv - 0.69 KDR (147996 убито / 215759 отправлено)
    71. ISophaWolfa - 0.69 KDR (58950 убито / 85003 отправлено)
    72. JekaKeK - 0.69 KDR (159450 убито / 229502 отправлено)
    73. LiraRainbow - 0.68 KDR (163020 убито / 240511 отправлено)
    74. Kazaa2040 - 0.68 KDR (150629 убито / 221139 отправлено)
    75. irozka - 0.68 KDR (201241 убито / 295614 отправлено)
    76. Shanry_1403 - 0.68 KDR (97381 убито / 142856 отправлено)
    77. ksufenko - 0.68 KDR (119704 убито / 176347 отправлено)
    78. BRECK - 0.68 KDR (89338 убито / 131310 отправлено)
    79. xxsap1farovaxx - 0.68 KDR (149960 убито / 220291 отправлено)
    80. _McMike_ - 0.67 KDR (1250652 убито / 1863407 отправлено)
    81. erainxo - 0.67 KDR (235039 убито / 349822 отправлено)
    82. _KotyaCat_ - 0.67 KDR (107683 убито / 160469 отправлено)
    83. Dikarka - 0.66 KDR (938095 убито / 1426459 отправлено)
    84. Lady_Wolf_ - 0.66 KDR (792515 убито / 1195030 отправлено)
    85. EllusionisT - 0.66 KDR (252488 убито / 385082 отправлено)
    86. Ivan_narkoman - 0.66 KDR (158596 убито / 240621 отправлено)
    87. panhwal - 0.66 KDR (150987 убито / 229403 отправлено)
    88. zanuuda - 0.66 KDR (212577 убито / 323593 отправлено)
    89. 1GOGICH1 - 0.66 KDR (157151 убито / 236615 отправлено)
    90. Dewood - 0.65 KDR (642851 убито / 987432 отправлено)
    91. Xak1kat0_ - 0.65 KDR (187498 убито / 287691 отправлено)
    92. keksikc - 0.65 KDR (275448 убито / 423081 отправлено)
    93. Hubh - 0.65 KDR (107399 убито / 165093 отправлено)
    94. ItzNamstarEz - 0.65 KDR (32461 убито / 49790 отправлено)
    95. Nanami_chan - 0.64 KDR (475319 убито / 744958 отправлено)
    96. Bisamon - 0.64 KDR (164851 убито / 258489 отправлено)
    97. MeGa_Cekcuu - 0.64 KDR (53227 убито / 83353 отправлено)
    98. rociplaya - 0.63 KDR (481792 убито / 769838 отправлено)
    99. JannyLovesYou - 0.63 KDR (129937 убито / 207403 отправлено)
    100. _Daria06_ - 0.63 KDR (322245 убито / 514521 отправлено)
     
×
×
  • Создать...