Приветствую тебя, umun. Ниже расписаны все основные моменты, по которым я выдал тебе бан за манипуляцию интернетом:
Сразу же в начале река ты откидываешься с задержкой, которая даёт тебе преимущество в ударах (0:00 - 0:01)
Сразу после этого происходит то же самое (0:02)
0:05 - ещё одно преимущество
0:20 - практически отсутствует кб (?)
0:31 - снова нулевая отдача
0:38 - здесь ты не откидываешься от двух хитов подряд
Здесь указаны моменты, в которых лаги выгодны именно тебе. Лагов, выгодных твоему противнику, на реке я не наблюдал. В связи с этим я более чем уверен, что это манипуляция.
wavescream
@wavescream
SeeYouSoon_
Забанил меня (umun) за "Манипуляцию интернетом", которой нет. (моментов недостаточно)
https://imgur.com/a/u8No8Pk
03/12/2022
Доказательства того, что лагает именно RetLegend_, а не я:
Уже на первой секунде виден лаг со стороны автора река. Идя прямо, кидает зелье, которое хилит его всего на половину сердца. Может показаться, что зелье восстановило не половину, а одно сердце, но восстановление показывается в строке здоровья моментально, а не по очереди, как показано на скриншотах. Вывод: половина сердца от естественной регенерации, а еще одна половина от зелья https://yapx.ru/u/VFRU4
0:01 - удар с большой задержкой
0:05 - пролаг, удар прошел с огромной задержкой и пинг через секунду с 56 повысился до 71 https://yapx.ru/u/VFRfR
0:28-0:30 - два мини-пролага и сразу же после них пинг с 57 повышается до 59 https://yapx.ru/u/VFRkK
0:41-0:41 - удар с большой задержкой от автора видео и через 4 секунды происходит повышение пинга на целых 26 единиц(с 56 до 82), что характерно для использования программ, манипулирующих интернетом. Таких скачков пинга быть не должно. https://yapx.ru/u/VFRqd https://yapx.ru/u/VFRvZ
0:52 - зелье у автора вылетает спустя огромное количество времени и хилит его только на 1.5 хп - очередное доказательство лагов именно со стороны RetLegend_. И примерно в это же время происходит еще один пролаг, на котором, казалось бы, завис я, но исходя из того, что секунду назад зелье отхилило автора видео на полтора сердца вместо четырех, следует вывод, что лаг этот произошел не у меня, а у самого рекающего
1:26 - очередной лаг со стороны автора, удар с огромнейшей задержкой и повышение пинга с 58 до 71. На первом скриншоте с пингом 58 интернет находится в зависнувшем состоянии(моя моделька не подсвечена красным, что значит, что урон я еще не получил при том, что удар нанесен достаточно давно и автор река откинулся довольно далеко), а на втором скриншоте, где пинг 71, интернет отвис, моя моделька стала красной и пинг повысился. https://yapx.ru/u/VFRwq
1:36 - снова момент, где прекрасно виден лаг со стороны автора жалобы, посмотрев на его кб при скорости 0.25 и на то, как все дёрнулось от его лица, можно прийти к выводу, что у него произошла потеря пакетов, которая штучно создается в программах для манипуляции интернетом
И так, уже не так много осталось до юбилейного 10 сезона призона ( не считая ОБТ ). Я подготовил несколько идей и просто интересных задумок, которые смогут внести новые краски в режим, улучшить экономику, помочь поддерживать онлайн на режиме. Все эти мелочи в совокупности исправляют большинство минусов режима.
1. Более равномерное распределение онлайна.
Считаю, что необходимо уменьшить количество серверов призона с 8 до 4 или, в идеале, даже до 2-3. Почему? Сейчас через месяц "умирают" 4,5,6,7,8 сервера. Через 2 месяца "умирают" 2,3 сервера (прикладываю скриншоты онлайна ровно через 2 месяца после вайпа в 4 часа дня). Если же будет всего 2 сервера, то игроки будут распределены более равномерно, конечно, на 2 сервере будет меньше онлайна, но это лучше, чем сейчас. Единственную проблему данной идеи я вижу в начале вайпа, ведь ажиотаж, скорее всего, будет превышать 1200 человек, но я думаю разработчики найдут способ решения. (ДОБАВИЛИ)
2. Сезонные награды.
2.1 Пришло время изменить сезонные награды.
Кирки, которых ещё не было: Золотая(все знают как она выглядит), Хром(но это сложно нарисовать), Графит(не было черных кирок, что-то интересненькое, подойдет ко многим скинам - классика), Медная(оранжевая такая тык), Аметистовая (Фиолетовый цвет редко встречается на персонализации, будет интересно смотреться). Места, за которые будут выдавать эти кирки - по усмотрению разработчиков.
2.2 Пришло время изменить систему получения сезонных наград.
Сейчас не такая высокая конкуренция и получить сезонную награду совсем просто, ведь тебе совсем никто и никак не может помешать, основные блоки копаются в ПВЕ зоне (на спавне) на землянке. Я предлагаю немножечко изменить данную систему и за каждый накопанный блок в ПВЕ зоне выдавать 0.5 блока в сезонную статистику (именно в сезонную статистику, обычным игрокам ничего не угрожает, так как блоки "на уровень" будут идти как раньше). Таким образом, придется потрудиться для получения наград и кроме набора из 2 предметов (лопата спешка 2 + одна вещь на обжору+ниндзя 2) добавится сет и меч. Из-за этого может увеличиться количество пвп на таких шахтах, как подвал, пирамида, цемент, небесный остров, что может увеличить продолжительность интереса игры на режима.
2.3 Уникальная сезонная награда для юбилейного 10 сезона.*
Предлагаю сделать уникальную персонализацию для людей, которые займут первые места в сезонной таблице. (Внешний вид на усмотрение разработчиков) (ДОБАВИЛИ)
3. Мета.
Метовые книги для топки не менялись, наверное, с конца первого вайпа, как только ограничили работу зачарования просвещённый. С того момента книги, используемые для топки, изменялись только в 3 вайпе, во время добавления титана, но его потом убрали. Итог: уже 8 сезонов мы играем с одними и теми же зачарованиями. В 9(этом) сезоне были добавлены достаточно хорошие книги,а именно "Волна воды III", "Пожиратель 3", но они не смогли заменить нам очищения и вампиризмы. Я считаю, что стоит добавить что-то новенькое, ребаланснуть старенькое для увеличения интереса игры, потому что когда ты всё знаешь, собираешь конкретные книги вайп за вайпом становится совсем неинтересно играть.
4. Локации.
4.1 Ребаланс начальных шахт.
Исходя из пунктов 1 и 2.2 необходимо добавить ещё по одной шахте для PvP и PvE зон, где можно будет быстро копать блоки на уровень. А ещё стоит увеличить размеры шерстяной шахты, уж слишком быстро её вскапывают на старте сезона.
4.2 Шахта для 12 уровня.
Предлагаю убрать локацию, которая сейчас находится на 17 уровне и заменить её чем-то новеньким. Когда только добавили локацию поршней и раздатчиков для 12 уровня(нынешнего 17) и добавили туда точку, которая давала временную обжору для фракции - это было достаточно интересно. В следующем сезоне её изменили на известную нам шахту цемента, где игроки копали себе модельку, логично было бы изменять её каждый сезон или чередовать. Например, для следующего сезона, который произойдет зимой можно было бы вернуть ледяную шахту из 3 сезона, которая была достаточно популярным местом.
4.3 "Небесный остров."
Считаю, что сама задумка малой площади для самой популярной локации - неудачна, бездна очень мешает игровому процессу, игроки стремятся не убить друг друга, а просто скинуть. Это же не SkyWars, надо что-то менять. Локации небесного острова, которые были в 3 и 8 сезонах - наиболее удачны по моему мнению.
5. Азартные игры.*
С добавлением азартных игр на призон, в частности коинфлипа, стала быстрее ломаться экономика, ведь люди теперь покупают монеты не для повышения своего уровня, не для покупки себе книг, предметов, а просто для игры в коинфлип. Сейчас каждый игрок может за счёт везения на низком уровне иметь при себе 100к+ монет, которые им некуда тратить. Для экономики это ужасно, в последнее время на обычном аукционе за монеты становится практически невозможно находить хорошие книги. Что я предлагаю? Ввести комиссию на каждый выигрыш в размере 2.5%, этот приём давно используется в похожих играх, он позволяет регулировать экономику.
6. Ивенты.
В 3 сезоне было отличное нововведение в виде уникального события "рейд Логова Йети" (речь про это), за прохождение которого помимо звезд, монет, опыта и коинов давали временные награды из /donate - это самая крутая задумка, которая очень сильно повышала онлайн на серверах, потому что люди пытались максимально использовать свой временный донат. Думаю, стоит делать что-то подобное, опять же, для повышения интереса к игре.
7. Дополнение к /vauc.*
Много игроков продают монеты за вимеры, почему бы не добавить эту возможность функционально, чтобы можно было выставить определенное количество монет по определенному курсу? Можно добавить возможность покупателю выбирать конкретное количество вимеров, за которые он хочет получить монеты по выбранному курсу у выбранного продавца.
8. Хорошие идеи, которые уже были мной предложены, но не были реализованы:
* - Не столь важные идеи, которым я не придумал нормальной реализации или без которых и так будет хорошо.
Автор идей: Daysdan1_
1. Lobzik995
2. https://forum.vimeworld.com/profile/211609-lobzik995/
3. Votsi
4. У меня подскакивал пинг + могу сделать такое же видео как я копаю(от лица другого игрока), рек будет приложен в ближайшее время
5.
6. 19.04.2022 PRISON_1
В этой теме будут затронуты некоторые аспекты в действующих правилах на сервере, которые мешают спокойно играть на режиме Prison.
Не знаю, насколько сильно поможет прошедшее изменение в правилах, посмотрим после 30 июля 2022 года, но на всякий случай эту тему я оставлю и буду дополнять новыми примерами с будущего вайпа.
1. Багоюз: На данный момент на призоне банят за багоюз, если игрок завис на 6+ секунд в пвп зоне. Зачастую это происходит не по собственному желанию. На других режимах сервера Minigames это правило вполне адекватное(например SkyWars, где ты можешь зависнуть над пропастью), но тут совсем иная ситуация.
1.1 Кратко: тепнулся на шахту -> залагал -> получил бан
Развернуто:
1.2 Кратко: зашел на призон -> залагал -> получил бан
Развернуто:
1.3 Можно зависнуть во время пвп из-за нестабильного интернета.
Я считаю, что это правило необходимо откорректировать, чтобы от этого страдало меньше игроков. Например, сделать как на дуэлях: если ты там зависнешь, то тебя не забанят. Хочу добавить, багоюз в таком виде является ещё и источником для подстав, который сложно(иногда невозможно) распознать. Примером является данная жалоба:
Что здесь не так? Если внимательно рассмотреть видео, то можно заметить, как слабость не пропадает даже после истечения времени, Okssi этого не заметила и написала "мало похоже на подставу":
P.S: Знаете ещё недостатки в правилах на этом режиме или заметили неточности? Напишите об этом под темой
1. _Borda4ok_
2. mayer15
3. 14.11.2021
4.
5. мне пишут купить инет, когда у него хиты страные + сам лагает а у меня стабильно 90-100пинг что сказать Россия!!!