Несколько раз на неделе мы собираемся с игроками и проводим ивенты: обычный микс, выбираем капитанов, делимся на команды и играем на одной и той же карте, чтобы скрыться от рандомных игроков. НО, из всех ивентов получается провести лишь 50-70%, ведь к нам постоянно заходят читеры/рандомные игроки.
Кстати летом случилось "обновление": цвета никнеймов багаются, теперь непонятно, кто враг а кто тиммейт. Нашли еще 2 бага, все еще надеемся что все ~10 багов пофиксят.
Первый командный, да и впринципе первый режим еще не получил возможности регать приватные игры. Серьезно, сколько лет этому режиму на ваймворлде? В плане обновлений я не имею права жаловаться, обновляется он также "часто", как и остальные (не считая призона, наверное). Но спустя 10 лет существования режима мы не можем запустить ни один честно проведенный соревновательный ивент (турнир, clanwar, mix). Сейчас на ваймовском аннигилейшене играет 3 клана, еще несколько кланов в афк - мы файтимся между собой в надежде что нас не убьет читер или рандом не застроит гравийку.
Первый турнир по BWH был проведен 6-7 лет назад. С тех самых пор я мечтал посмотреть/поучавствовать в турнире по Annihilation. С 2020 года я играю в кланах и готовлю себя к возможному турниру, который я жажду отыграть на полную
Desu неофициально сказал, что турнир возможен, с этого времени я активно развиваю свою команду и тренирую ребят, готовлю клан к тому, чего ждем мы все уже сколько лет. Кроме надежд на то, что турнир ВСЁ ЖЕ будет, я хочу сказать что Annihilation сейчас нуждается в доработке, а именно:
- сделать приватки, никто не может тренироваться к турниру, паблик игры не годятся никуда
- фикс багнутых никнеймов, не отличить врага от союзника
- убрать систему перехода за чужую команду, буквально: мы отбираем мид, за который сражались кровью и пОтом, чел переходит за нас, копает алмазы и переходит обратно, смешно
- сделать нормальный антирелог, голдокоп вместо того чтобы уйти, тепнуться в порт, сыграть от контакта с командой - просто перезаходит в игру и оказывается на базе. Предлагаю уже внедренную в бедварс систему: заместо вышедшего игрока на 3-5 минут пояляется NPC которого можно убить
- пофиксить баги
^ да, для всего этого можно было бы и создать отдельную тему, но я хочу пропушить эту тему, так как приватки наиболее важны сейчас + напомнить что режим, на котором люди реально стараются, нуждается в поддержке