Здравствуйте дорогие разработчики.
Сейчас в этом режиме я вижу следующие проблемы и варианты решения.
1. Малое разнообразие специальных ресурсов. Хочется построить больше разнообразных ферм с какими то вариантами механизмов. Например: Кактусы которые потом нужно будет пережарить и из них и кремня сделать композит? (просто как вариант). Кроме того уже существует крепкая нить и плотное перо которые практически никак не используются.
2. Бессмысленность уровня острова. Прокачка уровня происходит только в последнюю недели вайпа, причиной этого является что после 27 уровня прокачивать его особо смысла нет, если только места мало, но тпс острова так урезан что я в этом смысла вообще не вижу. Предлагаю сделать динамическую прокачку острова. чтобы каждые 10 прокачивалось скорость роста растений, но так же можно добавить утяжеление с течением роста уровня например чтобы на острове появлялись более сильные монстры что бы такие как я ( Full pve player) не могли забивать на разные прокачки брони.
3. Ограниченность локаций. Опять же в тему уровней острова, локаций нет - смысла улучшать остров тоже нет. Больше локаций на разных уровнях по примеру призона. (на 27, 35, 50, 100, 250, 500, 1000 уровнях острова).
Данное нововведение решило бы несколько скрытых проблем. Если представить что на каждой локации будет какой то уникальный лут для прокачки: острова, механизмов (например автодобытччика), вещей персонажа, то будет планомерная борьба за топ и отсутствие игроков которые по сути покупают топ за донат путем перекупа вещей.