1. Сделать либо большое количество при выпадении спасательных предметов либо на их шанс, чтобы игра была более динамичная, была проще выбираться и спасаться от ловушек и луки не были такой жесткой имбой
2. Можно убрать вообще железные кирки и оставить от алмазной обычной либо как то изменить обсидиановую коробку, просто нету особо разницы чем ломать, а просто это очень сильно удлиняет сильно игру, а эта ловушка никак не вредит
3. Уменьшить хп гасту, что бы можно его было его убить хотя бы с лука, а то когда он переагривается на тебя с другого игра после его смерти, практически невозможно его становиться его убить, из-за того, что он находиться очень далеко
4. Сделать, что-то с лаки блоками на миду для того, что бы у людей было больше смысла идти на мид, один из примеров увеличить шансы на выпадение более хороших предметов, либо добавить какие то эксклюзивные предметы ( напишу несколько идей ниже) или руны ( как на EggWars)
5. Можно добавить новую вариацию брони, которая будет добавить временные эффект, пример ( при ударе получить силу или при получении урона, наложится эффект регенерации или броня которая имеет эффект который уменьшает отдачу, так же как и на EggWars, плюсы от нее, что она поможет от лучников и мечей на большую отдачу, а минус для тех кто пользуется удочкой крюк ( сложнее летать), вариант брони которая накладывает либо временную скорость или навсегда. Данная броня может выпадать из лаки блоков которые находятся на миду или с каким шансов в сундуке вместо брони с зачарованием на X
6. Добавить меч который имеет шанс перемешать вещи в инвентаре
7. Добавить предмет который призывает клонов ( количество X) и они тебе помогают атаковать или просто мешают противнику в PvP количеством без атаки, они будут убиваться за один удар или исчезать через какое то время