-
Публикаций
363 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
-
hk4 получил репутацию от Mauzer в Новая карта [BedWars]
Мда....КАПЕЦ.... ТЫ ГДЕ СТРОИТЬ УЧИЛСя?!А?А?А?А??А?
-
hk4 получил репутацию от P9DOBOu в Начали строить карту для BW 2x4
ФИГНЯ ПОЛНАЯ, НЕ СТРОЙ НИКОГДА!!!
-
hk4 получил репутацию от ipi в Ресурспак для повышения FPS by Raian.
Лучше поставьте текстур пак 8x8 "Simple as that"
link:
-
-
-
hk4 получил репутацию от Sergie_Medvedev в Новая карта [BedWars]
Мда....КАПЕЦ.... ТЫ ГДЕ СТРОИТЬ УЧИЛСя?!А?А?А?А??А?
-
hk4 получил репутацию от HAPPYKPLAY в Может сюда? Пусть... Десерт - баганутая карта. Подробно.
Боже, не по форме и правила не читал...
-
hk4 получил репутацию от DesertedStreet в Бородатый олд рисует плащи.
Ты пипирка, ты мне "H" сделал, а не ".t" (((
1)Hokage4
2).t
3)Ваня накрутчег!!!! #ЛИЛЛИРВИП_ВСЕХРАССКУСИЛ. за ранее сенкс :*
-
hk4 получил репутацию от Roman_Saveliev в sos!
Когда у меня была такая фигня, то я удалял папку .vimeworld, а потом заново скачивал лаунчер/
Как удалить .vimeworld:
1) Открыть "выполнить", сочетанием клавиш "windows+r"
Вот они на клавиатуре:
2)Вписать туда: %appdata% и нажать "Ок"
3)Удалить папку .vimeworld
4)Скачать лаунчер и запустить.
-
-
-
hk4 получил репутацию от appblaster200 в ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! АДМИНЫ ФИКСИТЕ...
Итак. Наверняка не я один сталкивался с данной ситуацией. "Открываешь себе значит сундуки, а из них выпадает вещь, которая, так сказать, не к селу ни к городу. Персонализация или вещь, которой вряд ли ты когда-нибудь вообще воспользуешься."
Что же я хочу предложить? Всё очевидно и просто! Почему бы не дать возможность игрокам продавать персонализации? Что касается цены, то над этим стоит подумать. А так, неплохо было бы продать ненужную персонализацию за сумму, составляющую около 30-40%, а может и 45% от цены, за которую ты можешь преобрести данную вещь. А вот что касается различных фейерверков, спидстеров и овец-камикадзе, то здесь можно поставить цену в 5% от первоначальной. А может даже и меньше.
Таким образом, невезучий игрок сможет хоть как-то заполучить желаемую персонализацию. Так, некоторые игроки смогут заполучить хотя бы некоторое кол-во коинов.
Надеюсь идея актуальна. А так, на этом всё. Спасибо за ваше внимание.
©hk4
-
-
hk4 получил репутацию от COPY_ в ДОРА ХОТЕЛА СТАТЬ ВЭЙПЕРОМ, НО НЕОЖИДАННО...
1.Dora_Sama
2.Почти забаненный даун...
3.http://prntscr.com/c8xkeb
4.Пропогадна(Вэйп нация)
5. Я считаю, что все таки это пропаганда, т.к в РАСИИИ МАТУШКЕ, вэйп с 18+ и она не просто упомянула о данном типе выделения КРАСИВОВО И БЕЗОПАНОВО ДЫМА ИЗ СВОЕГО ИЗЫСКАННОГО РОТИКА, а таки сказала, то что ЭТО НАЦИЯ.
-
hk4 получил репутацию от COPY_ в ДОРА ХОТЕЛА СТАТЬ ВЭЙПЕРОМ, НО НЕОЖИДАННО...
Новостей не читаешь, зато пар вдыхаешь... Табак тоже не запрещен, но он с 18 лет и опасен для организма, ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и вэйп, но вэйп более безопастный, единственное опасное влияние- это осидание небольших капелек на легких.
UPD:
Конечно, если ты на алике паленую дуделку и батарейку не взяла с жижой за 20 гривен.
-
-
hk4 получил репутацию от Kviper333 в Заявка на должность.
Мда, ьы бы руский падучил, так и хочеца учебником рускаво ударить....
-
hk4 получил репутацию от BULKABULL в УЛУЧШЕНИЕ МОБА!
Доброго всем времени суток! Идея для этой мини-игры пришла мне в голову давно, и я даже создал тему (https://forum.vimewo...grade/?p=401822), но сегодня я решил её немного доработать.
Основное: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). Можно прокачать мобу оружие, броню и способности. При этом, нельзя прокачивать только определённый предмет (например оружие), чтобы прокачать предмет например до 3 уровня, нужно поднять другие предметы до 2 уровня. То же самое со способностями, но там разница можно прокачать с разницей не в 1, а в 2 уровня. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба.
Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон всем вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).
Режимы: их будет три: DM, TDM, и Night Hunt.
В режиме "Death match" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.
Режим "Team death match" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.
Играя в режим "Nisht Hunt" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.). Люди двигаются медленнее мобов.
Коины: разумеется, награда за игру будет состоять не только из очков мастерства, да и куда потратить коины тоже будет. За коины можно будет открывать новых мобов. Награды: убийство моба (4 коина), убийство человека (2 коина), победа (45 коинов). :wub: !
©hk4 -
hk4 получил репутацию от Professional_UKR2 в УЛУЧШЕНИЕ МОБА!
Доброго всем времени суток! Идея для этой мини-игры пришла мне в голову давно, и я даже создал тему (https://forum.vimewo...grade/?p=401822), но сегодня я решил её немного доработать.
Основное: в лобби игрок может выбрать моба, за которого хочет играть (зомби, скелеты, криперы и т.д.), и в последствии прокачивает его. Моба можно менять после каждой игры, а прокачка осуществляется за счёт "очков мастерства моба", которые выдаются за каждое убийство (у каждого моба свои очки, т.е. за очки заработанные на зомби нельза прокачать например скелета). Можно прокачать мобу оружие, броню и способности. При этом, нельзя прокачивать только определённый предмет (например оружие), чтобы прокачать предмет например до 3 уровня, нужно поднять другие предметы до 2 уровня. То же самое со способностями, но там разница можно прокачать с разницей не в 1, а в 2 уровня. Также в игре будет присутствовать валюта "абсолютное мастерство", она будет выдаваться за кол-во сыгранных игр (а не за убийства), и за неё можно прокачивать уровень ЛЮБОГО моба.
Способности: могут быть как пассивными, так и активными (по принципу KitPvp), и у всех мобов будут отличаться: например, зомби при убийстве врага, призывает на его месте более слабого зомби; а крипер может сдетонировать и нанести большой урон всем вокруг, при этом оставив у себя только половину жизней (чтобы описать все способности придётся создать новую тему).
Режимы: их будет три: DM, TDM, и Night Hunt.
В режиме "Death match" мобы будут убивать друг-друга, и по истечению определённого времени победит игрок, с наибольшим кол-вом убийств. Он получит коины и доп. очки мастерства на моба, за которого играл.
Режим "Team death match" аналогичен первому режиму, с той разницей, что в зачёт идут суммарные убийства команды.
Играя в режим "Nisht Hunt" игроки не смогут убивать друг-друга, зато на карте станут появляться люди - именно по кол-ву убитых людей и будет определяться победитель Со временем люди тоже будут улучшаться (от нуба с деревянной мотыгой, до профи в алмазной броне и с алмазным мечом.). Люди двигаются медленнее мобов.
Коины: разумеется, награда за игру будет состоять не только из очков мастерства, да и куда потратить коины тоже будет. За коины можно будет открывать новых мобов. Награды: убийство моба (4 коина), убийство человека (2 коина), победа (45 коинов). :wub: !
©hk4 -
hk4 получил репутацию от BULKABULL в ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! АДМИНЫ ФИКСИТЕ...
Итак. Наверняка не я один сталкивался с данной ситуацией. "Открываешь себе значит сундуки, а из них выпадает вещь, которая, так сказать, не к селу ни к городу. Персонализация или вещь, которой вряд ли ты когда-нибудь вообще воспользуешься."
Что же я хочу предложить? Всё очевидно и просто! Почему бы не дать возможность игрокам продавать персонализации? Что касается цены, то над этим стоит подумать. А так, неплохо было бы продать ненужную персонализацию за сумму, составляющую около 30-40%, а может и 45% от цены, за которую ты можешь преобрести данную вещь. А вот что касается различных фейерверков, спидстеров и овец-камикадзе, то здесь можно поставить цену в 5% от первоначальной. А может даже и меньше.
Таким образом, невезучий игрок сможет хоть как-то заполучить желаемую персонализацию. Так, некоторые игроки смогут заполучить хотя бы некоторое кол-во коинов.
Надеюсь идея актуальна. А так, на этом всё. Спасибо за ваше внимание.
©hk4
-
hk4 получил репутацию от anglantonov в ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! АДМИНЫ ФИКСИТЕ...
Итак. Наверняка не я один сталкивался с данной ситуацией. "Открываешь себе значит сундуки, а из них выпадает вещь, которая, так сказать, не к селу ни к городу. Персонализация или вещь, которой вряд ли ты когда-нибудь вообще воспользуешься."
Что же я хочу предложить? Всё очевидно и просто! Почему бы не дать возможность игрокам продавать персонализации? Что касается цены, то над этим стоит подумать. А так, неплохо было бы продать ненужную персонализацию за сумму, составляющую около 30-40%, а может и 45% от цены, за которую ты можешь преобрести данную вещь. А вот что касается различных фейерверков, спидстеров и овец-камикадзе, то здесь можно поставить цену в 5% от первоначальной. А может даже и меньше.
Таким образом, невезучий игрок сможет хоть как-то заполучить желаемую персонализацию. Так, некоторые игроки смогут заполучить хотя бы некоторое кол-во коинов.
Надеюсь идея актуальна. А так, на этом всё. Спасибо за ваше внимание.
©hk4
-
-
hk4 получил репутацию от TixoeZlo в ВИРУС НАСОККАТЯ Vs. Херка4
СУПЕР МЕГА ВЕРСУС
________________________________________
ИНФО:
1)Время проведения: 14:00
2)Участники: hk4, NiceKatya.
3)Судьи: St4pan, EgorNagib2007, Pwego, Legends
4)Тип состязаний: Версус в 3 раунда.
5)Приз победителю: НИЧЕВО
6)Количество текста на 1 раунд: 88 слов максимум.
7) ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ МУТА, ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИЮ НЕ МУТИТЬ НАЙСКАТЮ(МЕНЯ МОЖНО).
______________________________________________
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ В ТЕМУ, ДО ПРОВЕДЕНИЯ ВЕРСУСА, ИНАЧЕ БУДЕТ НОВАЯ ТЕМА.
-