Kydze
@Kydze
vape
vape наказан за читы
1
2
08.12.2025
для администрации:
сам сервер использует серверную интерполяцию (компенсацию лагов) и дельта коррекцию, при которой: то, что видит наблюдатель, НЕ равно тому, что сервер регистрирует в реальном тике самого удара. даже если у автора минимальная задержка (20-40 мс - это будет нормой), его клиент видит мою старую позицию, тогда как сервер уже пересчитал момент контакта по моей актуальной позиции. отсюда и делаем вывод о визуальном эффекте: т.е наблюдатель видит расстояние 3.2 - 3.4, а сервер фиксирует в пределах нормы 2.98 - 3.05 блока. это известная разница между: как выглядит расстояние в записи вс как его посчитал сам сервер.
далее срабатывает серверная компенсация предускорения т.е по простому: резкие смены направления в игре часто дают визуальный обман т.е на записи я могу выглядеть дальше из-за задержки и того, как клиент дорисовывает движение, но интересно что сервер считает контакт по реальному тику и из-за этого "на глаз модератору" кажется лишние пару десятых блока(метафора), хотя в реальности удар проходит на легитном расстоянии.
немного про удары, которые в паре всегда визуально смотрятся дальше: по простому когда идёт двойной или четверной дабл, сервер подхватывает предыдущую скорость и проводит пересчёт моей тиковой позиции вперёд, но интересно, что рендер клиента противника ещё показывает меня старым. поэтому модератору, кажется, что "в первом ударе дальность слишком большая". но это всего лишь разница тик-рандер(картинку которую видит модератор) - тик-физика(как сервер считает реальные попадания и расстояния), а не наличие чита. также если бы у меня был рич, то это проявлялось бы стабильно и одинаково в разных моментах и на разных пов. а то, что у меня дистанции плавают - наоборот) признак чистой сетевой компенсации, не более.
поэтому делая вывод можно сказать, что: все описанные причины это следствие клиентской интерполяции у автора видео, сдвига моей позиции в боевом тике, и компенсации стрейфов. если смешать даже эти факторы, то визуальная дистанция в игре легко увеличивается на 0.25 - 0.45 блока, что полностью укладывается в наблюденную даль модератором.
всем добра позитива и сумки шанель! ожидаю вердикт администрации
аналогичные удары соперника, которые не получили наказания. @Rander_ @sillly