Все подобные читы, изменяющие параметр откидывания игрока в памяти игры, не работают тютелька в тютельку — всегда будет небольшая погрешность, отклонение (deviation) от указанного значения. Именно поэтому можно заметить хоть какой-то рисунок отдачи на реке, но он все равно очевидно мал. На реке есть моменты, когда игрок должен был откинуться дальше, но по каким-то причинам этого не произошло (и речь идет не о задержке) — здесь просто фиксированное, ослабленное откидывание.
Если подходить аналитически, на графике это будет выглядеть как уменьшенный, не такой резкий, асимптотический рост рисунка отдачи, что эквивалентно экспоненциальной функции насыщения. Клиент сервера не предусматривает наличие knockback synchronizer мода, поэтому, скорее всего, это чит. Однако, скорее всего, этот случай закроют как недостаточно доказанный — так всегда бывало.