Перейти к публикации

AnimeTarantul

Игрок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Забанен

Контакты

  • Ник
    AnimeTarantul

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения AnimeTarantul

    1. Ник нарушителя
    2. Ваш ник
    3. ДД.ММ.ГГГГ
    4. Скриншоты или видеозапись с нарушителем
    5. Причина жалобы
  1. 1. eLs 2. @els 3. AnimeTarantrul 4. Некомпетентность со стороны Главного Администратора @els, а также невыполнение своих же претензий в сторону бывшего главного модератора @Okssi 5. 1. Долгое закрытие жалоб. В своём же ролике вы, Александр, упоминали, что жалобы на персонал от Okssi закрываются очень медленно(~раз в месяц). Тогда почему же спустя полтора года на должности Администратора вы не то что не исправили проблему, а только усугубили её? Жалобы закрываются по полгода, хотя было обещание как-то исправить эту ситуацию. Как сказали вы, Александр, в своём ролике, "игрок должен ждать месяц вердикта жалобы, где он считает, что наказание выдано неверно. А ведь это потенциальный холли или иммортал". Что же сейчас поменялось? Всё также игроки ждут минимум месяц чтобы жалобу закрыли, и то не факт, что её закроют в пользу игрока, ведь жалоба может быть не по форме лишь из-за того что вы не указали никнейм забаненного человека в 4 пункте.(это всё кстати под отдельный пункт будет вынесено) (2). В твоём же ролике было указано, что Анастасия закрывала жалобы где модератор поступил на 100% неверно как не по форме из-за каких-то незначительных пунктов по типу своего ника в каком-то из пунктов кроме третьего, и снова, что же изменилось? Жалобы всё также проверяются с обязательным условием каких-то там пунктов. Для чего Главным Модераторам повторный ник в 4 пункте? Чтобы нашлась новая причина отклонять жалобы даже не смотря их? (3). Градация модераторов и их успехи за рамками проекта. Всё также в своём же ролике ты упомянул, что при Насте модераторы не получали абсолютно никаких полезных навыков будучи долгое время на должности. А у тебя получают? Чтобы получить должность модератора нужно отсидеть минимум 4 месяца на должности хелпера, и то не факт, что тебя даже после такого времени вызовут на, так называемую, аттестацию, ведь кураторам невыгодно, чтобы люди быстро получали заветную должность, именно поэтому вы добавили систему при которой аттестация невозможна если вы в этом месяце получали предупреждения. Вы добавили свои же правила в которых только вы и разбираетесь, где сами разбираетесь вызывать хелпера на аттестацию или нет, и не важно сколько человек сидит на должности. По вашему нормально, если людей в персонале мало, а вы так и продолжаете держать всё тех же людей на одной и той же должности чуть ли не годами, даже с учётом, что работы на форуме им вполне достаточно. (4). Регрессия модераторов. Было упомянуто, что при Анастасии модераторы не умеют опираться на личные качества, и выносят вердикт только по правилам. Что же мы видим? У тебя, Александр, всё точно также. Твои модераторы также не опираются на какие-то субъективные суждения, а спрашивают в стафф-чате каждую мелочь, за что потом на собраниях им будет высказано, не так ли? Поставить на "кураторов" трёх людей, которые ответственны за ответы в стаффе, было очень "хорошим" решением", но этим вы ничего не добились, а лишь убавили у персонала желание вообще писать в стафф и как-либо прикасаться к репортам или жалобам, боясь получить выговор или предупреждение, и не быть вызванным на аттестацию. (5). Что изменилось с момента ухода Okssi с должности в общении модераторов? Возможно, что на форуме это так сильно и не афишируется. Модераторы и хелперы всё также заходят на сервер и ссорятся в чате, пытаясь как либо спровоцировать игроков. Ответишь, что тебе об этом никто не говорил? Так нужно следить за своими подопечными хотя бы немного, просто зайти в логи и посмотреть как они в целом общаются с игроками. (6). Что скажешь на то что почти весь твой стафф находится друг у друга в чс, ведь ваша "дружеская обстановка", которую вы так обещали, провалилась. Модераторы ссорятся в стафф-чате, оставаясь либо безнаказанными, либо с угрозой "продолжите - выговор". Разве это должно быть нормально, что у вас модераторы распределились на "группы" которые настроены друг против друга, заливают жалобы через TOR форумники, следят за каждым вздохом, чтобы модератор получил выговор. (7). "Если это твоя основная работа - не знаю, а если подработка - нанимайте дополнительный персонал". Для тебя же это тоже подработка, как и, надеюсь для KateLobanova и Rander_, и единственная кто справляется со своими обязанностями - Катя, и то, её обязанности распределены так, что ей нужно провести набор, закрыть деаноны, и PVE-жалобы на персонал. Вы же в свою очередь не справляетесь со своими обязанностями. Жалобы закрываются по полгода, набор проводится раз в 3 месяца, собрания проводятся либо с задержкой либо вообще их нет. Даже если не брать в учёт эти факторы, возможно, набор персонала это в данный момент сложно, но дать возможность пройти аттестацию своим модераторам - это занимает много времени? Модераторы и хелперы жалуются, что ждут свою аттестацию по месяцу, а то и по два, с учётом, что уже указали время, когда они свободны. (8). Почему нет никакого какого-то общего свода правил для модераторов форума? Жалобы закрываются, по сути, на усмотрение самого модератора. Именно так должно быть на топ-1 проекте? 6. 04/12/2025 7. Не будет удивительно если данную жалобу удалят или закроют с пометкой "спасибо за жалобу".
×
×
  • Создать...