Перейти к публикации

MikThi

Активный игрок
  • Публикаций

    726
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Вышка
    MikThi получил репутацию от __Decent__ в Распустите кланы   
    У них нормальные видео..
    Ну, клан-это команда, и если они хотят играть командой (кланом) то за что их банить?
  2. Вышка
    MikThi получил репутацию от SuperCatMaster в Коины.   
    Угу, друг холи накопил коины, и кинул мне xD
  3. Вышка
    MikThi получил репутацию от Vlad08 в Бородатый олд рисует плащи.   
    Это божественно :3
    Спасибо
  4. Вышка
    MikThi изменил репутацию Mik в Как создать модельку? [Гайд]   
    Как создать модельку? Шаг Первый: Создание деталей. Для начала, Вам нужно скачать программу, с помощью которой Вы сможете создавать свои модельки. Она называется Techne. Скачать её можно отсюда - https://other.xtrafrancyz.net/techne/Techne.application.Откроем её. Создаём свой проект, нажимаем "Create". Вы видите панели. Разберёмся с непонятными надписями и полями.Чтобы создать деталь (Shape) слева нужно найти кнопку с изображением голубого куба. При нажатии на неё, посередине появится кубик/деталь размерами 1x1x1. Все детали отображаются на панели внизу справа. Её можно растягивать.В самом верху слева написано "Selected Cube Name" (Выбранное Имя Куба). Это название каждой детали. Его можно изменять, вписав английскими буквами имя. Если Вы создаёте крылья, Вам нужно писать Left[n] и Right[n] для всех деталей левого и правого крыльев соответственно. n - это номер детали (Начинать отсчёт с нуля). Лучше помещать детали левого крыла в папку с названием "Left", а правого - в папку "Right" (Чтобы создать папку, кликните внизу справа на кнопку "Piece" ). Например:http://i.imgur.com/j1fFZaK.pngЕсли Вы создаёте питомца или модельку на голову, нужно писать любое название с порядковым номером и без квадратных скобок:http://i.imgur.com/Mdddeo2.png http://i.imgur.com/snhUmmm.pngИдём дальше. За именем следует поле с названием "Dimensions" (Габаритные размеры). Собственно, это размеры нашей детали в длину, высоту и ширину. Значения записываются целыми числами.Ниже есть надпись "Position" (Положение). Это положение синего шарика. Данное поле мы не трогаем, оно должно всегда стоять на нуле!А вот поле "Offset" (Смещение) Вы можете изменять. Это положение детали относительно синего шарика (На шар не обращаем внимания).Значения могут записываться с точностью до одного знака после запятой."Texture Offset" (Смещение Текстуры) мы пока что пропускаем, к нему вернёмся позже."Rotation" (Вращение) - это изменение угла наклона детали в трёх направлениях. Можно как перемещать ползунки, так и вписывать численное значение в поля чуть ниже в градусах (Три знака после запятой).Внизу справа Вы можете заметить куб http://i.imgur.com/7jLdWLc.png. Каждая его грань помечена цветом и буквой:F - Front (Передняя);B - Back (Задняя);L - Left (Левая);R - Right (Правая);U - Up (Верхняя);D - Down (Нижняя).Этот куб имитирует любую деталь, находящуюся в модельке. Чтобы его поворачивать (Поворачивать Вашу модельку) нужно зажать ПКМ (Правая Клавиша Мыши) и двигать мышью в необходимую сторону. Еще можно визуально увеличивать или уменьшать Вашу модельку с помощью колёсика на мыши. Для выделения деталей воспользуйтесь ЛКМ (Левая Клавиша Мыши).Как выделить сразу несколько деталей? - Зажать Shift и выделять нужные вам детали с помощью ЛКМ.Как копировать деталь? - Ctrl+C, Ctrl+V.Как копировать деталь, сохраняя данные о положении? - Ctrl+C, Ctrl+Shift+V.Как направить свой взгляд на определённый объект? - Двойной щелчок ПКМ по этому объекту.Можно копировать и изменять данные сразу нескольких деталей.Это всё, что нужно знать для создания модельки. Но она будет без текстуры. Шаг Второй: Рисование текстуры. Текстура детали - это её развёртка. Каждая текстура состоит из граней, расположенных в определённом порядке. Все грани помечены разными цветами и буквами (При малых размерах буквы не видны):http://i.imgur.com/notKmf8.pngF - Front (Передняя);B - Back (Задняя);L - Left (Левая);R - Right (Правая);T - Top (Верхняя);B - Bottom (Нижняя).Если Вы хотите сделать зеркальную текстуру (То есть все грани окрасятся в зеркальном направлении), выделите нужную(-ые) деталь(-и) и поставьте галочку на надписи "Mirror Texture" на панели слева.Вверху справа Вы видите окно. Оно отображает положение текстур деталей.Возвращаемся к "Texture Offset" (Смещение Текстуры). С помощью этого поля Вы можете перемещать текстуру по этому окну относительно верхней левой точки. Изначально размеры окна 64x32 пикселя. Их можно изменить при недостатке места. Для этого нажмите на панели вверху "Edit" и "Edit project".Как мы видим, размеры окна 64x32. Впишите свои размеры (Не обязательно) и запомните их. В будущем речь пойдёт о стандартных размерах (64x32).Теперь Вам нужно создать файл с расширением PNG (Графический рисунок). Представим куб с размерами 1x1x1. Если Вы хотите, чтобы одна грань этого куба содержала в себе 1x1 пиксель http://i.imgur.com/XvAak5Y.png, сделайте размеры PNG-файла такие же, как и размеры окна в Techne (64x32). Если Вы хотите, чтобы одна грань содержала в себе 2x2 пикселя http://i.imgur.com/Pnrl2wJ.png, сделайте размеры PNG-файла в два раза больше, чем размеры окна в Techne (128x64). Если Вы хотите, чтобы одна грань содержала в себе 3x3 пикселя http://i.imgur.com/FPx0DHm.png, сделайте размеры PNG-файла в три раза больше, чем размеры окна в Techne (192x96). И так далее.Теперь рисуем в Paint'е, PhotoShop'е или другом редакторе в соответствии с выставленными параметрами текстур в окне Techne.
    http://i.imgur.com/Q4Deutk.png
    http://i.imgur.com/Xkzbdxy.pngПосле того, как всё будет готово, сохраните файл. Потом откройте Techne, и нажмите на кнопку "Load Texture" на панели слева. Выберите сохранённый файл. Далее могут пойти запросы о несостыковке размеров, нажимайте всегда "Нет". Ваша моделька готова!Не забывайте сохранять свой проект в процессе создания (На панели вверху кнопка "File" и "Save"), так как при случайном закрытии программы запроса о сохранении не выведется.Небольшой совет: Изменять значения полей можно без помощи мыши: вписываем численные значения цифрами или же стрелками вверх-вниз в правой стороне клавиатуры, для отделения целой части пользуемся запятой; перемещаемся между полями с помощью Tab и Shift+Tab.Удачи в создании моделек :З
  5. Вышка
    MikThi изменил репутацию fireveil в [Перезалив] Заявка на должность "Модератор"   
    убери тон "вы",слишком много важности себе в общении добавляешь,статусу твоему несоответствует
    щас бы прикопаться к грамотности,типа "смотрите,ты не грамотный,значит ты неправ"
     
    ты пишешь статусы про то,что кто-то "слился",как будто бы с тобой кто-то срался. человек там высказал свое мнение,ты уже пригорел
     
    кстати,после слов "молодой человек" запятая ставится,так что рано тебе кого-то грамотности учить
     
    модератор должен быть устойчив к необоснованной критике и правильно принимать обоснованную,потому что должностых лиц много кто любит полить той самой коричневой субстанцией
     
    ты отлично продемонстрировал свою неготовность модерировать. как тут любят говорить,удачи
  6. Вышка
    MikThi изменил репутацию THE3ND в Бородатый олд рисует плащи.   
    Ваш заказ С:
     
     
     
    Скачать плащик, тут \/
     
     
  7. Вышка
    MikThi изменил репутацию ZeonMadDak в сидел я тут на русском два часа и думал, что такое доброта...   
    Доброта - это снять модера с поста.
  8. Вышка
    MikThi получил репутацию от _SaintBoy_ в Заявочка от _SaintBoy_`я на должность "Модератор"   
    За, удачи
  9. Вышка
    MikThi изменил репутацию geotan в [Перезалив] Заявка на должность "Модератор"   
    Боюсь, что нигде не сказано так же о разрешённом "перезаливе", соответственно та заявка ещё действительна, ведь аннулировать ты её по этой причине не можешь. По этому возможно тебе сначала дадут там "Принят" или "Отказ" и эта заявка уже потеряет свою силу.
  10. Вышка
    MikThi изменил репутацию Killer_vip в В прочем ничего нового(2)   
    Аккаунт на который накручивают :  mef.
    Аккаунты с которых накручивают: Laen, Flareosha.
    Удачи.
  11. Вышка
    MikThi изменил репутацию KennyUP в Заявка на пост "Модератор"   
    Есть ошибочки..Запятые пропущены.
    Ладно, за :)  ;)
  12. Днишка
    MikThi изменил репутацию Shurik_eZ1337 в Xочу репутацию!XОЧУ   
    !Биро мне положительную рипутация !!!!!!!!!!!!!! понемать вы 
  13. Днишка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в Пацаны , без слов.....   
    -143 репы, да ты герой, ёпти :D
  14. Вышка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в Заявка на Модератора   
    Против.
    Я жду твоего диза, как мама первоклассника ждёт сына в школьном коридоре.
     
  15. Вышка
    MikThi получил репутацию от RedDev1l в Команда передачи монет   
  16. Вышка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в Заявка на модератора MiniGames.   
    Пишется проЕкт, запомни.
    Против.
  17. Вышка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в MiniGames|SkyWars Solo| Тимеры |   
    А я смотрю ты прям профессионал всех тем.
    Ему бан не будет за то, что он не правильно написал жалобу, откуда ты взялся с такой информацией?
  18. Вышка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в хочу стать випом все есть мне 15 лет   
    На випа нужно донатить, а не иметь 15 лет.
  19. Вышка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в Совращение малолетних и продажа аккаунта   
    Да ты топовый модератор я хочу тебе сказать.
  20. Вышка
    MikThi изменил репутацию Lensko в Команда передачи монет   
    На сервере будет процветать продажа коинов после добавления этой команды.
  21. Вышка
    MikThi изменил репутацию Thomas в Заявка на должность Модера (MiniGames)   
    пф. ну если бы ты им занимался то не ассоциировал самбо с боксом 
  22. Вышка
    MikThi изменил репутацию Wulfi в Накрутка Модератору.   
    Накручики!
    На кол их! Qweex, фу фууу продался.
    : D
  23. Вышка
    MikThi изменил репутацию Wulfi в Летсплеи на VimeWorld   
    Вы исчерпали лимит отрицательных оценок на сегодня.
  24. Днишка
    MikThi изменил репутацию RedDev1l в Читер на "Аннигиляции".   
    Аннгиляции..
    *рукалицо*
    Каким названием в следующий раз Вы нас удивите?
    Annihilation-противостояние.
  25. Вышка
    MikThi изменил репутацию iMaddy в Мой дом Flair.   
    Коробка как коробка. Ничего СВЕРХВЫШНЕГОАХРИТЕКТУРНОГОТВОРЕНИЯ здесь нет.

    Даже такой хренов строитель как я, может такой построить.
×
×
  • Создать...