!!!ПОСТ УКРАЛ В ПОДСЛУШКЕ!!! Многие люди говорят что смена ника добавит нагрузку. Мне лишь хочется плакать и смеяться с этих слов. Приведу пример на игре - GTA San Andreas Multiplayer, которая вышла на 4-5 лет раньше чем Майнкрафт. Почти все сервера в САМПе поддерживают смену ника либо за символическую цену в рублях - не больше 40, либо за вирты (доллары, которые зарабатываются). Привожу пример на одном из гигантов индустрии гта самп - Аризона. Данный проект имеет 8 серверов по 1000 онлайна. И на всех серверах регулярно меняют ники за 20 рублей. Иногда за 10, если х2 донат. При этом ни у одного человека не сбилась организация в которой состоит игрок (полиция, медики, байкеры, без разницы). И нагрузки на сервер, мизерные. Просто в базе данных меняется ваш ник-нейм под которым вы заходите. Номер аккаунта то остается. Смены ника может не быть в игре, но он может быть сделан через сайт или группу вк (как сделал LAСТ КPAФТ (не реклама), они просто поставили смену ника через группу, и все работало, пробовал сам), если кому интересно. Ведь GTA и весь мультиплеер построен на диалоговых окнах (там где вы можете выбрать пункт, до пустим помощь - команды), либо текст-дравы (легче загуглить, но кому лень - просто окно создано, в котором 3D модели предметов, к примеру оружия, и текст). Смысл поста? Смена ника не понесет нагрузки на сервер. Ваши достижения не потеряются, при здравой оптимизации конечно. Вообще, вы когда заходите, тоже создаете нагрузку на сервер. Ведь вы двигаетесь, сервер принимает и отправляет пакеты. Сервер выдерживает онлайны режимов по 1000+, СВ БВ работает без перебоев (ну почти, лично я не встречался), и это тоже нагрузка. Просто нагрузка от смены ника не будет заметна даже на самом слабом хостинге. Я скажу больше, каждая карта которая добавляется разработчиками это отдельный сервер, это еще одна нагрузка на сервер! Так давайте будем дальше грузить сервер но улучшения, которые даже не одобрят люди из стаффа, но они не будут нести особой нагрузки будем чмырить. Спасибо.