brooklynblood Опубликовано: 9 марта 2022 Опубликовано: 9 марта 2022 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 21д. 3ч. 3. Ник в игре - brooklynblood 4. Настоящее имя - Владислав 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить его. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 часов ежедневно. В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00-18:00 В каком городе проживаете? - Красноярск Почему вы хотите занять эту должность? - Я играю на этом сервере довольно долго, и простое времяпровождение на нем мне слегка наскучило. Поэтому я хочу помочь персоналу в борьбе с нарушителями проекта, а также занять все свободное время, занимаясь закрытием жалоб на форуме. Буду помогать игрокам, которые нуждаются в помощи и смогут вызывать меня к ним на помощь. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Во втором семестре так и не перевелся на другую специальность, так как пропало желание. Все еще учусь программированию на 2 курсе. Я отзывчивый, добрый, ответственный и справедливый человек. Люблю слушать музыку, гулять с друзьями, а также играть в Minecraft, Genshin Impact и Brawl Stars Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id647645073 Скрытый текст Также хочется поговорить про игрока mattvoy. Администрация может подумать, что этот аккаунт и все его мультиаккаунты могут принадлежать мне, но это не так. Данный человек проживает вместе со мной и мы подключены к одному Wi-Fi, поэтому у нас IP одинаковый. Также хочу уведомить администрацию, что не передавал и не передаю ему ни при каких обстоятельствах свой игровой/форумный аккаунт. Эт