Перейти к публикации

Заявка на должность.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 192 часа

3. Ник в игре - XlokuzssX

4. Настоящее имя - Николай

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 7:00 до 10:00 утром, 20:00 до 00:00 вечером

9. В каком городе проживаете? - Луховицы

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Появилось желание избавить проект от игроков нарушающих правила сервера.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Перешёл в 9 класс, всё лето подрабатываю курьером / расклейщиком. Любимый вид спорта "настольный теннис", занимаюсь им уже 4 года. Считаю себя доброжелательным, терпеливым, общительным человеком. Готов добиваться поставленных целей.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id451268586

Изменено пользователем XlokuzssX
Сделал ссылку кликабельной
Ссылка на комментарий

Николай добрый вечер! Касательно твоей заявки, чекнул я твой вк, жалобы твои, историю нарушений(жалобы которые на тебя шли) вроде все хорошо, а вроде нет. Накрутка сообщений не форуме, опускаю этот момент. Каждый из нас в праве на ошибку, но исправить ты ситуацию не захотел. У тебя из 40 публикаций 85% ответы на должности, 10% твои вечные заявки то на хелпера, то на модера. Мой тебе совет, сделай себе форум, чтоб перекрыть ответы на должности хоть как нибудь. Подумай надо тебе ли это, поработать над заявкой, советую менять заявки. 
Я буду за, надеюсь прислушаешься)

Удачки🤗

Изменено пользователем ivan24245