HillmeRi Опубликовано: 11 марта 2022 Опубликовано: 11 марта 2022 (изменено) Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 д. 18 ч. 49 м. Ник в игре - HillmeRi Настоящее имя - Рома Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - был свой сервер Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 В каком городе проживаете? - Избербаш Почему вы хотите занять эту должность? - что бы помочь решить проблему с читерами Прочитали ли правила нашего проекта? - да Напишите немного о себе - я хожу в 9 класс, после иду в коледж на мед, просто для галочки, а так я собираюсь работать в в инженерно технологической сфере, занимаюсь спортом, учусь на 3-4, не курю не пью не парю, любимое животное кошка Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id473114064 Изменено 11 марта 2022 пользователем HillmeRi
iwanthappy Опубликовано: 11 марта 2022 Опубликовано: 11 марта 2022 Однозначно против. - Ошибки - Актив на форуме - Правила я уверен на 100%, что не прочитаны. Удачи
HillmeRi Опубликовано: 11 марта 2022 Автор Опубликовано: 11 марта 2022 17 минут назад, iwanthappy сказал: Однозначно против. - Ошибки - Актив на форуме - Правила я уверен на 100%, что не прочитаны. Удачи ошибка была только одна, активно быть на форуме я начал недавно, так как были проблемы с учебой щас все в норме, но скоро у меня экзамены поэтому активность на форуме ухудшится, но я все равно буду заходить, почему вы так уверены что я не прочитал правила? после школы я сидел и перечитывал правила, я полностью подготовился к заявке 26 минут назад, IcedBlood сказал: Против. - Прочитай правила. давно, а сегодня еще перечитал 29 минут назад, Hydra сказал: Против причина?