Перейти к публикации

Заявка на модератора.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 258ч.
3.Ник в игре - kqlx
4.Настоящее имя - Данил.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы приобрести.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8ч.
8.В какое время обычно играете (по Москве) -  15:00 - 21:00, 23:00-2:00
9.В каком городе проживаете? - Елец.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу получить опыт на должности модератора
и очистить проект от нарушителей (читеров), которых стало больше в последнее время на проекте. 
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12.Напишите немного о себе - Как я упоминал ранее, меня зовут Данил, проживаю в небольшом городке Елец. Учусь на первом курсе. Раньше увлекался волейболом, но в итоге мне стало неинтересно и я бросил. Я добрый и отзывчивый человек, легко могу найти подход к незнакомым людям. Часто сижу за компьютером, так что будет много свободного времени, которое я смогу посветить проекту.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id602960042

Ссылка на комментарий

Ахахах, кто же это? Токсик и неадекват. Куда тебе😂

39 минут назад, kqlx сказал:

Я добрый и отзывчивый человек, легко могу найти подход к незнакомым людям.

Добрый человек не будет писать людям в лс что у них "гильдия бомжей".

Ссылка на комментарий

Нейтрален.
1. Присутствуют ошибки, а именно в слове посветить (посветить можно фонариком, а вот уж посвятить время проекту — другое дело.)
2. Я думаю ты слишком рано подал заявку, т.к активности на форуме у тебя практически нет.