Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 59 д. 10 ч. 59 м.

Ник в игре - AnimeIIIH1K.

Настоящее имя - Михаил.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 (08.04.2022 будет 18 лет)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести его на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Все свободное время. 

В какое время обычно играете (по Москве) - В дни учёбы с 16:00 до 22:00, в выходные дни с 12:00 до 00:00

В каком городе проживаете? - Хайфа.

Почему вы хотите занять эту должность? -  Я уже очень давно играю на проекте VimeWorld, и проводя время на мини играх, мне попадалось очень много нарушителей, которые портили игру. Я хочу получить эту должность, чтобы облегчить проходящие игры участников данного проекта.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, живу в Израиле, город Хайфа. Учусь в обычной школе, параллельно проходя курсы на 3D моделирование. Планирую работать на станке CNC и заниматься пассивным доходом. Пока не забрали в армию, я часто люблю поиграть со своими друзьями на VimeWorld. Я добрый, отзывчивый, трудолюбивый, общительный, люблю помогать людям, если они нуждаются в помощи.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - http://vk.com/id416996684

Изменено пользователем Tenque_
ссылка на вк не работала.
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Tenque_ сказал:

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Все свободное время. 

Да ты что🤨

Screenshot-20220314-045033.png

И сколько же длится твое свободное время? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, StPays сказал: