_sadMood Опубликовано: 14 марта 2022 Опубликовано: 14 марта 2022 Желаемая должность - модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 87 дней на момент написания заявки. Ник в игре - _sadMood. Настоящее имя - Андрей. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - примерно с 14:00 до позднего вечера. В каком городе проживаете? - Луганск. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на сервере, я часто вижу нарушителей, и не всегда модераторы могут их вовремя наказать. В итоге, такие игроки ещё долго могут играть и нарушать правила, а бывает и вовсе остаются безнаказанными. Хотелось бы помочь избавиться от нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Как я писал выше, меня зовут Андрей, мне 18. В данный период жизни я учусь в университете на инженера-геодезиста. Увлекаюсь мангой и компьютерными играми. О своём характере могу сказать следующее: я внимательный, лояльный, стрессоустойчивый, по возможности приду на помощь нуждающимся. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id497522491 ItsSenko 1
hellstaffEU Опубликовано: 14 марта 2022 Опубликовано: 14 марта 2022 (изменено) Форумник только для заявки?) против Изменено 14 марта 2022 пользователем hellstaffEU