Перейти к публикации

Kazaa2040


Рекомендованные сообщения

Kazaa2040

https://forum.vimeworld.ru/profile/231920-kazaa2040/

Kitrile

Неправильно закрыла жалобу, читы там есть и их отчетливо видно. Также, другой модератор (Balashow) вынес противоположный её вердикту вердикт. 

https://forum.vimeworld.ru/topic/1005807-

https://i.imgur.com/t5DJmPz.png

15.03.2022

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Kitrile сказал:

Kazaa2040

https://forum.vimeworld.ru/profile/231920-kazaa2040/

Kitrile

Неправильно закрыла жалобу, читы там есть и их отчетливо видно. Также, другой модератор (Balashow) вынес противоположный её вердикту вердикт. 

https://forum.vimeworld.ru/topic/1005807-

https://i.imgur.com/t5DJmPz.png

15.03.2022

.

Ссылка на комментарий

Моменты, по которым был забанен Xiesh:

Предисловие:
На 0:20 игрок встал в афк, врубил чит, написал в чат "я тебя понял" и после этого стал бить далеко, хотя до этого его достаточно легко комбил автор жалобы.

0:31 - очень далёкий удар, за такое расстояние никак нельзя дать удар, учитывая то, что автор попал по нему удочкой в это время.

Скрытый текст

WOWJuoI.jpeg

0:34 - опять далёкий удар, который никак не должен был пройти. 

Скрытый текст

spacer.png

0:46 - удар прошёл ещё до анимации меча, что доказывает наличие киллауры + удар не мог пройти на таком расстоянии, ещё и во время того, как игрока комбили. Нарушитель не нанёс ударов до этого только лишь из-за того, что видимо у него стоит киллаура на небольшое количество градусов. Ну и за +- 1 секунду до этого удара видно, как он мотает головой туда-сюда и не может навестись на автора и из-за этого киллаура не срабатывала.

Скрытый текст

spacer.png

0:50 - удар вообще проходит на окончании анимации меча ПРОШЛОГО удара, что опять же невозможно без киллауры. Также в нарушителя попали удочкой, а он спокойно даёт хит, когда не смог бы его дать из-за расстояния между игроками.

Скрытый текст

spacer.png

0:55 - удар проходит за громадное расстояние, ещё и тогда, когда нарушитель хоть и ненамного, но выше автора, ну и, кстати, опять же в конце анимации меча прошлого удара, что в очередной раз доказывает наличие киллауры.

Скрытый текст

spacer.png



Как итог имеем игрока с киллаурой, настроенной на градус небольшого значения.

Изменено пользователем Balashow
Ссылка на комментарий
15.03.2022 в 21:36, Balashow сказал:

Моменты, по которым был забанен Xiesh:

Предисловие:
На 0:20 игрок встал в афк, врубил чит, написал в чат "я тебя понял" и после этого стал бить далеко, хотя до этого его достаточно легко комбил автор жалобы.

0:31 - очень далёкий удар, за такое расстояние никак нельзя дать удар, учитывая то, что автор попал по нему удочкой в это время.

  Показать содержимое

WOWJuoI.jpeg

0:34 - опять далёкий удар, который никак не должен был пройти. 

  Показать содержимое

spacer.png

0:46 - удар прошёл ещё до анимации меча, что доказывает наличие киллауры + удар не мог пройти на таком расстоянии, ещё и во время того, как игрока комбили. Нарушитель не нанёс ударов до этого только лишь из-за того, что видимо у него стоит киллаура на небольшое количество градусов. Ну и за +- 1 секунду до этого удара видно, как он мотает головой туда-сюда и не может навестись на автора и из-за этого киллаура не срабатывала.

  Показать содержимое

spacer.png

0:50 - удар вообще проходит на окончании анимации меча ПРОШЛОГО удара, что опять же невозможно без киллауры. Также в нарушителя попали удочкой, а он спокойно даёт хит, когда не смог бы его дать из-за расстояния между игроками.

  Показать содержимое

spacer.png

0:55 - удар проходит за громадное расстояние, ещё и тогда, когда нарушитель хоть и ненамного, но выше автора, ну и, кстати, опять же в конце анимации меча прошлого удара, что в очередной раз доказывает наличие киллауры.

  Показать содержимое

spacer.png



Как итог имеем игрока с киллаурой, настроенной на градус небольшого значения.

90 градус

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...