Перейти к публикации

Заявка на должность.


Mussss

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 д. 2 ч. 6 м.
3. Ник в игре - Mussss
4. Настоящее имя - Муслим
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению,опыта нет.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 5 часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) -  Самое активное игровое время с 12.00 до 17.00. 19.00 до 22.00
9. В каком городе проживаете? - Алматы.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто вижу некорректное общение игроков в чате. Хотелось бы иметь возможность выдавать наказание за нарушения при общении в чате.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - Увлекаюсь криптовалютой,а также NFT.Я человек добрый и отзывчивый.На данный момент учусь в школе, хожу на курсы трейдинга. В будущем, после окончания 9-го класса, хочу поступить на юриста.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id542986996

Ссылка на комментарий