StarKraft__2017_ Опубликовано: 20 марта 2022 Опубликовано: 20 марта 2022 (изменено) Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 43 д. 23 ч. 28 м. Ник в игре - StarKraft__2017_ Настоящее имя - Алексей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Особого опыта нет, но я с радостью получил бы его на VimeWorld. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 5 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 02:00 В каком городе проживаете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Я уже довольно долгое время являюсь честным игроком VimeWorld. За всё время игрового процесса я встретил достаточное количество читеров, чтобы захотеть самому бороться с ними. К этому делу я отношусь довольно серьёзно! Я готов даже выйти со своей игры, если мне донесут в личку о нарушении. И что важно, личка всегда и для всех будет открыта, в отличии от большинства других модераторов. Мне просто хочется нормально поиграть, без всей этой грязи) Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию Напишите немного о себе - Я добрый и справедливый человек. Учусь в 10 классе, люблю общаться с людьми. Никогда и ни к кому не отношусь предвзято. Обожаю слушать музыку, также много читаю. Учусь средне, в основном на 4. Коллекционирую различную аппаратуру 20-го века, преимущественно магнитофоны. Также коллекционирую оптику первой половины 20-го века. 2/3 свободного времени провожу за компьютером. Не курю, не пью, не употребляю наркотики. (Лью воду, чтобы заявка не была сухая) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id498420702 Изменено 20 марта 2022 пользователем StarKraft__2017_ Kumie 1