TBO9l_Podryshka Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 120 дн. 19 ч. 27 мин. Ник в игре- Nastenka111 Настоящее имя- Анастасия Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта не имею. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 04:00 В каком городе проживаете? - Тверь Почему вы хотите занять эту должность? - С каждым днём становится всё больше и больше игроков нарушающих правила. Есть огромное желание помочь проекту, а также уделить внимание чату, т.к. большинство людей используют ненормативную лексику. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе- На данный момент учусь на 2 курсе технического университета. Обучаюсь на факультете "Природопользование и инженерная экология". В свободное от учёбы время слушаю музыку, читаю книги, играю в Minecraft. Из личных качеств: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность и целеустремлённость. Открыта в общении, готова помочь любому игроку. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id195732773 esthetique и Enecian 1 1
userxvv6c98jyh Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 4 минуты назад, shxravs сказал: чья подружка твоя подружка
lucid Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 вы видели фотки в вк 0_0 iwanthappy и neyylil 1 1
tenkisu Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 2 минуты назад, userxvv6c98jyh сказал: твоя подружка твоя как раз таки