Перейти к публикации

Заявка на должность-модератор


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 120 дн. 19 ч. 27 мин.

Ник в игре- Nastenka111

Настоящее имя- Анастасия

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере опыта не имею.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 - 04:00

В каком городе проживаете? - Тверь

Почему вы хотите занять эту должность? - С каждым днём становится всё больше и больше игроков нарушающих правила. Есть огромное желание помочь проекту, а также уделить внимание чату, т.к. большинство людей используют ненормативную лексику. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе- На данный момент учусь на 2 курсе технического университета. Обучаюсь на факультете "Природопользование и инженерная экология". В свободное от учёбы время слушаю музыку, читаю книги, играю в Minecraft. Из личных качеств: стрессоустойчивость, ответственность, внимательность и целеустремлённость. Открыта в общении, готова помочь любому игроку.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id195732773

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TBO9l_Podryshka сказал:

Спасибо, что уделила внимание моим фотографиям, но удалять ничего не собираюсь, мне скрывать нечего, хорошей игры.

 

кто уделял внимание твоим фотографиям. у тебя даж ссылка не кликабельная, думаешь время трятить буду

1 минуту назад, KaTeP_ сказал:

На должность Модератора может ты имела в виду? 

нет, на майнкрафт

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, userxvv6c98jyh сказал: