Перейти к публикации

Жить, желая лишь дотянуть до завтрашнего дня, недопустимо!


_Qrauzer_

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор;

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 10 ч. 4 м.

Ник в игре - _Qrauzer_

Настоящее имя - Данил;

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -  На момент подачи 16 полных лет;

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-ёх до 5-ти часов в день;

В какое время обычно играете (по Москве) -  В будние дни и в выходные с 10:00 до 18:00;

В каком городе проживаете? - г. Томск;

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу устранять нарушения на сервере, получить новый опыт.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Пошёл уже четвёртый год, как я занимаюсь смешанными единоборствами (MMA). В свободное время от учёбы я хожу в зал и играю в компьютерные игры, люблю смотреть футбол.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id444035390

Ссылка на комментарий

На момент подачи заявки на хелпера ты наиграл 2 дня 1 час. Сейчас ты наиграл 2 дня 10 часов. То есть за 3 месяца ты наиграл 9 часов. Определённо против. 

P.S.: поменяй время, которое готов посвятить проекту, на 5-10 минут в день

Изменено пользователем _HEKT0_
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Отказ.

Вайп на Флаире был в начале июля, и ты за это время отыграл лишь 2 часа, а этого даже недостаточно для принятия на должность Хелпера, не говоря уже о должности Модератора.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей