Light Опубликовано: 28 марта 2022 Опубликовано: 28 марта 2022 (изменено) 1. Модератор 2. Время игры на сервере - 39 дн. 19ч. 40 мин. 3. Light_Project 4. Виктор 5. 17 лет 6. был модератором на сервере по выживанию DogCraft 6 лет назад 7. в день я играю около 7-8 часов на вашем проекте 8. с 10:00-23:00 9. Черкассы, Украина 10. Я активный игрок и хочу помочь вашему серверу поддерживать мир и порядок. Я отношусь к касте игроков GunGame и каждый день вижу десятки читеров на этом режиме. Хочу следить, чтобы их не было. На проекте играю с 2017 года. 11. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 12. Я очень дружелюбный и неконфликтный человек. Легко нахожу общий язык с людьми. Готов помочь в любую минуту. 13. https://vk.com/id345692081 Изменено 28 марта 2022 пользователем Light hatredd и Sugar_Bunny_2022 1 1
KaTeP_ Опубликовано: 28 марта 2022 Опубликовано: 28 марта 2022 1 минуту назад, Light сказал: 11. Да, с правилами проекта ознакомлен в полной мере. Не в полной. Прочитай еще раз
RyfixRPG2 Опубликовано: 28 марта 2022 Опубликовано: 28 марта 2022 (изменено) - Правила не читал - Уже имеется заявка в другом разделе - Заявка суховатая - Актив на форуме никакущий - Недавнее нарушение - *тут будет график твоего РЕАЛЬНОГО онлайна* Против. Изменено 28 марта 2022 пользователем RyfixRPG2
KaTeP_ Опубликовано: 28 марта 2022 Опубликовано: 28 марта 2022 (изменено) Так ты удали свое заявление на Vime.. или ты тоже не читал про это правило? =) Недавнее нарушение на сервере: Изменено 28 марта 2022 пользователем KaTeP_