Перейти к публикации

i'm going back to the house where i'm not expected

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  88 д. 22 ч. 42 м.
3. Ник в игре - ItzKely_
4. Настоящее имя - Анна.
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание его приобрести на данном проекте.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 5-ти часов. В зависимости от моей загруженности.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 22:00.
9. В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Последние два года я активно помогаю серверу в борьбе с нарушителями. Хотелось бы помочь чем-нибудь большим: закрывать жалобы на форуме, следить за чатом и репортами.
11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе - На данный момент заканчиваю 9 класс, планирую поступать в колледж. Свое свободное время уделяю либо родителям, либо друзьям. Если кому-то понадобится помощь - не откажу в ней. Друзья считают меня добрым и позитивным человеком.
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id212505212

3 минуты назад, ItzKely_ сказал:

Последние два года я активно помогаю серверу в борьбе с нарушителями.

Активно? 😳

Скрытый текст
Безымянный

9 минут назад, shxravs сказал:

16 полный лет? тебе же 8 марта ток 16 исполнилось 

Какая разница? 16 лет же всё таки...

6 часов назад, hollowinside сказал:

Ты свой акк продавала, забыла?

imLdBW5.png

Взломанный и проданный по собственному желанию - разные вещи.

- Актив на сервере.

Удачи.