ItzKely_ Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 88 д. 22 ч. 42 м. 3. Ник в игре - ItzKely_ 4. Настоящее имя - Анна. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание его приобрести на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 5-ти часов. В зависимости от моей загруженности. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 22:00. 9. В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Последние два года я активно помогаю серверу в борьбе с нарушителями. Хотелось бы помочь чем-нибудь большим: закрывать жалобы на форуме, следить за чатом и репортами. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - На данный момент заканчиваю 9 класс, планирую поступать в колледж. Свое свободное время уделяю либо родителям, либо друзьям. Если кому-то понадобится помощь - не откажу в ней. Друзья считают меня добрым и позитивным человеком. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id212505212 brooklynblood, Aluice, mistresss и 17 других 8 8 4 Ссылка на комментарий
mistresss Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 ДА, АНЯ Ссылка на комментарий
lucid Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 тут за я считаю Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Ты свой акк продавала, забыла? Ссылка на комментарий