danik0707 Опубликовано: 6 апреля 2022 Опубликовано: 6 апреля 2022 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 462 д. 16 ч. 52 м. 3. Ник в игре - danik0707 4. Настоящее имя - Данил 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы приобрести. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 7-8 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 16:00 до 00:00, по выходным с 11:00 до 00:00, но с перерывами. 9. В каком городе проживаете? - Кривой Рог. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому что очень часто замечаю нарушителей и то как они остаются безнаказанными, именно поэтому я решил подать заявку, чтобы помочь проекту сократить число нарушителей. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - На данный момент я учусь на первом курсе колледжа на специальности: "профессионально технического образования". Помимо учёбы я хожу на тренировки по футболу, а также изучаю польский язык. Всё остальное свободное время предпочитаю проводить за компьютером, а именно: слушать любимую музыку, смотреть фильмы, играть в различные компьютерные игры, а также иногда гулять по городу с друзьями. Сам по себе я человек общительный, мне никогда не составит труда завести новые знакомства. Не вспыльчивый, умею адекватно воспринимать критику и спокойно реагирую на любую агрессию в свою сторону. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id510883281