Перейти к публикации

Новая Глобальная Мини-Игра JewelWars и JewelWars Quick l #1 l Update 24.03.2017


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)


Итак, т.к. многим на VimeWorld стало очень скучно, а режимов предлагают очень мало, я решил предложить Мини-Игру под названием JewelWars.

ВНИМАНИЕ!!!
Эта Мини-Игра не сплагиачена
и придумана мною.

Я её придумал давно, и хотел её показать на примере карты, но был жутко ленивый и хотел поиграть с друзьями на Вайме.

Итак, начнём с названия. Дживил Варс - как-то так это будет называтся по-русски. Переводится как ДрагоценностьВойна. То есть война за драгоценность.

Эта игра смесь ПОЧТИ ВСЕХ МИНИ-ИГР, КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА VIMEWORLD. Там есть этапы (фазы) как аннике, объекты, которые надо сломать, как на БВ, Лаки Блоки, мобы, сундуки, детматч!
В общем, переходим к делу.

Чтобы попасть на эту мини-игру, нужно зайти в лобби (не удивительно), нажать на компас (логично), и, там где был Призовой Паркур, сделать телепорт на JewelWars.

Когда вы на неё кликните, вы попадаете в лобби (ты думаешь, мы дураки?), где вы можете пройти паркур и получить достижение. (о достижениях в конце)

Игра делится на 8 этапов.
Этап №1. Длится 3 минуты.

Люди появляются на карте, собирают железо/бронзу/золото (если будет на карте). (БРОНЗА И ЖЕЛЕЗО ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 1 ОСТРОВЕ, НА КОТОРОМ СПАВНЯТСЯ ИГРОКИ!!!). Удивителен этот этап тем, что нельзя будет купить блоки. (После этих 3 минут автоматически простраивается путь до мида, сами игроки не могут простроится, по этому нельзя разъеденить по разным островам железо и бронзу). Игроки закупаются, вещи из обычного BedWars. Скрины.


Стоп. Так что это за драгоценности? Это вместо кровати, но действуют он по другому. Например, игрок из жёлтой команды сломал кровать зелёным и получил изумруд. Почему же изумруд? Потому что Зелёные - зелёный изумруд. Жёлтые - золото (ЭТО НЕ СПАВНЕР, А ПРОСТО БЛОК). Синие - лазурит, красные - редстоун блок. Когда кто-то сломал кому-то блок, он остаётся, ломщику даётся тот блок, который он сломал. И его нужно донести к своей базе и поставить в определённое место (ТЕ БЛОКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ СЛОМАНЫ, НЕЛЬЗЯ СЛОМАТЬ. МОЖНО ЛОМАТЬ ТОЛЬКО ЦЕНТРОВОЙ БЛОК). Когда кто-то сломал чей-то блок, в чат пишется: *Ник ломщика* Украл драгоценность у *той-то* команды. А когда игрок принёс на базу эту драгоценность , то в чат пишется: *Ник ломщика* принёс драгоценность своей команде. Когда у команды уже есть 3 блока, значит, они победили. Застраивать драгоценность ЗАПРЕЩЕНО! Держите скрины, чтобы всё стало понятно.
2 Этап. Длится 10 минут.

Пути к миду построены, вещи из обычного БВ, игроки дерутся, закупаются. Можно купить блоки. Пути к миду можно ломать. Cкрины.


3 Этап. Длится 10 минут.

Спавн ресурсов становится быстрее, как на БВХ. Вещи из БВХ доступны. Начинается жёсткая борьба.


4 Этап. Длится 4 минуты.

На миду разбросаны 4 сундука, в них лежат рандомные ресурсы. Один человек может всё залутать, но если один человек облутал один сундук, другой тоже сможет его облутать. То есть, эти сундуки личные, и каждый облутает 4 сундука. На обычных островах таких сундуков нет. Cкрины.
Лут, который может попасться в сундуках


48-64 бронзы (52.6%)
1-3 железа (40.4%)
4-7 железа (35.9%)
1-2 золота (42.2%)
3-6 золота (31.0%)
7-8 золота (22.8%)
Жемчуг Эндера (Эндер Пёрл) (25.6%)
Зелье силы (30.5%)
В каждом сундуке вам может попасться один их этих...

Ну, вы меня поняли.

 



5 этап. Длится 3 минуты.

На карте рандомно разбросаны Лаки Блоки, они есть везде. Они не являются личными. Спавн ресурсов, как на БВК.
Лут из лаки блоков:

48-64 бронзы (52.6%)
1-3 железа (40.4%)
4-7 железа (35.9%)
1-2 золота (40.0%)
3-4 золота (34.5%)
5-6 золота (22.8%)
Также может попасться один из этих...

Может попасться одна штуковина из этих штуковин.

 



6 Этап. Длится 10 минут.

Моб Варс! Рядом с дорогой на мид появляется так называемый магазин (скрины). Этот житель будет называться Жлобский продавец мобов. Доступны мобы в магазине, которые можно купить и запустить по дороге на мид или обратно. Если дорожка на мид разрушена, она восстанавливается так, чтобы все мобы смогли пройти. Дорогу на мид/с мида рашить нельзя.

Что это за мобы такие и как их система работает? Когда моба запустили с центра, он идёт на базу, с которой взаимосвязан магазин. Вы запускаете моба, и он идёт выполнять свои цели. Есть 2 цели:
Вор блока;
Убийца.
Вор блока. Моб идёт, и если его не убивают, он проходит и крадёт блок. Потом ему надо вернуться обратно и дать блок тому, кто его запустил. Если моб успешно украл блок, в чат пишется: *какой моб* украл у команды *той-то* блок и принёс своей команде. Если попытка не удалась, в чат пишется: У *какого моба* не получилось украть блок.
Убийца. Вы запускаете моба, он приходит к противникам на базу и начинает их убивать. Или они его. (С центра на свою базу нельзя запускать мобов!!!)


Мобы и их цены, цели и возможности:


Слабак. 8 ХП, скорость увеличена в 2 раза. Цель: Убийца. Урон - слабый. Цена - 32 бронзы.
Морпех. 8 ХП, скорость в 3 раза больше, чем у слабака. Цель: Убийца. Урон - слабый. Цена - 48 бронзы или 1 железо.
ВДВшник. 15 ХП, скорость увеличена в 2 раза. Цель: Убийца. Урон - слабый. Цена - 2 железа.
Сперетон. 15 ХП, скорость увеличена в 2 раза. Цель: Вор блока. Кирка: Деревянная (блок будет сломан через 6 секунд.) Цена - 2 железа.
Что это за кирки? Инструменты, которыми мобы ломают блоки. Чем лучше кирка - тем быстрее сломается блок.
Паулдрон. 20 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Цель: Убийца. Урой - слабый. Цена - 3 железа.
Мелочь пузатая. 10 ХП, скорость не увеличена. Цель: Убийца. Урон - средний. Это такой мелкий быстрый карапуз, кто не понял) Так и будет называться) Цена - 5 железа.
Танго. 30 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Цель: Вор блока. Кирка: Каменная. (блок будет сломан через 5 секунд) Цена - 7 железа или 1 золото.
Мощище. 30 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Цель: Убийца. Урон - средний. Цена - 7 железа или одно золото.
Киккик. 80 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Цель: Вор блока. Кирка - железная. (Блок будет сломан через 4 секунды). Цена - 2 золота.
Хронзус. 55 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Цель: Убийца. Урон: сильный. Цена - 3 золота.
Смок. 90 ХП, скорость увеличена в 3 раза. Кирка - алмазная. (Блок будет сломан через 3 секунды). Цена - 5 золота.
Октавиус. 150 ХП, скорость увеличена в 2,5 раза. Цель: Убийца. Урон - сильный. Цена - 6 золота.
Швырятель. 50 ХП, скорость увеличена в 1,5 раза. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Он ломает блок алмазной киркой, но при этом он швыряет других. Цена - 8 золота.
TwoPunchMan. 200 ХП, скорость не увеличена. Цель: Убийца. Урон - супер-сильный. Цена - 14 золота.



7 этап. Длится 8 минут.

Самый динамичный и жестокий этап. Бьют молнии, с неба падают TNT, Лаки блоки, Ресурсы! В общем, начинается жесть!


8 финальный этап. Длится 2 минуты. Детматч.

Всех кидает на детматч с такими, какие игроки есть, умрёшь - ты проиграл надейся на команду, если она есть. Детматч происходит на центре. Спавн золота остановлен.



==============================================================================================================
JewelWars Quick

Наверное, обычный JW вам покажется долгим, поэтому я решил сделать JewelWars Quick.

Ничего практически не изменятся. Фазы сокращены в 2 раза. [ИСКЛЮЧЕНИЕ: Время на Детматч НЕ изменяется!] и Обычный спавн ресурсов заменяется на Спавн ресурсов из BWH. А спавн ресурсов из BWH заменяется Спавном ресурсов из BWQ. Спавн ресрсов из BWQ не изменяется.
==============================================================================================================
Другая информация, которую лучше прочитать.

Ничья.
Что же делать с ничьёй? Всё просто. В случае ничьи победит та команда, которая больше всех украла блоков у другой команды. А то с наигранно временем как-то не очень будет. А инфа по сломанным блокам будет справа.
==============================================================================================================
Информация про ДВ.
Обычный игрок, не форумчанин, не будет знать, чё это за JW. Предлагаю в Лобби Ожидания сделать в инвентаре какую-нибудь книжку, в которой будет либо инфа о ДВ, либо ссылка на инфу о ДВ.


==============================================================================================================
А вот и достижения!

Паркурист: Пройти паркур в лобби JewelWars. Награда: 1500 коинов.
Победить 1 раз. Награда: 1000 коинов.
Победить 10 раз. Награда: 3000 коинов.
Победить 100 раз. Награда: 5000 коинов.
Победить 500 раз. Награда: 10000 коинов.
Добыть 1 блок. Награда: 750 коинов.
Добыть 10 блоков. Награда: 1500 коинов.
Добыть 100 блоков. Награда: 3000 коинов.


==============================================================================================================
Ежедневные задания.

Добыть 5 блоков. + 1250 коинов и опыта.
Добыть 10 блоков. + 1750 коинов.
Победить 1 раз. + 1500 коинов и опыта.
Победить 3 раза. + 2000 коинов и опыта.


==============================================================================================================
Доступные форматы карт:


1x4 (Для JW, JWQ)
2x4 (Для JW, JWQ)
3x4 (Для JW, JWQ)
4x4 (Для JW, JWQ)
5x4 (Для JW, JWQ)
4x2 (Для JW, JWQ)
1x8 (Для JW, JWQ)
2x8 (Для JW, JWQ)
5x4 (Для JW, JWQ)
5x2
(Для JW, JWQ)
10x2 (Только для JWQ, т.к. JW слишком долгий, а для этого формата длинные игры как-то не очень)


==============================================================================================================
Вжух!


http://i.imgur.com/cduCqvM.jpg


==============================================================================================================
Upgrade 24.03.2017
Добавлена другая информация.
==============================================================================================================


P.S. Моя карта, на которой я делал скрины, недостроена. Лень было сделать один остров.
P.P.S. В достижениях и ежедневках - добыть X блоков, это не простые блоки, а золотые те блоки, которые надо сломать на базе противников.


Изменено пользователем _Megadeth_
Опубликовано:

за, но кажется игра слишком долгая будет(я 50 минут насчитал) может по короче как-то, у меня лично только час в день доступен....

Опубликовано: (изменено)

за, но кажется игра слишком долгая будет(я 50 минут насчитал) может по короче как-то, у меня лично только час в день доступен....

Да, игра будет длится 50-60 минут, но я постарался сделать так, чтобы всё ускорилось (ТНТ, молнии). БВХ тоже может длится 60 минут.

 

P.S. Всем огромное спасибо за отзывы!

Изменено пользователем _Megadeth_

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...