Перейти к публикации

Призрачная Лиса // Ghost Fox


Опрос  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите увидеть это в игре?



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Моя вторая работа в blockbench, делал часик :) Идея авторская, то есть моя! Эта лиса не из аниме и других игр!
1. Призрачная лиса
2. Питомец

3https://drive.google.com/file/d/1EiMfZNpSGXqC9gW9Rwse5hjtm2QmitJk/view?usp=sharing

4. Анимация

2022-04-17_15-14-31_1.gif?width=1202&hei

Ракурсы
unknown.png?width=1202&height=676
unknown.png?width=1202&height=676
unknown.png?width=1202&height=676

5. d3putatus

Изменено пользователем Qaurth
Опубликовано: (изменено)

Анимации глаз не будет, задумка глаз типо они белые как у призраков, примерно 30 блоков это глаза, на хвосте 6, на ушах 4, Тело 2, руки + ноги 4, нос 2, голова 1

Изменено пользователем Qaurth
Опубликовано: (изменено)

Привет, 30 блоков для глаз будет многовато, ты мог обойтись и двумя кубами. Если убрать ненужные элементы, то останутся всего 12 кубов.
Скрин 

Скрытый текст

spacer.png

Если тебе понадобится помощь, то обращайся, помогу чем смогу.

Изменено пользователем chikon
Опубликовано:

Привет, спасибо за предложение, но я хочу сам осваивать blockbench, в следующий раз буду стараться минимизировать количество кубов

Опубликовано: (изменено)

И так, я посмотрел твою модель в бб и могу сказать, что там много ошибок, из-за которых могут не принять модель.

1. Глаза из разных блоков,  из-за этого модель могут не принять, поэтому я  сделал их в 1 блоке

Как по мне, глаза слишком большие, я их уменьшил

2. Текстуры. Они слишком маленькие, поэтому я сделал разрешение больше, и этим переделал некоторые детали

И они требуются в тенях, чтобы выглядело красивее

3. Хвост... Почему кончик хвоста такой странный?   Я его тоже доделал

В принципе я готов помочь тебе с моделькой, если хочешь пиши в личку

 

Когда будешь работать с моделями, учти это

Anime_Eyes.png?width=428&height=621

Модель, собственно. С текстурой тела я чуть позже поработаю

Изменено пользователем XoloDada
Опубликовано:
30 минут назад, Qaurth сказал:

Привет, спасибо за предложение, но я хочу сам осваивать blockbench, в следующий раз буду стараться минимизировать количество кубов

Без проблем. Ждём от тебя новых работ!

Опубликовано:
4 часа назад, Qaurth сказал:

Анимации глаз не будет, задумка глаз типо они белые как у призраков, примерно 30 блоков это глаза, на хвосте 6, на ушах 4, Тело 2, руки + ноги 4, нос 2, голова 1

Там не больше 10 блоков должно быть...

Так, всё-таки посмотрю, что ты делаешь, интересно откуда так много блоков:

Скрытый текст

1) Мне эти "глаза" больше напоминают усы, типа того:

spacer.png

2) Если не учитывать, что это усы, а всё-таки глаза, то зачем ты их делал по одному блоку? Или ты думаешь, что, если ты растянул все остальные блоки, то на плоские блоки эта функция не распространяется?

spacer.png

(Выделил так, чтобы было понятно)

Желательно тебе взять один куб, сделать его плоским и сделать так:

spacer.png

Скрытый текст

(Не понимаю, что за фигня, такого быть не должно, или он сделал не в том формате текстуру или я хз)

spacer.png

В общем, там какая-то фигня, так что немного переделаю текстуру, чтобы показать, что надо сделать с глазами:

spacer.png

Берешь ластик и стираешь ненужные тебе текстуры:

spacer.pngspacer.png

Как-то так. И из этого всего делаешь глаза, раз ты не хочешь делать им анимацию, лучше сделать из одного блока. Получается так:

spacer.png

3) С этим же также:

spacer.png

Всё через один блок.

4) Так, ладно, думаю это сделает уже персонализатор, но на будущее это надо делать вручную, чтобы прям пиксель один был от другого блока:

spacer.png

Можно было бы и про текстуру сказать, но кто-нибудь другой скажет) Или в гайдах почитай)

Всё, все ошибки указал. Исправляй.

  • 8 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...