Перейти к публикации

Оксси, ты мое золотце


Рекомендованные сообщения

1. Модератор

2. 3д. 16ч. 24м.

3. Teasee 

4. Григорий

5. 16

6. Нет

7. 3-4 часа

8. 19:00-23:00

9. Санкт-Петербург

10. Появляются новые читы, как платные, так и бесплатные. И часто вижу, когда вечером с друзьями играю на Murder Mustery, да и на других режимах аркад *летающих игроков*. К сожалению, когда пишу модераторам, мало кто отвечает. Из-за этого нарушители остаются безнаказанными.

11. Да

12. Меня зовут Григорий, мне 16 лет. Увлекаюсь спортом: теннис, футбол. Хобби - велоспорт. Учусь на юриста. Хочу попробовать себя в этом деле. На проекте с 2016 года. Никак не могу найти в какой режим играть. Вот, пока пытаюсь освоится в TNT run, но все это не то. Я подумал, и решил подать заявку, возможно найду себя в этом деле. Буду рад стать помощником проекта.

13. https://vk.com/id618804837

 

Изменено пользователем Fixikey
Ссылка на комментарий
19.04.2022 в 19:18, Fixikey сказал:

1. Модератор

2. 3д. 16ч. 24м.

3. Teasee 

4. Григорий

5. 16

6. Нет

7. 3-4 часа

8. 19:00-23:00

9. Санкт-Петербург

10. Появляются новые читы, как платные, так и бесплатные. И часто вижу, когда вечером с друзьями играю на Murder Mustery, да и на других режимах аркад *летающих игроков*. К сожалению, когда пишу модераторам, мало кто отвечает. Из-за этого нарушители остаются безнаказанными.

11. Да

12. Меня зовут Григорий, мне 16 лет. Увлекаюсь спортом: теннис, футбол. Хобби - велоспорт. Учусь на юриста. Хочу попробовать себя в этом деле. На проекте с 2016 года. Никак не могу найти в какой режим играть. Вот, пока пытаюсь освоится в TNT run, но все это не то. Я подумал, и решил подать заявку, возможно найду себя в этом деле. Буду рад стать помощником проекта.

13. https://vk.com/id618804837

 

"К сожалению, когда пишу модераторам, мало кто отвечает. Из-за этого" - ты даже не знаешь, где находится раздел «жалобы на игроков», о каком модераторе идет речь?