Перейти к публикации

заявка на модерку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 д. 7 ч. 46 м.

Ник в игре -Jard_In

Настоящее имя - Михаил

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет исполнилось вчера

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  от 2 до 6 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 До 22:00

В каком городе проживаете? - г. Брест

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в роли модератора. В настоящий момент у меня много свободного времени и могу спокойно проводить время на VimeWorld. С недавних пор, начал замечать что очень много нарушителей проекта, которые мешают игре другим игрокам и скажу честно, мне это не нравится и хочется помочь и разобраться с ними на проекте.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Как упоминал выше, зовут Михаил, можно просто Миша. Родился и вырос в г. Бресте, там и провел все свое детство.  Так же увлекаюсь программированием и создавал игры, сайты, еще смотрю аниме. По характеру могу сказать что добрый, отзывчивый, дружелюбный, не токсичный, спокойный и злопамятный. Буду рад если смогу попасть на должность модератора.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id541037952

Изменено пользователем Jard_In

Много ошибок, нет точек в конце предложений. Ссылка должна состоять из цифр. Малый актив на форуме.

4 минуты назад, Jard_In сказал:

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Есть жалобы от меня на форуме

Это не опыт.

Против.

Изменено пользователем vladshader