Jard_In Опубликовано: 24 апреля 2022 Опубликовано: 24 апреля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 12 д. 7 ч. 46 м. Ник в игре -Jard_In Настоящее имя - Михаил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет исполнилось вчера Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 До 22:00 В каком городе проживаете? - г. Брест Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать себя в роли модератора. В настоящий момент у меня много свободного времени и могу спокойно проводить время на VimeWorld. С недавних пор, начал замечать что очень много нарушителей проекта, которые мешают игре другим игрокам и скажу честно, мне это не нравится и хочется помочь и разобраться с ними на проекте. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Как упоминал выше, зовут Михаил, можно просто Миша. Родился и вырос в г. Бресте, там и провел все свое детство. Так же увлекаюсь программированием и создавал игры, сайты, еще смотрю аниме. По характеру могу сказать что добрый, отзывчивый, дружелюбный, не токсичный, спокойный и злопамятный. Буду рад если смогу попасть на должность модератора. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id541037952 Изменено 24 апреля 2022 пользователем Jard_In
AngryAtAll Опубликовано: 24 апреля 2022 Опубликовано: 24 апреля 2022 2 минуты назад, Jard_In сказал: и злопамятный.