vanttageX Опубликовано: 24 апреля 2022 Опубликовано: 24 апреля 2022 (изменено) 1) Желаемая должность -Модер 2)Желаемая должность -7 дн. 16 ч. 30 мин. 10 сек. 3)Ник в игре - vanttageX 4)Настоящее имя - Данил 5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -нету 7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 4-8 часов 8)В какое время обычно играете (по Москве) - 15-22 по мск 9)В каком городе проживаете? - Пермь 10)Почему вы хотите занять эту должность? - Все те же самые цели , как и у всех : в хочу помочь , с нарушителями на сервере , и улучшать жизнь в игре другим игрокам этого проекта 11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Да 12)Напишите немного о себе - По всему выше перечисленному , я учусь в 9 классе , занимаюсь спортом 8 лет , совмещая вместе с этим игру на проекте VimeWorld , недавно забросив спорт , я все время увлекаю играм в основном этому проекту , буду рад попасть на должность модератора и помогать проекту 13)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id428447947 Изменено 24 апреля 2022 пользователем vanttageX
vanttageX Опубликовано: 24 апреля 2022 Автор Опубликовано: 24 апреля 2022 Только что, IcedBlood сказал: Повторная заявка Это была ошибочная заявка , такого больше не произойдет
vanttageX Опубликовано: 24 апреля 2022 Автор Опубликовано: 24 апреля 2022 2 минуты назад, lucid сказал: yt в нике а это как то решает ? или это как то плохо ?
ItzLayben Опубликовано: 24 апреля 2022 Опубликовано: 24 апреля 2022 Приставка YT в нике. Актив на форуме. Правила не прочитал. Недавний бан на сервере. Повторная заявка. - Против.