Перейти к публикации

Здравствуйте, я Глеб. Попытка два


kras0t1n

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер;
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки 2д. 15ч. 25м.;
Ник в игре - kRaS0t1n
Настоящее имя - Глеб;
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 полных лет;
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но готов его получить;
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От одного до трёх часов;
В какое время обычно играете (по Москве) - c 13:00 до 20:00;
В каком городе проживаете? - Житикара (Казахстан);
Почему вы хотите занять эту должность? - У меня всегда был интерес содействовать с игроками. Я хочу помогать новым игрокам Discover’a в изучении неизвестных им Minecraft модификаций.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
Напишите немного о себе - Я Глеб, мне 14 лет. С проектом я знаком относительно недавно. Учусь в гимназии, а также изучаю программирование на языке Java. В свободное время предпочитаю играть на сервере, либо саморазвиваться. По моему мнению, я ответственный и честный человек, который может прийти на помощь и помочь в той или иной ситуации. Есть и минусы: я неряшливый, но я постараюсь чтобы это никак не повлияло на должность. С модами на сервере я хорошо знаком и готов помочь другим игрокам разобраться в них.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id715511685

P.S. До этого я знал о социальной сети ВКОНТАКТЕ, но обходил её стороной или пользовался аккаунтом друга, но сейчас для работы вк мне понадобился и я зарегистрировался, аккаунт не фейковый.

Изменено пользователем kras0t1n
ссылка в вк была не кликабельной
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость