Перейти к публикации

Заявка <3


ghout

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2д 10м 27с.

3. Ник в игре - ghout

4. Настоящее имя - Виталий

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – К сожалению, опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 4-5 8. В какое время обычно играете (по Москве) – C 12:00 до 18:00.

9. В каком городе проживаете? - Львов

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Всегда хотел помогать новичкам на сервере, и работать во благо сервера Discover.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать им.

12. Напишите немного о себе – Виталий, 16 лет, люблю играть в компьютерные игры, так же заинтересован программированием, учусь в школе, еще играю волейбол.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id540205594

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ghout сказал:

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать им.

upd. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ghout сказал:

upd. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию 

это так не работает)0

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ghout сказал:

1. Желаемая должность – Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2д 10м 27с.

3. Ник в игре - ghout

4. Настоящее имя - Виталий

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – К сожалению, опыта нет.