russanhuligans Опубликовано: 2 мая 2022 Опубликовано: 2 мая 2022 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 231ч. общее время игры - 2 года. Ник в игре - russanhuligans Настоящее имя - Александр Возраст - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, кроме серверов по CS. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6-и часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - С 8:00 часов до 0:00. В каком городе проживаете? - Ставрополь Почему вы хотите занять эту должность? - Так, как на сервере не присутствует модерация, хочу помочь серверу с этим. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и выучил. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 9.5/10, знаю почти всё. Напишите немного о себе - Александр, 18 лет, учусь на 2 курсе в СМК на кибербезопасность, учусь хорошо, люблю проводить время в интересных играх, где нужно думать головой. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id289082939 Изменено 2 мая 2022 пользователем russanhuligans Вписал некорректный ID VK